Совет 1: Как приготовить мясной кекс

Когда нет времени готовить, а кушать очень хочется, спасает мясной кекс, который не требует особых затрат на покупки, а большинство нужных продуктов всегда есть в нашем холодильнике.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • сардельки (3 штуки)
  • мука (1 стакан)
  • сыр (100 грамм)
  • майонез (100 грамм)
  • сметана (100 грамм)
  • фасоль консервированная (400 грамм)
  • яйца (3 штуки)
  • соль,зелень (по вкусу)
  • сода (1 чайная ложка, гашенная уксусом)
Инструкция
1
В миску разбить яйца (нужно делать аккуратно, чтобы не попала скорлупа), добавить майонез, сметану, перемешать. Добавить соду, гашеную уксусом 9 %. Добавить муку, перемешать.
2
Сардельки и сыр нарезать кубиками, зелень мелко нарезать.
3
В тесто добавить сардельки.
4
Затем в нашу смесь добавляем сыр, нарезанный кубиками.
5
Далее добавляем зелень и фасоль. Не забудьте посолить. Всё тщательно перемешиваем.
6
Выкладываем полученную густую смесь в форму для запекания. Форму перед этим нужно смазать подсолнечным маслом.
7
Разогреваем духовку до 180 градусов, погружаем наше блюдо на 1 час. Периодически проверяем готовность блюда, протыкая его зубочисткой. По истечению этого времени вынимаем наш мясной кекс. Даём ему настояться, вынимаем из формы, нарезаем на ломтики.
Кекс получается очень пышным, вкусным и сытным. Пальчики оближешь!

Совет 2: Закусочный кекс с мясом, перцем и яблоком

У этого закусочного кекса очень сочный и насыщенный вкус. Яблоки хорошо дополняют вкус мяса и болгарского перца. Закусочный кекс лучше подавать на стол в охлажденном виде - так он намного вкуснее.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 150 мл молока;
  • - 150 г пшеничной муки;
  • - по 50 г растительного масла и ржаной муки;
  • - 3 яйца;
  • - 1 ч. ложка разрыхлителя;
  • - щепотка соли.
  • Для начинки:
  • - 250 г отварной свинины;
  • - 50 г варено-копченой грудинки;
  • - 2 болгарских перца;
  • - 1 луковица, 1 яблоко;
  • - 3 зубчика чеснока.
Инструкция
1
Оберните болгарский перец фольгой, запеките до мягкости в духовке. Потом очистите от семян, порежьте небольшими кубиками. Измельчите в блендере очищенный лук и зубчики чеснока. Грудинку и свинину порежьте кубиками, смешайте вместе. Свинину предварительно отварите до мягкости и полностью остудите. Добавьте к мясу и луковой смеси порезанный перец. Яблоко очистите от кожуры, потрите на крупной терке, добавьте к "начинке" для закусочного кекса. Поперчите и посолите по вкусу.
2
Приготовьте тесто. Немного взбейте куриные яйца с молоком, щепоткой молотого перца и соли при помощи венчика. Засыпьте муку с разрыхлителем для теста. Размешайте до однородности. Влейте в массу 50 мл растительного масла, перемешайте.
3
Добавьте в готовое тесто порезанную "начинку", тщательно перемешайте.
4
Прямоугольную форму смажьте маслом, вылейте в нее тесто, разровняйте поверхность и поставьте в духовку.
5
Выпекайте закусочный кекс с мясом, перцем и яблоком 45 минут при температуре 170 градусов. Готовый кекс остудите, после остывания он становится еще мягче и ароматнее. Подавайте на стол в качестве закуски. Выпечка может храниться в холодильнике в течение 3 дней.
Видео по теме
Обратите внимание
Вместо сарделек можно использовать сосиски.
Блюдо является высококалорийным, чтобы снизить его калорийность можно использовать менее жирные продукты.
Например, майонез используйте 33% жирности, по вкусу он ничем не отличается, также поступайте и с остальными продуктами.
А если вы не боитесь калорийности этого блюда, то смело кушайте, так как очень вкусно.
Полезный совет
В мясной кекс можно добавлять любые продукты, которые вы предпочитаете.
Такое блюдо отлично подойдет на обед или ужин, так как является очень сытным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500