Совет 1: Косметические методы удаления растяжек

Стрии, или растяжки, в виде розовых или белесых рубцов, появляются на коже в результате резкого перепада веса. Характерны они и для мужчин, и для женщин. Избавиться от растяжек не просто.

Чаще всего растяжки маскируют или "лечат" при помощи массажей и скрабов. Из более радикальных способов избавления от растяжек наиболее эффективным является химический пилинг, для которого используют фруктовые кислоты. С их помощью в косметических салонах мастера удаляют с поверхности кожи ороговевший слой. 

  • Пилинг направленно действует на ускорение процессов обновления кожи. Однако он имеет массу противопоказаний, поэтому к методу нужно отнестись с объективным предубеждением.

Терапевтические методы

Очень популярен способ удаления растяжек с помощью лазерной терапии. Суть применения лазерного луча заключается в том, что он буквально шлифует проблемный участок кожи, выравнивая по отношению к окружающим здоровым участкам. После проведения данной процедуры стоит воздержаться от посещения саун и, конечно, солярия. Отказаться придется и от солнечных ванн.

Микротоковая терапия применяется тогда, когда ни один из вышеприведенных методов не дал ожидаемого эффекта. Лечение заключается в применении специального аппарата, который выстреливает в верхний слой кожи грубыми микрочастицами, тем самым разрушая этот ороговевший слой. Кожа регенерирует поврежденный слой новыми здоровыми клетками.  Растяжки становятся менее заметными. Для избавления от старых глубоких растяжек процедура проводится регулярно.

  • Противопоказанием является светлая чувствительная кожа. Категорически запрещено применять подобную терапию при истонченной дерме и при любой степени варикоза.

Здоровый образ жизни против растяжек

Бичом современного человека является ожирение. Прибавляя в весе, вы тем самым создаете условия для возникновения растяжек. Здоровый образ жизни, включающий рациональное питание и регулярное занятие спортом, избавит вас от появления растяжек. Принимайте контрастный душ, посещайте сауну или баню, «тренируйте» кожу и не давайте ей стариться чрезмерными загарами и косметическими средствами. Все это избавит вас от риска возникновения стрий.

Совет 2: Как избавиться от растяжек

Чаще всего о существовании такой проблемы, как растяжки, женщины узнают во время беременности, когда увеличивается живот, а неэластичная кожа не успевает должным образом растянуться и образует некрасивые полоски - соединительные ткани. Растяжки являются проблемой и для тех людей, которые быстро набирают или сбрасывают вес.
Вам понадобится
  • -масла миндальное, оливковое и из зародышей пшеницы;
  • -сок алоэ, миндальное масло, витамины Аи Е;
  • -3% перекись водорода, бодяга;
  • -соль, сахар, пальмовое масло.
Инструкция
1
Если ваши растяжки имеют давнее происхождение, то от них, к сожалению, полностью избавиться вряд ли удастся, но вы можете их сгладить или сделать менее заметными. Сделать это можно разными методами.
2
Пилинг. Этим способом отшелушивается верхний слой клеток кожи, ее поверхность выравнивается, ускоряется процесс выработки коллагена, ткани становятся эластичными.
3
Лазерный пилинг. Растяжки шлифуются при помощи лазерного луча. Готовиться к этой процедуре вам придется около двух месяцев: в это время кожу питают кремом с витамином С. Операция производится быстро под местной анестезией, но скорых результатов не ждите. Коже для полного восстановления потребуется несколько месяцев.
4
Мезотерапия. Этот способ предполагает использование микроинъекций с введением смеси из коллагена, аминокислот, ферментов, витаминов С и группы В. При камнях в желчевыводящих путях мезотерапия противопоказана.
5
Фотопигментация. На клетки воздействуют световые лучи фотоустановки, активизируя производство коллагена. Процедура безболезненна и не имеет противопоказаний (нельзя использовать только при наличии острых кожных заболеваний). Этот курс проводят в течение 10 минут два раза в неделю; всего необходимо 7-10 процедур.
6
Свежие и небольшие растяжки вы можете попробовать удалить в косметическом салоне при помощи обертываний водорослями.
7
Довольно эффективным способом борьбы с растяжками считаются масла миндальное, оливковое и из зародышей пшеницы. В их составе находится много витамина Е, который «отвечает» за эластичность и молодость клеток кожи. Миндальное масло используйте для жирной кожи, а для сухой – лучше смешать миндальное и масло из зародышей пшеницы.
Для втираний подходят также масла бергамота, нероли и розмарина.
8
Попробуйте и такой способ избавления от стрий. Возьмите полстакана сока алоэ и столько же оливкового масла, добавьте туда 5 капель витамина А и 10 – витамина Е. Эту массу необходимо втирать в проблемные места дважды в день. Хранить смесь следует в холодильнике.
9
В места растяжек втирайте смесь, приготовленную из перекиси водорода (3%) и бодяги в равных пропорциях. Пользуйтесь этим средством не чаще раза в неделю.
10
Приготовьте домашний скраб от растяжек. Возьмите по стакану сахара и соли и полстакана пальмового масла (можно заменить каким-нибудь иным). Размешайте и массируйте нужные места. После этого смойте скраб и вотрите лосьон или крем для тела. Имейте в виду, что удовлетворительный результат вы увидите только через месяц.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500