Совет 1: Как всегда иметь при себе отложенные для чтения статьи

Пользователи интернета часто встречаются с ситуацией, когда попадается интересная статья, но времени прочитать ее прямо сейчас нет. Есть несколько способов, как не потерять интересующий материал и прочитать его в удобное время.
Инструкция
1
Для отложенного просмотра видео-роликов на youtube нужно завести аккаунт и добавлять видео в список "Посмотреть попозже"
2
Установить браузер Google Chrome или Яндекс.Браузер на компьютер и смартфон (можно еще и на рабочий компьютер). Войти через настройки в синхронизацию, авторизоваться через аккаунт на google или yandex. Теперь можно каждую интересующую статью добавлять в закладки, а закладки будут создаваться сразу во всех устройствах.
3
Еще более удобный способ - сервис The Pocket. Нужно установить в браузере приложение этого сервиса (в расширениях у Google Chrome и в дополнениях у Яндекс.Браузера), для удобства также можно установить приложение на смартфон. Теперь прямо в браузере можно добавлять интересующие страницы в этот сервис. Преимущество этого варианта: статьи будут загружаться прямо на телефон и их можно будет посмотреть даже при отсутствии подключения к интернету. Плюс еще и в том, что эти закладки остаются в самом сервисе (который находится по адресу http://getpocket.com), и они не потеряются при удалении/обновлении приложения/настроек браузера.

Совет 2: Как создать красивый текст

Создание красивого текста доступно не только талантливым и имеющим большой опыт авторам. Любой справится с этой задачей, нужно лишь знать несколько правил. Пользуйтесь ими, и ваши тексты станут по-настоящему интересными, удобными для чтения и привлекательными для читателя.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к созданию текста, продумайте его структуру. Любой текст состоит из вступления, основной части и заключения. Составьте план. Чем более подробным он будет, тем лучше. Определитесь, в каком стиле и жанре вы создаете текст. От этого будет зависеть тип речи, который вы будете использовать. Для написания художественного текста используйте яркий, насыщенный язык. Публицистическая статья может быть более строгой.
2
Постарайтесь интересно и доступно выразить основную мысль вашего текста. Сформулируйте главную мысль во вступлении и вновь повторите ее в заключении. Так текст приобретет логическую завершенность
3
В тексте не должно быть слишком длинных предложений. Вместо союза поставьте точку. Короткие предложения лучше воспринимаются при чтении. То же касается и абзацев. Пусть абзацы текста будут небольшими - примерно 4-5 предложений. Такой текст достаточно лишь просмотреть для того, чтобы понять смысл. Каждый абзац должен содержать законченную мысль. Сделайте подзаголовки в виде вопроса или предложения, увлеките читающего. В таком случае повышается вероятность, что читатель ознакомится с этим абзацем. Если подзаголовки не предусмотрены стилем и жанром вашего текста, выделите основное жирным шрифтом или курсивом.
4
Не используйте в тексте слова и выражения, не несущие особой смысловой нагрузки: «хотя бы иногда» вместо «иногда». Они перегружают текст, отвлекают читателя от восприятия основной информации. Употребляйте меньше прилагательных и наречий. Они делают предложения длиннее, а значит, затрудняют восприятие текста. Кроме того, они не несут никакой новой интересной информации, не создают в тексте ощущения движения, процесса. А вот глаголы и отглагольные формы других частей речи сделают ваш текст более живым, динамичным.
5
При создании текста старайтесь не пользоваться слишком сложными словами, например, научными терминами. Подберите более простые для восприятия синонимы. Исключения составляют тексты на научную тематику. В этом случае кратко объясните значение термина. Если вы набираете текст на компьютере, помните, что машина не всегда верно проверяет грамотность текста. Проверьте себя по словарям или на специальных сайтах в Интернете. Если среди ваших знакомых есть специалисты-филологи, доверьте проверку текста им.
6
После того, как текст создан, отредактируйте его. Проверьте грамотность, разбейте слишком длинные предложения. Прочтите текст вслух, отметьте неточности. Отложите текст на некоторое время, а затем снова прочтите на свежую голову.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500