Совет 1: Как найти номер телефона в Москве

В интернете можно найти не только полезную информацию и развлекательные ресурсы. В свободном доступе также есть и телефонные справочники крупных городов России. Все, что нужно вам, чтобы найти нужный телефон жителя города Москвы — это имя, фамилия жителя и примерный адрес его проживания.
Инструкция
1
Зайдите на сайт http://www.nomer.org/moskva/ и найдите поля для ввода данных. Как правило, они размещаются в верхней части страницы. Заполните поля «Фамилия», «Имя» и «Отчество» (последнее можно опустить, если вам оно неизвестно).
2
Нажмите на кнопку «Найти» и на странице появится список зарегистрированных в справочнике людей с такой фамилией и именем. Найдите нужного человека по адресу, указанному в таблице. Стоит обратить внимание, что в базе может находиться большое количество людей с разными фамилиями и именами. В таком случае вам придется указывать дополнительные данные, чтобы список поиска значительно сократился.
3
Если у вас есть номер сотового телефона, но вы не знаете, какой код оператора используется в Москве, вы можете воспользоваться справочной службой оператора. Так, для оператора МТС нужно набрать номер 0890 с сотового телефона или 766-0166 с городского. Для оператора Билайн — городские номера справочной службы 258-8888 или 974-8888 и короткий номер 0611.
4
Для оператора Мегафон справочные номера городской сети - 502-5500 или 507-7777, а короткий номер 500. Для сотового оператора SKYLINK в справочную службу можно позвонить по номеру 744-44-44, или набрать короткий номер 0000.
5
Вы можете также найти в интернете базы сотовых телефонов, однако, чаще всего данная информация будет слегка устаревшей. Не стоит загружать файлы с непроверенных сайтов без эффективной антивирусной программы в операционной системе. На данный момент времени также существуют справочники номеров телефонов, в основном стационарных. Такие журналы продаются в книжных магазинах. Однако стоит отметить, что некоторая информация может быть некорректной, так как со временем номера у людей меняются.
6
В городе также существуют специальные справочные службы, которые вам подскажут номер того или иного человека, организации, службы. Как правило, номера справочных служб найти не составит труда. Старайтесь хранить важные контакты не только в памяти телефона, но и в записанном варианте.

Совет 2: Как найти имя файла

Информация на компьютере пользователя содержится в виде файлов. Чтобы найти имя файла, определить директорию, в которой он сохранен, открыть файл для просмотра или редактирования или же удалить его, необходимо иметь хотя бы общее представление о том, по какому принципу система обращается к ресурсам, сохраненным на локальных и съемных дисках.
Инструкция
1
Имя любого файла представляет собой неизменную структуру: сначала идет название файла, которое было присвоено ему пользователем, или приложением, в котором файл был создан. В окончании прописывается расширение файла, указывающее на то, к какому типу он относится и, соответственно, с помощью какой программы его можно открыть.
2
Если вы видите только первую часть имени файла, значит, у вас выставлены соответствующие настройки. Чтобы имя отражалось целиком, откройте любую папку, в верхней строке меню выберите пункт «Сервис», в выпадающем меню выберите команду «Свойства папки». В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Вид» и уберите маркер с поля «Скрывать расширения для зарегистрированных файлов и папок». Нажмите на кнопку «Применить» и закройте окно.
3
Когда вы помните имя файла и директорию, в которую его сохраняли, проблем с его поиском у вас не возникнет. Но если вы не помните имя файла, это не значит, что он потерян навсегда. Через меню «Пуск» вызовите команду «Поиск». Здесь и может пригодиться знание о типах файлов. Введите нужное расширение в поле для поиска. Например, .jpg или .doc. Нажмите на кнопку «Найти» - средство поиска найдет все файлы с расширением .jpg или .doc, сохраненные на компьютере. Среди отсортированных файлов легче будет найти нужный, чем просматривать самостоятельно каждую папку на компьютере.
4
Если вы создали текстовой документ, но забыли его имя, задайте в окне поиска дополнительные параметры. Кроме типа файла (.doc, .docx, .txt и так далее) укажите слово или фразу, содержащуюся в тексте, нажмите кнопку «Найти». Средство поиска отсортирует информацию на компьютере по заданным параметрам. Если вы помните, когда был создан файл, укажите приблизительную дату в соответствующих полях – это еще больше облегчит поиск.
5
Другая ситуация типичная для новичков: вы работаете с файлом в программе и решили его сохранить, но по какой-либо причине не ввели собственное имя файла и не посмотрели, в какую директорию программа сохранила файл. В меню программы выберите команду «Сохранить как», - откроется диалоговое окно, в котором вы сможете посмотреть, куда по умолчанию приложение сохраняет свои файлы (или какая директория была выбрана для сохранения последнего файла). Имя файла будет указано в соответствующем поле. Когда пользователь не вводит имя файла, программы используют свое название. Например, приложение Microsoft Office Word дает «своим файлам» имя Doc.docx.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500