Салат с маринованными опятами и куриным филе

Необходимые ингредиенты:

  • 300 г куриного филе;
  • 200 г маринованных опят;
  • 4 картофелины среднего размера;
  • 2 яйца;
  • 100 г майонеза или сметаны;
  • свежий укроп.

Пошаговая инструкция:

  1. Для начала необходимо отварить куриное филе в слегка подсоленной воде.
  2. Картофель моем под проточной водой, после чего отвариваем его вместе с кожурой – так он сохранит свою первоначальную структуру и не будет разваливаться при перемешивании салата.
  3. Затем отвариваем куриные яйца вкрутую (они должны вариться в кипящей воде не менее 15 минут).
  4. Вареный картофель и яйца остужаем в холодной воде, после чего снимаем с картофеля верхнюю кожицу и очищаем яйца от скорлупы.
  5. Далее нарезаем картофель на кубики среднего размера, отварное куриное филе нарезаем тонкой соломкой и измельчаем куриные яйца с помощью ножа или крупной терки.
  6. Все ингредиенты соединяем в глубокой салатнице, добавляем к ним маринованные опята, предварительно слив с них рассол, и мелко нашинкованную зелень.
  7. Заправляем готовый салат легким майонезом или сметаной, после чего тщательно перемешиваем.
  8. Салат с маринованными опятами и курицей – это вкусное, сытное и питательное блюдо, которое отлично подойдет для спортсменов и тех, кто сидит на диете.

Салат с маринованными опятами и ветчиной

Необходимые ингредиенты:

  • 300 г копченой ветчины;
  • 200 г маринованных опят;
  • 2 куриных яйца;
  • 2 морковки среднего размера;
  • 100 г майонеза или сметаны для заправки.

Пошаговая инструкция:

  1. Для начала отвариваем яйца и морковь, остужаем их в холодной воде, после чего очищаем яйца от скорлупы, а овощи – от кожуры.
  2. Копченую ветчину и отварную морковь нарезаем аккуратной соломкой, куриные яйца измельчаем при помощи ножа или натираем на крупной терке.
  3. Сливаем рассол с маринованных опят и добавляем грибы в салатницу в целом или нашинкованном виде.
  4. Заправляем салат с помощью майонеза или сметаны и тщательно перемешиваем все составляющие. Даем блюду немного настояться, после чего его можно будет подавать к столу.
  5. При желании в готовый салат можно добавить сухарики, гренки или грецкие орехи.

Салат с маринованными опятами и сыром

Необходимые ингредиенты:

  • 300 г куриного филе;
  • 200 г маринованных опят;
  • 50 г твердого сыра;
  • 50 г свежего укропа;
  • 3 куриных яйца;
  • 2 соленых огурца;
  • 2 картофелины среднего размера;
  • 200 г майонеза;
  • соль по вкусу.

Пошаговая инструкция:

  1. Открываем банку с опятами, сливаем с нее маринад и выкладываем грибы в глубокую миску в качестве первого слоя для салата. Затем посыпаем опята мелко нашинкованным укропом.
  2. Отвариваем куриное филе в подсоленной воде до готовности, даем ему остыть, после чего нарезаем мясо на небольшие кусочки и выкладываем из него второй слой, который обильно смазываем майонезом.
  3. Следующий слой салата состоит из твердого сыра, предварительно натертого на крупной терке.
  4. Картофель отвариваем в мундире, остужаем в кастрюле с холодной водой, очищаем от кожуры, натираем на крупной терке и выкладываем его на слой из тертого сыра. Слой из картофеля следует немного подсолить и заправить майонезом.
  5. Яйца, сваренные вкрутую, очищаем от скорлупы, нарезаем тонкой соломкой и выкладываем поверх слоя из отварного картофеля.
  6. Из соленых огурцов отжимаем рассол, натираем их на крупной терке и выкладываем в качестве последнего слоя для салата.
  7. Готовый салат с сыром и маринованными опятами убираем в холодильник для того, чтобы все слои как следует пропитались. Перед подачей на стол салат необходимо переложить на другое широкое блюдо таким образом, чтобы слой из маринованных грибов оказался наверху.