Совет 1: Как обновить дизайн интерьера

В преддверии Нового года желание перемен достигает своего апогея. Хочется обновить любимую квартиру, украсить ее и сделать еще более уютной. Как осуществить заветное желание с минимальной затратой времени и средств?

Есть несколько вариантов обновить домашнюю обстановку.

Поклейте фотообои

Фотообои или фотопанно - довольно эффективный способ освежить интерьер и внести в него новую нотку. Подбирать их нужно с учетом цветовой гаммы основных обоев либо ввести как контраст. К примеру, если стены выдержаны в теплой молочной или миндальной цветовой гамме, то фотообои не должны содержать холодные бирюзовые, голубые или фиолетовые тона. При подборе фотообоев необходимо помнить, что в декоре не должно быть более трех основных цветов и их оттенков.

Фотопанно должно быть подобрано с учетом вкусов всех членов семьи, для этого следует предварительно обсудить тематику на семейном совете. Лучше всего использовать архитектурные и природные ландшафты, городские пейзажи, макросъемку цветов и т.д. Для размещения фотопанно идеально подойдет торцевая сторона комнаты.

Установите искусственный камин

Камин никого не оставляет равнодушным, он создает атмосферу тепла и оживляет пространство. Конечно, в обычной городской квартире сложно установить дровяной камин с топкой, но можно обыграть эту идею с помощью красивого электрокамина или искусственного камина. При желании можно превратить его в настоящее произведение искусства с помощью дополнительных аксессуаров: каминных полочек, изящных кованых решеток. Не меньше, чем открытый огонь, взгляды гостей будет притягивать декоративная отделка камина керамическими изразцами. Имитацию горения в искусственном камине создаст умело подобранная подсветка или крупные свечи.

Используйте декоративные тарелки

Универсальным декором, который подходит для любого дизайнерского стиля, являются настенные тарелки. Это всегда модный штрих к портрету дома. Если очаровательные старинные бабушкины тарелочки пылятся где-то в шкафу, подарите им вторую жизнь. В настенную декоративную коллекцию может быть также включен красивый чайный сервиз, который уже не используется в быту. Настенные тарелки уместны не только в интерьере кухни, но и в спальне, гостиной, на лестничных пролетах. Разный размер и формат посуды дает возможность создавать оригинальные панно, гармонирующие с цветом стен и предметов мебели.

Обычно настенные тарелки закрепляют на стене с помощью шурупов, но есть и другие варианты фиксации. Современные виды клея позволяют легко прикрепить к донышкам тарелок петли, на которых они будут держаться на стене. Другой способ - крепление тарелок на декоративные атласные ленты контрастного цвета. При желании тарелки  можно заключить в круглые или квадратные рамы. В интерьерных и художественных магазинах продаются также навесные дисплеи и оригинальные полочки, на которые можно установить тарелки.

Совет 2: Как обновить дизайн штор

Шторы в интерьере являются важным элементом декорирования, который поддерживает общую стилистику помещения. Кроме того они помогают скрыть помещение от посторонних глаз и уменьшить попадание солнечного света.

На сегодняшний день в продаже существует большое количество различных видов штор, такие как: римские, рулонные, японские, жалюзи и пр. Однако традиционные тканевые раздвижные шторы являются самыми популярными для жилых комнат.

Бывает и так, что хочется сменить шторы, но возможность такая отсутствует, но при минимальных усилиях и затратах можно изменить и вид, и форму штор.

Завязки и петли

Данный способ актуален, если шторы изначально были пришиты на тесьму, ее легко можно срезать, а на ее место пришить завязки или петли. Такие элементы могут быть в тон к шторам или цветные, чтобы был контраст. 

Драпировка

При помощи драпировки из дополнительной ткани можно шторам придать яркости. Для этого  достаточно купить отрез легкой ткани: шифон, органза, тюль и др. и перекинуть через карниз с обеих сторон, образуя в центре  окна легкую драпировку. Цвет предпочтительно выбирать отличный от цвета штор. Если нет желания вносить дополнительные цвета в помещение, тогда возможно подобрать ткань того же цвета, что и шторы, но другую по фактуре.

Театральный занавес

Такой прием развешивания штор делает их более привлекательными. Для этого следует тюль симметрично наложить друг на друга и нанизать на карниз, а низ закрепить зажимами. Ткань следует выбирать очень легкую.

Декорирование

Обновить дизайн штор можно при помощи подхватов, они могут быть из той же ткани, что и шторы, могут быть сшиты из тесьмы, бусин, меховых помпонов, искусственных цветов и многого др.

Можно привнести асимметрию, заменив один цельный карниз на два, три маленьких располагая их на различных уровнях.

Также поверх штор можно развесить нити из бус, цветные атласные ленты. 

Видео по теме

Совет 3: Как обновить интерьер без ремонта

Периодически у каждого возникает желание изменить интерьер гостиной, спальни, кухни. Но если состояние напольного покрытия и обоев еще хорошее, для изменения интерьера не надо затевать новый дорогостоящий ремонт. Возможно, достаточно будет не таких значительных изменений.

С чего начать, чтобы интерьер засиял новыми красками? Разумеется, лучше всего сначала провести инвентаризацию. Выкидывайте старые, отслужившие свое вещи смело. Отправьте на помойку также и то, чем вы не пользуетесь долгое время. Вы увидите как помещение станет более просторным, светлым.

Новый текстиль также значительно изменит внешний вид помещения. Шторы, покрывала, накидки на стулья, декоративные чехлы на диванные подушки могут сделать интерьер другим, причем без значительных затрат, ведь все это можно сшить своими руками. Смените цветовую палитру домашнего текстиля, не бойтесь экспериментов.

Интерьерные мелочи также значительно меняют дизайн помещения. Смените фотографии на стенах на оригинальную картину или коллекцию панно, займитесь другими интерьерными безделушками.

Внимание! Важно, чтобы текстиль, картины, безделушки были подобраны в одном стиле и цветовой гамме!

Комнату украшают и домашние цветы. Сделайте зону отдыха в комнате похожей на крошечный зимний сад.

Очень меняет комнату и свет. Стоит сменить люстру, организовать дополнительное освещение.

Более серьезные изменения – частичная смена обоев (может быть именно для вас подойдет идея зонирования или декорирования помещения  с помощью частичной смены обоев). Также неплоха идея использования декоративной росписи (для этого можно нанять художника или использовать трафареты для самостоятельного творчества). В магазинах также можно найти декоративные наклейки (одноцветные или многоцветные), которые помогут сменить интерьер до неузнаваемости.

Совет 4: Как обновить интерьер весной

Весна – самое время обновить интерьер и поднять настроение себе и домашним. Достаточно провести генеральную уборку, сменить занавески, расставить яркие акценты – и обстановка заиграет свежими красками. Чтобы помещение выглядело свежо и актуально, не обязательно затевать серьезный ремонт и менять мебель. Изучите тенденции дизайна интерьера весны и обогатите помещение несколькими стилеобразующими элементами.
Инструкция
1
Начните с весенней уборки. В доме должно быть много света, поэтому тщательно промойте окна. Очистите от загрязнений рамы, подоконники, двери, плинтуса, мебель - все, до чего зимой не доходили руки. Избавьтесь от ненужных вещей в шкафу: теплую одежду уберите подальше, легкая и яркая пусть будет под рукой. Выбросите весь хлам, и это не только подарит ощущение обновления – появится место, где можно разместить новинки сезона. Обязательно вымойте полы под шкафами, диванами, креслами. Пока вы передвигаете мебель, чтобы убраться под ней, вас могут посетить мысли об интересной и удобной перестановке.
Как обновить интерьер весной
2
Поменять шторы на окнах – быстрый способ обновить интерьер весной и сразу придать обстановке новую атмосферу. Постирайте и накрахмальте тюль, тяжелые портьеры, которые зимой служили дополнительной защитой от ветра и холода, замените легкими занавесками веселых цветов. Тенденции сезонной одежной моды используйте при оформлении «наряда для окон». Весной актуальны бирюзовые и сапфировые расцветки, красные цветы и цыганское разноцветье, клетка виши, оборки ярусами. Новые шторы создадут настроение, которое нужно будет поддержать другими интерьерными акцентами.
Как обновить интерьер весной
3
Оклейте одну стену или нишу в комнате обоями, сочетающимися по цвету со шторами – это позволит сэкономить на ремонте и привнести в комнату важный стилеобразующий элемент. В дизайне интерьера остается актуальным винтаж, матовые бумажные полосы с характерными узорами «под старину» сдержанной гаммы. Традиционные рисунки, которые любили наши бабушки, будут интересно смотреться в окружении современной модерновой мебели. В ожидании возрождения природы и буйных летних красок уместны растительные мотивы, цветочные переплетения.
Источник: фотобанк "Лори"
4
Расставьте яркие акценты весеннего интерьера. Для превращения дома в расцветающий сад поэкспериментируйте с палитрой, замените покрывала, наволочки на диванных подушках, выполненных в технике пэчворк. Даже полотенца на кухне и ванной могут стать элементом дизайна. Придайте большое значение аксессуарам: картинам и детским поделкам на тему весны. Вместо ваз из керамики лучше использовать стеклянные и, конечно, поставить в них свежие цветы. Весна – не время для сухоцвета и тем более искусственных растений.
Как обновить интерьер весной
5
Разведите небольшой домашний сад из душистых растений, приобретите больше новых комнатных цветов, букетики вербы. Небольшая веточка березы, срезанная в марте-апреле и помещенная в вазу с водой, на солнечном подоконнике выпустит маленькие клейкие листки. Желанным и уместным украшением интерьера может стать даже утилитарная рассада огурцов, перца и помидоров – напоминание о предстоящем летнем сезоне.
Как обновить интерьер весной
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500