Совет 1: Основные критерии выбора ламината

Выбор качественного и красивого покрытия для пола дело важное и ответственное. Среди всего количества разнообразных видов покрытий ламинат выбирается наиболее часто. Для выбора конкретного вида необходимо руководствоваться определенными критериями.

Основа ламината

Для выпуска своей продукции производители употребляют различные материалы: МДФ, ДСП или HDF. Последний вариант является наиболее прочным. Для получения такой основы плиты прессуют под высоким давлением и большой температуре. Для укладки ламината в жилом доме или квартире необходимо использовать материал с плотностью основы не менее 850. Плотность влияет и на показатель ударопрочности, что важно учитывать для установки мебели или при падении предметов.

Качество материала

Для укладки долговечного, красивого пола необходимо учитывать качество ламината. У низкокачественных изделий возможно отслаивание рисунка, разрушение защелки, выделение запаха клея, краски или ацетона. Качество изделий условно делится на 3 класса: эконом, средний и премиум класс. Цены на первый находятся в пределах 500 р. за кв.м, среднего класса до 700 р., премиум класс стоит свыше 1000 р. Наиболее известные марки - Tarkett, Kronotex, Quick-Step, Кроностар.

Класс покрытия поверхности

Ламинат выпускается коммерческий и бытовой. Класс покрытия характеризует этот критерий. В зависимости от планируемой нагрузки на пол требуется выбрать правильный класс ламината. Ламинат классом ниже 30 можно использовать в помещениях с малой проходимостью - балкон, спальня. Срок службы его в пределах 6 лет. Ламинат классом 31-32 можно использовать при значительных нагрузках на пол. Это могут быть офисы, конференц-залы наряду с жилыми помещениями. Служить такой пол будет в пределах 3-5 лет, но для жилого помещения он составляет 10-12 лет. При классе ламината 33 пол можно использовать с очень значительными нагрузками, это могут быть магазины или рестораны. Использовать можно будет 5-6 лет, но для жилого помещения - 15-20 лет. Ламинат классом 34 разработан не так давно и может применяться даже в автосалонах на примере норвежской фирмы. Это уже ламинат премиум класса.

Влагостойкость

Ламинат – изделие фактически древесное. Для таких изделий частый прямой контакт с водой вреден. Полностью влагонепроницаемым производится только ламинат премиум класса. Для остальных видов укладка во влажных помещениях не рекомендуется.

Замковое соединение

Самый простой вариант сборки – использование панелей с замком Click. Однако, если укладка будет выполняться профессиональными мастерами, выбор замкового соединения значения не имеет.

Ламинат – достойная альтернатива полу из натуральной древесины. Такие полы выглядят изысканно и красиво.

Совет 2: Как соединить комнату и балкон

Совершенно все стандартные квартиры не отличаются большой площадью, и у каждого человека, живущего в таком помещении, рано или поздно возникает желание увеличить жилую площадь хотя бы на пару квадратных метров. Вожделенное дополнительное пространство можно заполучить путем соединения комнаты и балкона.
Инструкция
1
Подходить к решению этого вопроса нужно основательно подготовившись, учесть даже сторону, на которой расположен балкон. Так, с северной стороны солнечный свет редок, следовательно, стена холоднее и требует хорошего утепления.
2
При выборе утеплителя руководствуйтесь основными критериями: утепляющий материал должен иметь небольшой вес, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на перекрытия, и обладать хорошим коэффициентом теплосбережения. Таким показателям отвечает материал изокам и стриродур.
3
Перед началом утепления, в первую очередь обработайте все стыки и швы специальной строительной полиуретановой пеной и герметиком на основе силикона. После этого уложите слой гидроизоляции, утеплитель и паробарьер. Такие работы следует выполнять очень аккуратно, от этого будет зависеть качество и эксплуатационный срок балкона.
4
Следующий этап – установка оконных блоков. Отдайте предпочтение ПВХ окнам с двухкамерными стеклопакетами, они улучшат не только теплоизоляцию, но и звукоизоляцию.
5
Следующий этап подразумевает демонтаж балконного блока. По вашему усмотрению можно разрушить стену, которая была под подоконником, или оставить в качестве стола или стойки.
6
Внутреннюю часть балкона отделайте гипсокартоном, предварительно уложив минеральную вату, которая послужит дополнительным теплоизолирующим слоем. После того, как гипсокартон смонтирован, его поверхность следует прогрунтовать и заштукатурить. После этих работ можно приступать к покраске.
7
Позаботьтесь и о теплых полах. Для такого покрытия лучше всего подойдут инфракрасные теплые полы с терморегулятором. Это довольно экономичное решение, да и на организм они оказывают благотворное влияние.
8
После монтажа теплого пола поверх можно уложить ламинат. Если вы решили настелить линолеум, то это потребует предварительную бетонную стяжку.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500