Необходимо заметить, что в чистом виде тип восприятия встречается крайне редко. Человек использует все каналы восприятия, просто один способ получения информации наиболее выражен.

Аудиалы воспринимают информацию через слуховые образы. Они запросто могут пересказать любой услышанный рассказ, в точности повторив интонацию рассказчика и сделанные им паузы. Будучи настоящими меломанами, аудиалы обожают качественный звук и тонко чувствуют фальшь в голосе других людей. Человека с аудиальным каналом информации можно очаровать комплиментами и задушевной беседой. Эти люди как никто другой умеют слушать собеседника. В работе аудиалам достаточно сложно воспринимать презентации, выполненные в виде схем и рисунков. Гораздо эффективнее будут словесные указания начальства.

А вот чертить схемы и изображать мысли на бумаге любят визуалы. Визуал - руководитель прежде всего обращает внимание на внешний вид сотрудника, а потом уже на деловые качества. Визуалы окружают себя красивыми вещами, любят чистоту и лоск. В разговоре люди с преимущественно визуальным каналом получения информации обращают внимание на невербальные способы общения собеседника: жесты, взгляды и др. Если вы избегаете прямого взгляда глаза в глаза, визуал тотчас же запишет вас в лжецы. В любви визуалы малоэмоциональны и молчаливы, могут часами томно смотреть на объект своей страсти, искренне полагая, что этого достаточно для выражения чувств. Очаровать людей-визуалов можно с помощью красивых подарков и жестов.

Кинестетики – люди, воспринимающий мир через ощущения и прикосновения. Ценят уют и комфорт, любят натуральные ткани и мерзнут от отсутствия ласки. Кинестетикам в любви важнее всего постоянный тактильный контакт: спать в обнимку, гулять, держась за руки и т.д. Если вы спросите влюбленного кинестетика рассказать, где и как он повстречал свою вторую половинку, тот начнет рассказывать свои ощущения: «Был  холодный вечер, я почувствовал  тепло ее рук…» и т.д. На работе кинестетик также ценит удобство: далеко ли добираться до дома, мягкое ли рабочее кресло, не дует ли от окна. Люди «ощущений» высоко ценят свое здоровье и стараются оберегать себя от различных заболеваний. 

Дискреты (дигиталы) используют все каналы восприятия, но ориентируются, прежде всего, на пользу/выгоду для себя: что нового может дать мне этот человек (эта книга)? Какую пользу принесет этот продукт? Дискреты являются прирожденными логиками и всю полученную информацию делят на основные составляющие, чтобы затем отбросить лишние элементы. Следует заметить, что среди дигиталов больше всего мужчин, чем женщин. Со стороны может показаться, что люди-дискреты слегка дотошны, им до всего есть дело. Яркий пример дигитала- студент Валя из скетчкома «Универ. Новая общага». Бесполезно пытаться очаровать подобных аналитиков, у них на все свои планы. Если они и выберут вас, то только потому, что вы им для чего-то нужны.