Совет 1: Породы кошек: бенгальская

Кошки бенгальской породы были выведены путем скрещивания американской короткошерстной породы и миниатюрного леопарда. Бенгалов начали разводить в 1963 году, а официально зарегистрированы в фелинологическом сообществе TICA они были лишь спустя два десятка лет.

Внешний вид

Внешне бенгальские кошки похожи на леопардов – с таким же окрасом, леопардовой грацией, мощным туловищем и дикими глазами. Вес самцов бенгальской породы достигает 7 кг, самок – 5 кг. Лапы у этих животных мощные, тело мускулистое и отлично приспособленное для охоты, чтобы кошка могла максимально быстро набирать скорость, а также лазания по деревьям. Хвост у бенгалов толстый, голова вытянутая, на носу темные ободки. Уши средних размеров, имеют широкое основание, кончики слегка закруглены.

Шерсть и окрас

Бенгальские кошки обладают короткой шерстью, имеется подшерсток. У котят этой породы натуральный окрас появляется к году, а до этого их шерсть украшают цветовые пятна с неразличимыми контурами. Эту маскирующую особенность бенгалы получили от своих диких предков. Окрас у кошек этой породы индивидуальный, представляет собой коричневые или черные поинты на желтом или светло-коричневом фоне. Также встречаются серебристого цвета пятна на светлом фоне, светлые пятна, очерченные темным контуром, а также пятна любого цвета на белом фоне.

Характер

Представители бенгальской породы – животные самоуверенные, гордые, немного скрытные. Они независимы, подчиняться не любят, уважают одного хозяина. Воспитывать таких животных нужно терпеливо, проявляя доброжелательность. Если в семье есть маленькие дети, бенгала лучше не покупать – это ведь пусть и одомашненная кошка, но в ней живет дикий зверь.

Совет 2: Короткошерстные породы кошек

Короткошерстные кошки хороши тем, что их шерсть не требует особого ухода. На короткой шерсти не образуются колтуны, поэтому ее не нужно часто расчесывать. Кошку с короткой шерстью достаточно вычесывать один-два раза в неделю специальной щеткой-расческой с частыми зубьями.

Абиссинская кошка

Предком абиссинской кошки принято считать дикую африканскую кошку, которая обитала на территории Эфиопии. Абиссинки очень активные, любознательные и общительные. Они нормально уживаются с собаками. Кошки абиссинской породы имеют хорошо развитую мускулатуру.

Бенгальская кошка

Эта экзотическая кошка с окрасом пятнистого леопарда является результатом скрещивания азиатской леопардовой кошки с домашней породой. Не следует путать этот гибрид с дикими бенгальскими кошками, обитающими в тропических лесах.

Британская короткошерстная кошка

Представители этой породы похожи на плюшевые игрушки, поскольку у них очень густая и нежная шерсть. Наиболее распространенные окрасы британской породы: черный, серо-голубой, кремовый.

Девон-рекс

Отличительная особенность внешности девон-рексов — большие уши и кудрявая шерсть. Кошек этой породы за необычную внешность нередко называют инопланетянами. Усы у девон-рексов тоже закручиваются в забавные кудряшки. Девон-рексы крайне редко вызывают аллергию у людей, склонных к аллергии на шерсть животных.

Корниш-рекс

У корниш-рексов тоже волнистая шерсть, она мягкая и густая. Внешне они похожи с девон-рексами, но у них имеются и некоторые различия. У корнишей более вытянутые мордочки, а тело имеет удлиненные пропорции. Корниш-рексы тоже редко вызывают аллергию.

Европейская короткошерстная кошка

Европейская короткошерстная относится к породам естественного происхождения. То есть она не является гибридом, выведенным искусственно. Представители этой породы отличные мышеловы и крысоловы. Они могут быть не слишком ручными, но если их воспитывать и постоянно с ними общаться, то они будут преданы хозяину и послушны.

Ориентальные кошки

Представители ориентальной породы имеют стройное тело и утонченный костяк. Они очень дружелюбны и любят общаться с человеком. Обладают игривым нравом.

Русская голубая кошка

Для этих кошек характерна мягкая плюшевая шерсть серо-голубого окраса. Представители данной породы не требуют к себе повышенного внимания и вполне самодостаточны. Также они спокойны и дружелюбны.

Шотландская вислоухая

Представителей этой породы отличают маленькие и прижатые к голове уши. Густая шерсть прилегает к телу, она эластичная и мягкая на ощупь. Характерная особенность породы — если кошку что-то заинтересовало, то она может легко встать на задние лапы, чтобы наблюдать за интересующими событиями. Шотландские кошки имеют уравновешенный темперамент, но в молодом возрасте очень игривы.
Источники:
  • Короткошерстные кошки
  • Породы кошек
  • Короткошерстные породы кошек
  • Абиссинская кошка

Совет 3: Какая порода кошек самая дорогая

Кошки являются самыми нежными и ласковыми домашними питомцами. Любители этих животных восхищаются их грацией, плавностью, изяществом походки, а также игривостью и смешными повадками. Некоторые из кошек попадают к владельцам абсолютно бесплатно, а за некоторых приходится выложить немалую сумму денег.

Бенгальская кошка

Бенгальская кошка была выведена в США в 1980 году. Данная гибридная порода является результатом скрещивания домашней и леопардовой азиатской кошек. Главное ее достоинство – это густая и роскошная шерсть леопардового окраса. Взрослая особь может достигать веса в 8 кг. Кошки данной породы общительны, они требуют постоянного присутствия человека. Они отличаются умом, активностью и нежностью, даже невзирая на свои дикие корни. К новой обстановке они адаптируются с легкостью. Несмотря на внушительные размеры, бенгальские кошки любят забираться владельцу на плечи. Также эти грациозные питомцы не прочь принять водные процедуры, и могут даже забраться к хозяину в душ или ванную. В зависимости от пола и класса, цена бенгальской кошки может варьироваться в пределах от 1 000 до 4 000 долларов.

Кошка сафари

Сафари - довольно редкая порода кошек, является результатом гибридного скрещивания южноамериканского кота жоффруа и обычной домашней кошки. Первые из представителей этой породы были выведены в 1970 году. Как правило, взрослые особи достигают веса в 11 кг. В этом домашнем питомце сочетаются роскошная окраска кота жоффруа и нежная сущность домашней кошки. Нрав этих животных доброжелателен и уравновешен, они обладают невероятным интеллектом и энергичностью. Стоимость кошки сафари может достигать 8 000 долларов.

Кошка породы као-мани

Кошки као-мани имеют тайское происхождение и древнюю родословную. Первые упоминания об этих животных датируются 1350 годом. В средневековом Таиланде эти кошки могли принадлежать лишь королевским семьям. Они приносили владельцам богатство, удачу и долголетие. Эти животные обладают гладкой белоснежной шерстью, выразительными глазами голубого или желтого цвета. Цена на этих питомцев достигает 10 000 долларов за котенка.

Кошка чаузи

Чаузи считается одной из самых редких пород кошек. Была выведена в 1960 году в США, путем гибридного скрещивания болотной рыси и абиссинской кошки. Вес взрослой особи может достигать 8 кг. Кошки этой породы стройны, имеют длинные ноги и короткую шерсть. Это активные и умные животные, они не любят одиночество. Купить котенка чаузи можно за 8 000-10 000 долларов.

Саванна – самая дорогая кошка

Саванна является гибридом домашней кошки и африканского сервала. Первый экземпляр этого животного появился на свет в 1986 году. Это практически самые крупные домашние кошки, их вес может достигать 15 кг. Характерная особенность кошек этой породы заключается в их длинных и стройных ногах, продолговатом теле, пятнистом окрасе и высоком уровнем интеллекта. Котенок кошки саванны может стоить от 4 до 22 тысяч долларов.

Совет 4: Породы кошек: саванна

Порода кошек саванна появилась сравнительно недавно – первый котенок, ставший первым представителем самой крупной породы домашних кошек в мире, родился в 1986 году в США, штат Пенсильвания, у заводчика бенгалов Джуди Френка. Родителями котенка стали сиамская кошка и самец сервала – хищника из семейства кошачьих. Сервала выбрали неслучайно – эти животные относительно легко приручаются и отличаются высоким интеллектом. Однако содержать их довольно проблематично. Саванны же сохранили все достоинства диких кошек, но при этом они намного легче приучаются к лотку, и вообще хлопот с ними куда меньше.

Внешний вид

У саванн стройное гибкое тело, длинные лапы, пятнистый окрас, как у леопарда. Шерсть мягкая, уши крупные, а глаза имеют довольно экзотическую форму. Хвост пушистый, шея длинная, ростом представители данной породы достигают 60 см в холке.

Характер

Саванны очень подвижны и игривы, они унаследовали от своего дикого предка умение далеко и высоко прыгать, а также любовь к водным процедурам. Так что если вы решите завести такого питомца, особых проблем с его купанием у вас возникнуть не должно. Саванны умны, любознательны и преданны. Многие хозяева этих животных отмечают, что по характеру они больше похожи на собак, чем на кошек.

Содержание крови сервала и стоимость кошек

Основой для скрещивания саванн служат домашние кошки сиамской, бенгальской, ориентальной породы и египетские мау. Саваннам, родившимся в разных поколениях, присваивают разные обозначения – от F1 до F5. F1 означает, что котенок является прямым потомком сервала и домашней кошки, соответственно F2 является внуком сервала, F3 – правнуком и т.д.

Содержание крови сервала в поколении F1 составляет около 65%, с каждым следующим поколением это значение уменьшается вплоть до 5% у F5. Таким образом, самые дорогие саванны – представители поколений F1 и F2, и их стоимость варьируется между 4 и 20 тыс. долларов. Что касается F3-F5, то их можно приобрести за 1-4 тыс. долларов. Самцы стоят дешевле самок, поскольку первые четыре поколения самцов не могут иметь потомство и для разведения непригодны.

Совет 5: Как выбрать породистую кошку

Приобретение породистой кошки – важный и ответственный шаг. От того, насколько тщательным и продуманным будет ваш подход к выбору питомца, зависит, станет ли его пребывание в вашем доме радостным и беззаботным или полным проблем и разочарований.
Инструкция
1
Решите, с какой целью вы приобретаете котенка. Если вы планируете, что ваш любимец будет участвовать в выставках или в племенном разведении, вам нужен котенок шоу-класса или брид-класса. Самые дорогие котята относятся к шоу-классу – они обладают безупречной родословной, их внешний вид полностью соответствует стандартам породы. Кошки брид-класса могут не участвовать в выставках из-за незначительных несоответствий стандарту, однако используются для получения качественного потомства. В качестве домашних любимцев – что называется, для души – лучше приобрести котенка пет-класса – небольшие несоответствия их внешности стандарту, как правило, в глаза не бросаются.
2
Трезво оцените свои финансовые возможности – породистая кошка, особенно приобретенная в питомнике, не может стоить дешево. Чем более редкой и модной считается порода, тем больше придется заплатить за котенка. Кроме того, стоимость зависит от класса приобретаемого животного, редкости его окраса, соответствия стандартам породы. Если котенка тайской или британской короткошерстной породы можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, то цена бенгальских кошек или мэйн-кунов начинается с десятков тысяч рублей.
3
Определитесь, котенка какой породы вы хотите взять. Постарайтесь найти как можно больше информации о ней – важно знать, насколько сложным будет уход за представителем породы, возможно ли развитие генетически обусловленных заболеваний.
4
Породистую кошку не стоит покупать с рук, если только вы не уверены в продавце, иначе велика вероятность приобрести животное, только похожее на представителя породы и происходящее от неизвестных родителей. Без документов продаются котята от неплановых или неудачных вязок, не имеющие выставочных и племенных перспектив, кроме того, недобросовестный владелец может сэкономить на необходимых прививках, продать котенка с серьезным заболеванием или с неудобными в быту привычками – например, не приученного к лотку.
5
Владельцы питомников, заботящиеся о своей репутации, продают котят только с необходимыми документами (родословная или карточка котенка, ветеринарный паспорт с отметками о прививках). Забрать котенка можно только по достижении им определенного возраста – обычно котят отдают с трех месяцев, но животное шоу-класса могут передать новому владельцу уже в десятимесячном возрасте, когда подтвердится наличие выставочных перспектив. Также породистый котенок, приобретенный в питомнике, будет приучен к лотку и когтеточке, а иногда владельцы берут на себя и хлопоты по кастрации животного, не предназначенного для разведения или участия в выставках.
6
Обязательно «познакомьтесь» с выбранным котенком лично, оцените условия, в которых его содержит заводчик. Если животное достигло нужного возраста, его, скорее всего, можно будет забрать сразу, если же котенок еще мал, придется внести залог и некоторое время подождать. Оцените внешний вид малыша – блестящая шерсть, ясные глаза, отсутствие видимых дефектов говорят о хорошем здоровье.
Совет полезен?
Не стесняйтесь задавать вопросы – заводчик заинтересован, чтобы животное попало к вдумчивым и внимательным владельцам.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500