На первый взгляд интерьер, выполненный в стиле бохо, может показаться пестрым и хаотичным нагромождением различных предметов.

Подобный стиль способен вызвать раздражение у людей педантичных и консервативных, зато артистическим натурам он как раз придется по душе.

Особенности стиля

Основная «изюминка» бохо – это сочетание несочетаемого, полная непредсказуемость, отсутствие рамок, яркость и многообразие цветов, порой переходящих в настоящую «цыганщину».

Кстати, это совсем неудивительно – стиль зародился в Богемии в то время, когда на ее территории проживало большое количество цыган, чьи традиции и пристрастия и оказали решающее влияние на суть стиля.

бохо в интерьере

Бохо не имеет четких указаний по использованию отделочных материалов, расстановки мебели, цветовой гамме и использованию аксессуаров.

Это – свободный стиль, отражающий внутренний мир человека, который разрешает себе свободу самовыражения без оглядки на чужое мнение.

Отличительная особенность интерьера в стиле бохо – это объединение всех элементов декора и обстановки единым цветовым решением.

Бохо допускает использование множества ярких цветов – как сочетаемых между собой, так и контрастных.

спальня в стиле бохо

Причем, сочетание цветов не обязательно должно соответствовать классическим канонам, главное – чтобы цвет передавал настроение и мироощущение хозяина помещения.

Отделочные материалы

Наиболее органично в бохо-интерьере смотрятся натуральные отделочные материалы, ну, или как вариант – их имитация.

Штукатурка, дерево, камень, керамическая плитка – эти материалы идеально вписываются в стиль, а вот от пластика, линолеума, виниловых обоев лучше отказаться.

Стены часто отделывают простой штукатуркой, используют имитацию кирпичной кладки и редко наклеивают обои.

Для пола самым лучшим покрытием являются обычные доски или плитка, покрытые многочисленными пестрыми ковриками.

отделка в стиле бохо

Мебель и аксессуары

Интерьер в стиле бохо допускает сочетание предметов мебели различных стилей и эпох.

Безупречно смотрится в подобном интерьере винтажная мебель: старинные сундуки, древние буфеты, кресла-качалки, плетеная из лозы мебель.

Допускается и даже приветствуется определенный творческий беспорядок: старые афиши на стенах, стопки книг, мольберты, небрежно наброшенные на кресла пледы, шали и шарфы.

Очень уместно смотрятся изделия ручной работы: подушки, интерьерные украшения, салфетки, коврики, лоскутные покрывала, детские рисунки, самодельная мебель из подручных материалов.

аксессуары в стиле бохо

Однако следует помнить, что несмотря на пестроту и присутствие артистичного беспорядка, стиль бохо – это хороший вкус, а не нагромождение ненужных ярких вещей по принципу «чем больше – тем лучше».