Совет 1: Стиль бохо: интерьер артистичных натур

Стиль бохо – это настоящая находка для людей с творческим мышлением, чья фантазия не выносит жестких ограничений и подавления индивидуальности.

На первый взгляд интерьер, выполненный в стиле бохо, может показаться пестрым и хаотичным нагромождением различных предметов.

Подобный стиль способен вызвать раздражение у людей педантичных и консервативных, зато артистическим натурам он как раз придется по душе.

Особенности стиля

Основная «изюминка» бохо – это сочетание несочетаемого, полная непредсказуемость, отсутствие рамок, яркость и многообразие цветов, порой переходящих в настоящую «цыганщину».

Кстати, это совсем неудивительно – стиль зародился в Богемии в то время, когда на ее территории проживало большое количество цыган, чьи традиции и пристрастия и оказали решающее влияние на суть стиля.

бохо в интерьере

Бохо не имеет четких указаний по использованию отделочных материалов, расстановки мебели, цветовой гамме и использованию аксессуаров.

Это – свободный стиль, отражающий внутренний мир человека, который разрешает себе свободу самовыражения без оглядки на чужое мнение.

Отличительная особенность интерьера в стиле бохо – это объединение всех элементов декора и обстановки единым цветовым решением.

Бохо допускает использование множества ярких цветов – как сочетаемых между собой, так и контрастных.

спальня в стиле бохо

Причем, сочетание цветов не обязательно должно соответствовать классическим канонам, главное – чтобы цвет передавал настроение и мироощущение хозяина помещения.

Отделочные материалы

Наиболее органично в бохо-интерьере смотрятся натуральные отделочные материалы, ну, или как вариант – их имитация.

Штукатурка, дерево, камень, керамическая плитка – эти материалы идеально вписываются в стиль, а вот от пластика, линолеума, виниловых обоев лучше отказаться.

Стены часто отделывают простой штукатуркой, используют имитацию кирпичной кладки и редко наклеивают обои.

Для пола самым лучшим покрытием являются обычные доски или плитка, покрытые многочисленными пестрыми ковриками.

отделка в стиле бохо

Мебель и аксессуары

Интерьер в стиле бохо допускает сочетание предметов мебели различных стилей и эпох.

Безупречно смотрится в подобном интерьере винтажная мебель: старинные сундуки, древние буфеты, кресла-качалки, плетеная из лозы мебель.

Допускается и даже приветствуется определенный творческий беспорядок: старые афиши на стенах, стопки книг, мольберты, небрежно наброшенные на кресла пледы, шали и шарфы.

Очень уместно смотрятся изделия ручной работы: подушки, интерьерные украшения, салфетки, коврики, лоскутные покрывала, детские рисунки, самодельная мебель из подручных материалов.

аксессуары в стиле бохо

Однако следует помнить, что несмотря на пестроту и присутствие артистичного беспорядка, стиль бохо – это хороший вкус, а не нагромождение ненужных ярких вещей по принципу «чем больше – тем лучше». 

Совет 2: Как повязать шарф на голове: яркие идеи

Тонкие шелковые, вязаные теплые, короткие, длинные, ажурные шарфы можно носить не только на шее, но и повязав на голове, как стильный аксессуар. Существует огромное множество способов, как это сделать. Познакомьтесь с некоторыми из них.

В стиле pin-up

Стиль пинап (от английского словосочетания to pin up — прикалывать) — ретро-образ девушки с обложки. Чтобы походить на нее, вам понадобится:
- яркий шелковый шарф длиной 90 см;
- декоративная булавка или брошь;
- невидимки.

Шарф сложите вдоль пополам, затем еще пополам. У вас должна получиться полоска шириной 5-10 см (это зависит от ширины шарфика и вашего желания).

Чтобы было удобнее завязывать шарф, соберите волосы и заколите их заколкой. Челку уложите на лоб. Сложенный шарф приложите к затылку, причем одна сторона должна быть немного короче. Концы шарфа завяжите узлом над ухом. Затем завяжите еще раз бантиком. Кончики спрячьте под полоску из шарфа. Бантик расправьте.

Середину заколите брошкой или декоративной булавкой. Это не только дополнительное украшение образа, брошь поможет закрепить бант и не даст ему развязаться в самый неподходящий момент. Шарф прикрепите к волосам за ушами с помощью 2-3 невидимок. Волосы распустите.

В стиле бохо-шик

Бохо-шик — своеобразная эклектика. Он сочетает в себе элементы нескольких стилей: хиппи, этнического, богемного, винтажного.
Шарф замечательно дополнит образ в бохо-стиле. Возьмите:
- палантин или широкий шарф с этническим орнаментом;
- невидимки.

Палантин сложите вдвое вдоль пополам. Приложите ко лбу сгибом вперед. Над ушами закрепите шарф невидимками. Уголки, которые получились, как при завязывании косынки, заправьте внутрь одновременно двумя руками. Концы шарфа заведите в сторону затылка и завяжите крепким узлом 2 раза. Поправьте шарф спереди на лбу. Концы палантина расправьте и перекиньте вперед на одну сторону.

В ретро-стиле

Сложите шифоновый или шелковый палантин пополам поперек, чтобы определить середину. Накиньте его на голову так, чтобы середина шарфа была как раз посередине лба. Сзади и по бокам должны получиться свободно свисающие концы.

Возьмите палантин за ткань над ушами и стяните его в затылочной части, руки не отпускайте. Закрутите концы в тугой жгут. Завяжите его на затылке в узел, а концы палантина распустите. Волосы лучше всего спрятать под шарф.

Как вариант, концы палантина можно не распускать, а закрутить жгут вокруг узла, наподобие пучка, и закрепить его булавками.

Видео по теме

Совет 3: Как украсить телефон

Мобильный телефон в наше время превратился в неотъемлемый атрибут каждого человека. Выбор мобильных телефонов очень обширный, и каждый может выбрать телефон по своему вкусу и по своим финансовым возможностям. Но при этом хотелось бы, чтобы телефон был не безличностным, а отражал вашу индивидуальность. И чтобы индивидуальность вашего мобильного телефона стала настоящим эксклюзивом, его внешний вид можно обновить или даже сделать тюнинг телефона.
Инструкция
1
Раньше, когда не было мобильных телефонов, о человеке можно было составить впечатление, взглянув на его часы. Теперь обратить на свою индивидуальность внимание окружающих можно с помощью мобильного устройства. Например, девушкам можно украсить телефон с помощью страз, которые оживляют телефон своим блеском и привлекают внимание. Так, светская львица Пэрис Хилтон однажды потратила всего два часа, чтобы украсить свой мобильный телефон розовыми стразами при помощи пинцета и клея.
2
Сделать тюнинг мобильника с кристаллами можно с помощью простых инструментов: клея, обезжиривателя, самих кристаллов (страз) и обычной зубочистки. Для украшения телефона подходят лишь те кристаллы, которые предназначены для приклеивания к ровной поверхности. Затем можно подключить свою фантазию и приступить к оформлению своего телефона. Обезжирив поверхность телефона, зубочисткой наносим точками клей, далее к нему аккуратно кристаллы. При этом клея не должно быть много, но и не слишком мало. Так что в этом творческом процессе вам придется вооружиться терпением и сноровкой. Зато результат стоит того!
3
А этот способ для самых артистичных натур, в ком пропадает талант художника. Это роспись мобильника специальными несмывающимися красками для пластика. Вот уж где безграничный простор для вашей фантазии! Впрочем, если вы не сильны в рисовании, вам с удовольствием помогут многочисленные фирмы, занимающиеся эксклюзивным "тюнингом" мобильных телефонов. Теперь для мобильного телефона можно заказать даже аэрографию!
4
Есть и более простой способ сделать из своего телефона эксклюзив: самому сделать уникальный кулон для своего телефона. Брелок можно сделать из чего угодно, ваша фантазия ничем не ограничена. Например, из бусин от украшений, или из ракушек, привезенных из отпуска. Можно также сделать брелком для мобильника амулет на удачу. Или это может быть небольшой кулон, внутри которого вставлена рамка с фотографией вашего любимого. Или какое-нибудь самодельное украшение, сделанное своими руками. Ведь сделанное своими руками - это намного более приятно и интересно, чем обычный брелок или чехол для мобильника, купленные в магазине.
Видео по теме
Источники:
  • как украсить сотовый телефон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500