Совет 1: Что делать мужчине, если женщина сильно ревнивая: 5 советов

Ревность в малых дозах, безусловно, приятна, пикантна, придает остроту в любовных отношениях. Но если женщина ревнует своего избранника по поводу и без повода, да еще и со скандалами, это может стать камнем преткновения, который в итоге рискует даже «похоронить» отношения. Что же делать мужчине, если его дама сердца оказалась чересчур ревнивой?

  1. Постарайтесь  даже в шутку не провоцировать приступ ревности, если вы дорожите своей женщиной и знаете за ней эту слабость. Не играйте на ее чувствах и не флиртуйте на ее глазах с другими дамами. Будьте доброжелательны, но сдержанны, хотя бы в ее присутствии.
  2. Почаще говорите  ей комплименты, повышайте ее самооценку, уделяйте внимание.  Она ревнует, потому что не вполне уверена в себе, боится конкуренции, опасается вас потерять. Вы сможете найти нужные слова, чтобы успокоить и ободрить свою ревнивую подругу.
  3. Имейте в виду, что ваша женщина может устроить сцену  якобы на почве ревности не только потому, что действительно ревнует, а по причине недостатка внимания и… адреналина. Ей просто иногда нужна гормональная и эмоциональная встряска,  и женщина таким образом пытается вас втянуть в «штормовую зону». Классическая схема: бурная ссора – не менее бурное примирение с отличным сексом в финале.
  4. Не поддавайтесь на расспросы о ваших предыдущих романах. Будьте начеку: любые подробности из ваших бывших отношений могут быть использованы впоследствии против вас. Так что не стоит удовлетворять излишнее любопытство своей дамы.
  5. Если вас напрягает  чрезмерная ревность вашей подруги  и ваши аргументы уже не помогают, есть два выхода: либо убедить ее обратиться к психологу за квалифицированной помощью  либо, как ни прискорбно, завершить отношения, не радующие вас обоих. 

Совет 2: Как заставить ревновать мужа – действенные советы для женщин

Если супруг заставляет вас ревновать, ремонтируя компьютер своей симпатичной коллеге или подвозя ее домой после работы, то вряд ли вы сможете признаться в этом прямо и попросить больше не делать этого. В таком случае самый лучший способ указать ему на непозволительное поведение – вызвать ревность мужчины! Благодаря нескольким надежным способам можно добиться того, что муж по-новому посмотрит на вас и поймет, что поступал неправильно.

Если у вас есть дети, то не каждый способ вам подойдет. Поэтому женщинам, у которых уже есть малыши, лучше использовать другие методы.

Вызываем ревность мужчины – советы для тех, у кого нет детей

Если вы еще не обзавелись детьми и не увязли в материнстве и домашних проблемах, то вам будет намного проще. Существует несколько способов, как заставить ревновать мужа, которые вам подойдут:

  • тайная провокация;
  • провокация;
  • открытая провокация.

Конечно же, лучший способ спровоцировать ревность у мужа – это подтолкнуть его к этому. Но на начальном этапе действовать нужно очень аккуратно. Тут вашим помощником может стать мобильный телефон.

Когда вы разговариваете по мобильному, всегда выходите из комнаты, а еще лучше – закрывайтесь в ванной или на кухне. Неважно, кто вам звонит, главное – создать ореол тайны вокруг вашего разговора. Таким образом, ревнивый муж решит, что у вас есть от него секреты, и в его душе поселится сомнение.

Будьте осторожны, не пишите смс-ки о своих тайных провокациях подругам. Муж может их прочитать. Если он не знает номера вашей подруги, переименуйте ее в телефонной книге, оставив инициалы или подписав именем, по которому нельзя определить пол, например, «Женя» или «Саша». Она может написать вам какое-нибудь двусмысленное сообщение, которое также вызовет ревность. К примеру: «Хорошо провели время, нужно будет повторить!».

Но если до мужа не доходят скрытые сигналы, можно приступить ко второй части плана. Начните общаться исключительно с мужчинами. Это могут быть одноклассники, коллеги, соседи и прочие. Попросите кого-нибудь из них вам помочь. Например, донести сумку до дома, починить кран, настроить планшет. При этом обо всем рассказывайте мужу, чтобы он понял, что не единственный представитель сильного пола рядом с вами.

Но если и это не помогло, то нужно начать действовать открыто. Начните посещать спортзал, солярий, салон красоты, купите новое платье. Начните ухаживать за собой, чтобы муж видел, что вы стали без объективных причин намного лучше выглядеть. Если он будет вам звонить, то не берите трубку сразу, пусть решит, что у вас есть дела поважнее его звонка.

Ну, а чтобы разбудить ревность у самых «стойких», начните приходить домой с «подарками». Букет роз «от поклонника», милая мягкая игрушка или флакон духов точно не смогут оставить равнодушным ни одного мужчину.

Как заставить ревновать любимого – советы для тех, у кого есть дети

Только на первый взгляд кажется, что тем, у кого есть дети, сложнее вызвать ревность мужа. Вы можете точно также прибегнуть к способу провокации.

Только в вашем случае займитесь «легким флиртом» с другими мужчинами. Это могут быть актеры детского театра, тренеры кружка, куда ходит ваш ребенок.

Любящий муж не позволит, чтобы его жена обсуждала достижения своего ребенка с тренером за чашкой кофе. Поэтому он обязательно скажет вам об этом, а это значит, что вы достигли желаемой цели.

Самое главное помнить, что во всем нужно знать меру. Слишком напористые действия могут вызвать у мужа реальные сомнения, что приведет к скандалу или даже разводу! Легкий флирт и намеки помогут вам вызвать ревность мужчины, которая поможет вновь разжечь костер страсти в вашей паре!

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500