Совет 1: Идеи вкусного завтрака

Любимых хочется радовать каждую минуту. Нет ничего приятнее внезапных радостей в обыденной жизни. Именно такие мелочи являются самыми теплыми и хранятся в памяти долгие годы. Приготовьте завтрак для любимого, но не простой, а особенный!
Подберите свой рецепт
+
-

С детства мы все знаем, что лучший завтрак – это каша. Порадуйте любимого бесподобной, ленивой овсянкой в банке. Приготовленная по этому рецепту каша получается очень нежной.

Вам понадобится:

  • овсяные хлопья (важно, чтобы они были не быстрого приготовления);
  • натуральный йогурт (например, "Простоквашено" или "Активия");
  • обезжиренное молоко;
  • разные наполнители.

Дайте волю фантазии – это может быть черешня, кусочки консервированного абрикоса, тертый шоколад, мед, джем.

1/4 стакана овсяных хлопьев засыпаем в банку, заливаем 1/3 стакана молока и добавляем выбранные наполнители. Закрываем банку крышкой и встряхиваем ее так, чтобы ингредиенты перемешались. Ставим баночку в холодильник на ночь. Утром вас будет ждать вкусный и полезный завтрак! Подавайте овсянку своему любимому вместе с горячим кофе или какао.

Напомнить о своих чувствах вы можете с помощью обычной… яичницы!

Вам понадобится:

  • молочные сосиски;
  • яйца;
  • зелень;
  • зубочистки.

Разрежьте сосиски вдоль, сформируйте сердце и закрепите его зубочисткой. Сердечко получится более объемным, если вы выберите сосиски подлиннее. Обжарьте вашу заготовку сперва с одной стороны, потом с другой, добавьте яйцо. Украсьте все это дело зеленью. По желанию можно добавить сыр, помидоры, специи, перец.

На завтрак можно приготовить вкусные оладья, украсив их ягодами клубники и взбитыми сливками. Рецепт самых вкусных оладушек представлен вашему вниманию!

Вам понадобится:

  • сметана;
  • яйцо;
  • мука;
  • сахар, сливочное масло, соль, сода.

В миску вылейте стакан сметаны. Желток, смешанный с 2 ст. ложками сахара и щепоткой соли, объединить со сметаной. Добавить чуть-чуть соды и тщательно перемешать смесь. Белки взбить вместе с остальными ингредиентами. Выпекайте такие оладьи как обычно.

Не ищите повода радовать любимых, ведь каждое мгновенье, проведенное вместе, - это и есть истинное счастье.

Совет 2: Как стать для мужчины главной

Женщины иногда задают себе вопрос о том, как стать самой главной для своего мужчины. Одни думают, что стоит только вкусно готовить и хорошо выглядеть. Но не в этом заключается счастье для мужчин.
Инструкция
1
Не все мужчины любят женские капризы, поэтому следует забыть о них навсегда. На представителей сильного пола ваши капризы действуют отталкивающе, поэтому после такого поведения они не захотят с вами находиться рядом.
2
Не стоит выдавать из себя другого человека, которым вы не являетесь. Если вас мужчина любит, он и сам знает, что вы у него самая лучшая, а вот ваше чрезмерное самолюбие и высокомерие просто его отталкивает.
3
Не заставляйте своего возлюбленного ревновать ради удовольствия, рано или поздно ему все это надоест, он просто соберет все свои вещи и уйдет от вас.
4
Следите за своим гардеробом. Невзирая на то, что мужчинам вы больше нравитесь без одежды, одеваться со вкусом все-таки вам придется, так чтобы ему не стыдно было вас вывести в общество. Представители сильного пола любят, когда другие люди восхищаются их женщинами. Тщательно обращайте внимание на свою гигиену, ведь парню не будет приятно, если рядом с ним будет идти не слишком ухоженная особа, от которой неприятно пахнет.
5
Помните, что мужчины в душе всегда остаются детьми, и им будет приятно, если девушка будет делать сюрпризы, первой приглашать на свидание и окружать своего возлюбленного теплотой и заботой.
6
Не забывайте его хвалить даже за то, что он просто выполняет свои мужские обязанности. Если вы будете постоянно радовать своего возлюбленного комплиментами и добрыми словами, он привяжется к вам на веки. Обязательно показывайте парню свою любовь, но никогда не навязывайте ее. Не отказывайте мужчине в интимной близости. Как бы вы сногсшибательно не выглядели и аппетитно не готовили, но ни один парень не будет вас любить, если вы не вдохновляете его в постели.
7
Смело экспериментируйте над своей внешностью. Наверняка ваш молодой человек желает видеть вас разнообразной, но при этом помните, что вы должны оставаться самой собой. Никогда не стоит ставить крест на своей внешности. Представители сильного пола со временем начнут замечать разные ваши недостатки, с которыми вам необходимо бороться.
8
Обязательно старайтесь радовать своего любимого вкусными завтраками, обедами и ужинами. Если мужчину недокармливать, он начнет искать себе новое пристанище, где его пожалеют и накормят.
9
Никогда не говорите со своим парнем о бывших отношениях. Поставьте себя на его место, и тогда вы поймете, что ему это совершенно не приятно. Не упрекай своего возлюбленного. Парни, хоть и на вид достаточно сильные, но в душе они - слабые и очень ранимые создания, которые не смогут выдержать упреков в свою сторону. Ни в коем случае не угнетайте его начинания. Поддерживайте даже самые сумасшедшие его идеи, по возможности попробуйте заняться общим делом.
10
Всегда высказывайте парню свою точку зрения по поводу той или иной ситуации, но оставляйте право выбора исключительно за ним. Со временем он поймет вашу мудрость и сам начнет прислушиваться к вашим советам. Он должен исполнять все ваши желания, но думать, что этого хочет именно он.
11
Если вы сможете стать идеальной женщиной для своего возлюбленного, вы наверняка сможете легко управлять им и манипулировать.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500