Совет 1: Как приготовить пирожки с мясом жареные

Жареные пирожки с мясом готовятся гораздо проще и быстрее, чем пирожки в печи, причем при обжаривании у них появляется аппетитная хрустящая корочка, которая придает яству неповторимую изюминку.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 25 грамм дрожжей;
  • - одна столовая ложка сахара;
  • - один стакан теплой воды (фильтрованной);
  • - два с половиной стакана муки;
  • - две столовые ложки растительного масла;
  • - 1/4 чайной ложки соли.
  • Для начинки:
  • - одна крупная луковица;
  • - 250-300 граммов филе говядины;
  • - соль (по вкусу).
Инструкция
1
В глубокую миску положите дрожжи, добавьте к ним сахар, теплую воду и тщательно размешайте (мешать нужно до тех пор, пока не растворится весь сахар).
Добавьте в получившуюся смесь один стакан муки, перемешайте. Накройте миску полотенцем и поставьте в теплое место минут на 30 (за это время тесто должно приподняться в два раза, если это не произошло, то оставьте тесто еще на несколько минут в теплом месте).
2
После того как тесто поднялось, аккуратно добавьте в него соль, растительное масло и еще один стакан муки. Перемешайте все до однородной консистенции и вновь поставьте миску в тепло место ( миску обязательно нужно закрыть).
3
Говяжье филе два-три раза пропустите сквозь мясорубку. Луковицу очистите, промойте, мелко порежьте и обжарьте в небольшом количестве масла до золотистого цвета. Как только лук приобретет аппетитный золотистый цвет, добавьте к нему говяжий фарш, посолите и обжарьте все на среднем огне до полной готовности фарша (на это уходит примерно 15-20 минут).
4
Возьмите миску с тестом, добавьте в него оставшуюся муку (1/4 стакана), перемешайте. Рабочую поверхность смажьте растительным маслом и слегка присыпьте мукой. Из теста сформируйте небольшие лепешки и выложите их на рабочую поверхность (тесто получается довольно липким, поэтому перед работой с ним руки нужно смазать растительным маслом).
В серединку каждой лепешки положит по две чайных ложек остывшей мясной начинки, затем аккуратно залепите края пирожков.
5
Разогрейте сковороду, налейте в не масло и обжарьте получившиеся пирожки с двух сторон. Время обжарки с каждой стороны - две-три минуты. Жареные пирожки с мясом готовы.

Совет 2: Как приготовить вак балиш

Порой хочется научиться готовить вкусные национальные блюда народов, населяющих территорию Российской Федерации. Если обратиться к татарской кухне, один из излюбленных видов выпечки татар - вак балиш. Приготовить вак балиш – татарские пирожки с мясом – совсем несложно.
Вам понадобится
  • Для приготовления теста:
  • - 1 стакан коровьего молока;
  • - 1 ст. л. сухих быстродействующих дрожжей;
  • - 300 г муки;
  • - 1 куриное яйцо;
  • - 0,5 ч.л. соли;
  • - 1 ч.л. сахарного песка.
  • Для приготовления начинки:
  • - 200 г говяжьего фарша;
  • - 2 луковицы;
  • - 3 картофеля;
  • - соль, перец по вкусу.
Инструкция
1
Для людей, не знающих татарский язык, наверное, было бы интересно узнать перевод данного названия. «Вак балиш» дословно переводится как «маленький пирог». Отличительной особенностью этих татарских пирожков с мясом является круглая форма и отверстие сверху.
2
Приготовить вак балиш можно по-разному: некоторые пекут их в печи или в духовке, но многие хозяйки жарят на растительном масле. Конечно же, второй вариант не совсем полезен для организма, но жареные пирожки получаются вкуснее. Если употреблять их не часто и в умеренном количестве, вреда от них не будет.
3
Из указанных продуктов замешать в миске тесто и поставить его на пару часов в теплое место, чтобы оно подошло. Тем временем, пока всходит тесто, нужно заняться приготовлением начинки.
4
Очистить лук, картофель, порезать их мелко кубиками. Смешать их с мясным фаршем, посолив и поперчив, хорошо перемешать.
5
Сформировать из теста кружки диаметром в десять сантиметров толщиной около сантиметра. Разложить на них начинку. Защипать таким образом, чтобы центр сверху остался открытым.
Как приготовить вак балиш
6
Налить в глубокую сковороду растительного масла и поставить на огонь. Через минуту положить пирожки. Открытая сторона должна остаться внизу. Через некоторое время перевернуть их на другую сторону.
7
Ароматные, вкусные татарские пирожки с мясом - вак балиш - подавать в горячем виде. Хотя остывшие также приятны на вкус.
Обратите внимание
В классическом рецепте вак балиш используется исключительно говяжье мясо.
Совет полезен?
Если ограничены во времени, можно использовать покупное дрожжевое тесто.
Видео по теме
Полезный совет
Тесто для пирожков получается очень липким, однако если вы желаете, чтобы пирожки получились нежными и воздушными, то не стоит добавлять в тесто лишнюю муку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500