Совет 1: Что такое цилиндр

Цилиндр – одна из основных частей двигателя внутреннего сгорания, состоящая из гильзы и рубашки. Цилиндров может быть несколько, их суммарный объем определяет общий объем двигателя.
Цилиндр автомобильного двигателя представляет собой трубку с толстыми стенками. Это одна из основных частей поршневого двигателя внутреннего сгорания, который является самым распространенным типом двигателя. Поршневой двигатель используется в разных видах транспорта, сельскохозяйственной и строительной технике, компрессорах, насосах и т.д.В разных поршневых двигателях может быть от 1 до 24 цилиндров. При этом общий объем двигателя равен суммарному объему всех цилиндров. Цилиндр состоит из двух частей: внутренней (гильзы) и внешней (рубашки). Гильза называется рабочей поверхностью цилиндра и отливается из высокопрочного чугуна или стали. Гильзу называют зеркалом цилиндра, она имеет очень большую чистоту.Рубашка цилиндра – это его внешняя часть, которая обычно изготавливается из единого материала со станиной двигателя. Когда цилиндров больше одного, они располагаются в двигателе единым блоком, имея общее зарубашечное пространство. В этом случае рубашки всех цилиндров представляют собой целую отливку и называются блоком цилиндров.Во время работы двигателя в цилиндр поступают продукты сгорания топлива в газообразном состоянии. Эти газы расширяются и их возрастающая тепловая энергия двигает поршень, который вставлен в цилиндр. Движение поршня в свою очередь заставляет вращаться коленчатый вал, количество колен которого обычно совпадает с числом цилиндров. Полный рабочий цикл двигателя представляет собой последовательность тактов, т.е. этапов полного движения поршня из одной крайней точки в другую.Во время работы двигатель сильно нагревается, поэтому предусматривается система охлаждения, которое происходит в рубашечном отделе цилиндров. Различают два типа системы охлаждения поршневых двигателей:1. Воздушная. Избыток тепловой энергии выбрасывается в быстрый поток воздуха через рубашки цилиндров, которые имеет ребристую поверхность.2. Жидкостная. Для охлаждения используется специальная жидкость, которая проходит через рубашку цилиндра, а затем уходит в радиатор охлаждения, в котором снова охлаждается системой вентиляции. Охлаждающей жидкостью может быть масло, вода или антифриз.Основные характеристики цилиндров поршневого двигателя:- рабочий объем – это объем, который высвобождается поршнем при движении от крайней верхней точки до крайней нижней;- полный объем – это объем пространства, находящегося над поршнем, когда он достигает крайнего нижнего положения. Полный объем складывается из рабочего объема и объема камеры сгорания.Литраж многоцилиндрового двигателя можно вычислить через произведение рабочего объема на количество цилиндров.

Совет 2: Как построить цилиндр

Цилиндр – одна из основных геометрических фигур. Без навыков его построения ни одному из рисовальщиков (и будущих профессионалов, и любителей) не обойтись.
Вам понадобится
  • Бумага, карандаш, ластик
Инструкция
1
Обозначьте на листе плоскость, на которой будет стоять цилиндр, двумя горизонтальными линиями.
2
Проведите вертикальную ось. В центре листа, если вы будете строить только саму фигуру, или со сдвигом в сторону, если предполагается еще и изображение тени предмета.
3
Отложите на оси отрезок, равный высоте цилиндра.
4
На верхнем и нижнем концах отрезка проведите горизонтальные оси, на которых будут построены основания цилиндра. Длина этих отрезков равна диаметру цилиндра.
5
На каждой из горизонтальных осей постройте окружности. Для этого добавьте еще по одной центральной вертикальной линии для каждой из фигур. Чем ниже располагается точка, с которой вы «смотрите» на цилиндр, тем меньше угол между вертикальной и горизонтальной осями и тем сильнее будут сплющены эти окружности, принимая более овальную форму. В соответствии с законами перспективы, верхнее основание цилиндра будет уже, чем нижнее. А в каждом из оснований верхняя половинка окружности (до горизонтальной оси) будет немного меньше нижней. Варьируя эти размеры, добивайтесь такой формы окружностей, чтобы они «легли» на плоскость.
6
Параллельно центральной оси цилиндра проведите линии, обозначающие его боковые стороны. После этого все вспомогательные линии построения можно стереть.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вам сложно строить окружности в основании цилиндра, потренируйтесь сначала на предметах в форме параллелепипеда. Положите перед собой любую коробку и постройте ее основания, методом визирования перенося угол наклона линий на рисунок. Когда вы научитесь это делать, вписывать окружность в квадрат, лежащий на плоскости, будет гораздо легче.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500