Суть процедуры в том, что на кожу наносится специальный состав, который глубоко впитывается и воздействует на ткани. Чтобы эффект был лучше, тела заворачивают в специальную пленку, которая помогает сохранить температуру. Большинство обертываний — теплые или горячие. Это вызывает приток крови и лимфы, улучшает циркуляцию и вывод ненужных компонентов.

Как сделать обертывание дома

В салоне процедуры обертывания обычно стоят не мало, но их можно сделать дома, сэкономив значительную сумму. Вам потребуется:

  • скраб для тела;
  • состав для обертывания;
  • пищевая пленка;
  • смягчающий крем.

Обертывание всего тела сделать без помощника не удастся. Но проблемные участки от целлюлита или растяжек, можно обработать и самостоятельно.

Перед нанесением состава очистите кожу. Лучше сделать это специальным скрабом для тела, но нужно быть аккуратными, чтобы не повредить кожу. Любые царапины послужат противопоказанием к процедуре.

Потом нанесите на кожу состав для воздействия. Что это будет — мед, специальный крем, водоросли или глина — решать вам. Тонким слоем распределите на всем участке, а потом начните оборачивать пленкой.

Фиксируйте пленку, начиная с талии, потом поочередно ноги. В конце снова вернитесь на живот. Затягивать не нужно. Пусть прилегает плотно к телу, но без передавливания, чтобы не затруднять кровоток.

Держать обертывание нужно 60-90 минут. В это время лучше расслабиться. Почитайте книгу, послушайте музыку, посмотрите фильм. Не стоит предпринимать активные действия.

Снять обертывание просто — разрежьте пленку, смойте теплой водой остатки этой маски. И нанесите на кожу антицеллюлитный крем.

Смеси для домашнего обертывания

Проще всего в домашних условиях использовать специальные крема с согревающим эффектом. Они специально созданы для данных процедур, включают в себя активные компоненты и отлично воздействуют на кожу.

Так же часто применяют для домашних обертываний мед. Оптимально — жидкий или не очень густой. При соприкосновении с телом он начинает плавится. Будьте аккуратны, чтобы не испачкать поверхности дома во время обертывания.

Голубая глина тоже способствует уничтожению целлюлита. Она продается в аптеках. Ее необходимо развести с водой до образования кашицы, а потом нанести на тело. Лучше разбавлять горячей жидкостью и делать все быстро, сохраняя температуру.

Существуют специальные водоросли для обертывания дома. Они встречаются в листьях и в порошке. Второй вариант оптимальнее, так как проще разводить и наносить. Так же лучше использовать в горячем виде.

Чтобы сохранить необходимую термическую среду, поверх пленки оденьте шерстяные вещи или укройтесь одеялом. Это усилит эффект.

Обертывания для тела — одно из самых эффективных средств для похудения проблемных зон. За 10-15 процедур пропадает несколько сантиметров, кожа становится более эластичной и ухоженной.