Совет 1: Что такое танец на пилоне?

Pole dance, или танец на пилоне, очень завораживающий, женственный вид хореографии. Это вид фитнеса, который сочетает в себе танцевальные элементы и элементы акробатики. Тем, кто регулярно занимается на пилоне, хорошая физическая форма гарантирована.

Что такое пилон?

Пилон - это тонкий шест, который крепится к полу и потолку. Танцовщица на пилоне выполняет акробатические трюки и разнообразные вращения. Это все требует от нее гибкости, растяжки и выносливости.  Все движения плавны и переходят из одного в другое.

Какую пользу принесут занятия танцами на пилоне?

Подтянутая фигура, развитый мышечный корсет и навыки управления своим телом. Тело приобретает женственные формы, появляется уверенность в себе и артистичность.

Танец на пилоне и стриптиз

Между стриптизом и танцем на пилоне много общего. Пластика, артистичность, хорошая физическая подготовка важна и там, и там. И у стриптиза, и у танца на пилоне много поклонников.

Но если у стриптиза поклонники в основном мужчины, то среди любителей танца на пилоне больше женщин. Они выбирают его среди остальных видов фитнеса, чтобы быть в хорошей физической форме.

Такой вид нагрузок интересен тем, что не скучен, развивает одновременно целую группу мышц. А также он очень энергозатратен. Так, занимаясь два-три раза в неделю, полностью восполняется недостаток физической активности при малоподвижном образе жизни.

Стриптизерша - это профессия, а на пилоне занимаются в большинстве случаев для себя. Есть, конечно, исключения в обоих случаях. Например, проводятся конкурсы на мировом уровне среди танцовщиц на пилоне. А это уже спортивный азарт в борьбе за достижения и признания. Также и стриптиз можно освоить, что называется «для себя», радуя своими выступлениями своего партнера.

Совет 2: Почему на улицах Владивостока ввели левостороннее движение

Причиной введения на нескольких улицах Владивостока участков с левосторонним движением стало вовсе не обилие японских автомобилей с размещенным справа рулем. Хотя именно такой вывод напрашивается в первую очередь - через город только в этом году в Россию уже ввезено больше ста тысяч японских машин. Однако в этом случае повод к такому решению дал ввод в эксплуатацию нового моста.

Мост через бухту Золотой Рог был открыт 11 августа 2012 года. Это очень красивое сооружение, вошедшее в пятерку самых длинных мостов планеты - протяженность его основного пролета составляет 737 метров. Шестирядное проезжее полотно имеет почти 30 метров в ширину и в надводной части удерживается веерами тросов - вантами, закрепленными на четырех мачтах двух пилонов. Появление в схеме движения городского транспорта столь мощной дополнительной артерии потребовало внесения в нее изменений. В результате на некоторых улицах центральной части города было установлено одностороннее движение, а на двух - Семеновской и Мордовцева - появились однорядные полосы для левостороннего движения.

Говорить о введении во Владивостоке стандарта, принятого в Японии и Англии, пока не приходится - общая длина участков с левосторонним движением, по словам мэра города Игоря Пушкарева, составляет лишь 50 метров. К тому же двигаться по ним могут только автобусы, а для остального транспорта въезд на левосторонние полосы запрещен. По мнению специалистов, разработавших такую схему движения, она позволит избежать пересечения транспортных потоков и несколько уменьшит трафик.

Однако даже против 50 метров левостороннего движения активно возражают ответственные за безопасность на городских дорогах полицейские - УГИБДД края направило в мэрию просьбу отменить соответствующее постановление. Полицейские ссылаются на статью в федеральном законе «О безопасности дорожного движения», поэтому к проверке законности действий мэрии в этом вопросе подключилась и прокуратура Приморского края. Не исключено, что появление даже такого мизерного «неправильного» участка в городе, где абсолютное большинство частного автотранспорта рассчитано именно на левостороннее движение, окажется явлением очень недолговечным.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
пол данс к стриптизу вообще не имеет никакого отношения
Осталось символов: 500