Совет 1: Как получить золото в Аватарии бесплатно

В социальной сети Вконтакте есть замечательная игра Аватария. В ней можно общаться со своими друзьями, выполнять различные задания, наряжать своего персонажа в шикарные костюмы. Чтобы делать покупки в игровом магазине, понадобится много золота - игровой валюты. Его можно купить за голоса и заработать. Если вы все еще не знаете, как получить в Аватарии золото бесплатно, обязательно ознакомьтесь с описанными ниже способами.

Как заработать золото в Аватарии

Много золота получить в Аватарии бесплатно можно, играя в колесо удачи. Если вы являетесь везунчиком по жизни, то удача обязательно улыбнется вам однажды, и вы сможете выиграть 4 золотых монеты.

Если вы считаете себя терпеливым, усидчивым и умным, то лучше всего использовать метод выполнения различных заданий при заработке золота.

За решенные задачи в игре вы сможете получить золотую монету.

Ваш персонаж также может пойти в школу и там выполнять задания, получая за правильные ответы одно-два золота.

Если вы чувствуете в себе готовность проверить свои знания на школьных экзаменах, попробуйте заработать 50 монет. Для этого нужно набрать более 275 баллов.

Получать золото в Аватарии бесплатно можно, если каждый день заходить в игру. Для заработка монет даже не обязательно что-либо делать. При ежедневных посещениях приложения на пятый день вы получите одну заветную монетку, на десятый - пять, на пятнадцатый - семь.

В игре также есть отдельный раздел "Золото бесплатно". Вы можете зайти в него и выполнить различные по сложности задания, которые также принесут вам несколько монет. Чем выше уровень сложности, тем больше удастся заработать. В некоторые задания нужно вкладывать реальные деньги, переводя на счет игры голоса, однако и заработать золота в них можно достаточно много.

Как получить золото в Аватарии бесплатно без смс

Для нетерпеливых разработчики Аватарии предусмотрели вариант покупки золота за голоса. За каждый голос можно получить 10 монеток. Чем большее количество золота вы покупаете за раз, тем выгоднее будет сделка.

Не каждый игрок готов вкладывать в приложение свои реальные деньги. Получить в Аватарии золото без смс бесплатно можно при помощи различных багов, кодов и читов.

В настоящий момент существует баг в игре, который позволяет бесплатно получить в магазине одежду, а затем перепродать ее. Для этого нужно перейти в отдел покупки вещей, выбрать нужный костюм. Когда вы увидите окошко с предложением покупки, его нужно будет закрыть. На компьютере необходимо перевести дату в системе на год назад, а затем снова выбрать нужную покупку. Эти вещи должны оказаться в купленных.

Для тех, кто хочет получить золото быстро и много, разрабатываются специальные читы. Однако большинство из них мало того, что являются нерабочими, но еще и могут угрожать безопасности вашего компьютера. Если вы все же решились скачать код или чит, делайте это только на проверенном ресурсе. Все же получать золото в Аватарии бесплатно гораздо безопаснее без использования багов и читов.

Совет 2: Как получить золото

В настоящее время добыча золота в развитых странах имеет тенденцию к увеличению объемов. Из-за высоких темпов роста и хорошей конкурентоспособности ювелирных изделий из золота появляется необходимость в новых разработках по способам получения золота.
Вам понадобится
  • Приборы для проведения химических процессов, раствор ртути, кислород, металлический цинк, серная кислота, раствор цианида,
Инструкция
1
Золото можно получить с помощью процесса амальгирования. Для этого золото растворяют в ртути, образуя при этом амальгаму, которая при содержании в составе более 15% Au, становится твердой. Далее, из полученной амальгамы ртуть отгоняется в специальных конденсирующих приспособлениях, оставляя Au и Ag.
2
Если же золото получать с помощью выщелачивания, то для этого необходимо Au соединить с раствором цианида натрия или каоия, обязательно с присутствием кислорода. Врезультате этого процесса образуются комплексные анионы.
3
Далее, из полученного раствора, золото выделяют с помощью воздействия металлического цинка, в коллоидный остаток. Чтобы золото очистить от остатков цинка, его обрабатывают разбавленной серной кислотой, затем промывают и хорошо просушивают.
4
Дальнейшая обработка золота происходит с помощью воздействия электролиза или горячей концентрированной серной кислоты.
5
Также, золото хорошо растворяется в хлорной воде, и в продуваемых воздухом растворах цианидов щелочных металлов.
6
Соединения золота, можно легко подвергнуть процессу разложения с помощью нагревания, в результате которого выделяется металлический Au. Из-за своей мягкости, золото употребляется в сплавах, чаще всего с серебром и медью. Такие сплавы можно употреблять и для электрических контактов.
Видео по теме
Обратите внимание
Работая с данными реактивами, нужно быть очень осторожным, все они смертельно ядовиты. Узнать о наличии Au в радиодеталях, можно по характерному покрытию детали и его паспорту.

Совет 3: Как в Аватарии стать Хранителем

В августе месяце прошедшего года разработчики невероятно популярной в настоящее время игры Аватария создали новую систему наказания для непорядочных игроков. До этого нововведения за порядком следили исключительно модераторы, теперь же данная обязанность ложится "на плечи" Хранителей.

Первое, что стоит помнить всем желающим стать в игре Аватария Хранителем - это то, что получить данный статус может только игрок, достигший 15 уровня. Если вы находитесь на меньшем уровне, то данная возможность у вас отсутствует. Как только вы начинаете играть в игру, то являетесь обычным жителем, так как ваша репутация не превышает 25 баллов, однако если вы будете следить за порядком и жаловаться на определенные действия игроков, то сможете пройти все восемь ступеней игры до желаемого вами статуса "Хранитель".

Чтобы быстрее набрать репутацию, вам необходимо ежедневно отправлять жалобы на спам, флуд, ругательства игроков и прочее. Важно: жалобы нужно отправлять на сообщения, написанные в общем чате. Не оставляйте без внимания и оскорбления игроков, их предложения за золото дать им свой номер телефона или любую другую информацию. Жалоба на сообщение, написанное крупными буквами в чате, также прибавит вам к репутации три балла. Обращайте внимания на никнеймы игроков, и если заметите нарушение правил (к примеру, ник содержит нецензурное слово) - отправляйте жалобу. Для этого откройте паспорт данного игрока и левой кнопкой мыши нажмите на красный флажок напротив имени.

Помните, жалобы можно подавать и в том случае, если игрок создает событие, нарушающие правила игры. К выискиванию спама, флуда и прочего нужно подойти со всей серьезностью, ни в коем случае не отправляйте жалобы, если вы не уверены, что правила игры нарушены, ведь за необоснованные жалобы репутацию снижают, причем за каждую - на четыре балла. Столько же убавит один день бездействования. Не стоит и накручивать репутацию, так как при выяснении подобного факта вас просто "забанят".

Может показаться, что набрать репутацию легко, однако это не так. Чтобы стать Хранителем, необходимо иметь репутацию не ниже 550 баллов. А чтобы достичь ее вам нужно пройти следующие ступени:

Житель (репутация до 25), на данном этапе отсутствуют какие-либо бонусы и ограничения.

Наблюдатель (репутация строго от 25 и до 65), на данном этапе появляется первое поощрение - вероятность игровых ресурсов повышается на целых 20%.

Помощник (репутация от 65 и до 110), к предыдущему бонусу добавляется следующий - при покупке vip-статуса количество дней увеличивается на один. К примеру, вы покупаете статус на пять дней, а в итоге он будет действовать шесть.

Блюститель (ваша репутация должна быть от 110 до 190). На данной ступени бонус - удача при каждой мини-игре «Колесо удачи».

Гражданин. Как только ваша репутация достигнет 190, то вы автоматически получаете данный статус, а к нему бонус в виде 5-процентной скидки в магазинах Аватарии.

Активист. Перейти на данную ступень вы сможете после того, как ваша репутация "перешагнет" отметку в 270 баллов. Здесь же вы получите бонус «Топ активных игроков».

Дозорный - следующая ступень, которую вам нужно пройти для того, чтобы стать Хранителем. Вы приблизитесь к цели на ступень, как только будет пройден рубеж в 460 баллов. На данном этапе у вас появится возможность создавать события со звездами.

Страж - последняя ступень, которую вам следует преодолеть до Хранителя (бонус этапа - неограниченное количество смен ника). Как только репутация будет выше 550, то ваша цель будет достигнута и вы сможете довольствоваться долгожданным статусом.

Совет 4: Как в Аватарии выиграть в гонках на машинах и серфах

Гонки на серфах или на автомобиле могут принести дополнительное серебро, однако это только в случае выигрыша. Если же выиграть не удастся, то вы потеряете часть энергии, поэтому неудивительно, что быть проигравшим совсем не хочется. При составлении тактик можно опираться как на свою интуицию, так и попробовать сопоставить все предыдущие как свои комбинации, так и комбинации противников.

Как в Аватарии выиграть в гонках на машинах

Гонки на машинах - это весьма популярный вид спорта в игре. Для участия необходимо сперва приобрести автомобиль и разместить его в своем жилище. Далее предложить одному из игроков совершить гонку (достаточно кликнуть по персонажу и выбрать пункт "гонка"). Не стоит забывать, что "прокатиться с ветерком" в игре могут предложить и вашему аватару, вы же можете либо согласится, либо отказаться. Помните, что гонка требует энергии (30 единиц), ее можно приобрести в каньоне за золото.

Итак, как только ваш вызов "гонка" будет принят, за 90 секунд расставьте объекты для соперника так, чтобы он не смог угадать вашу комбинацию (в это же время соперник также расставляет комбинации для вас). Далее расставьте комбинации для себя (угадайте, что вам готовить ваш соперник). Выиграет тот, кто угадает больше комбинаций и, соответственно, наберет больше очков (за правильно угаданную вам начислится 25 очков, за промах - вычтут 5). Победитель получить 10 очков энергии и 125 серебра.

Чтобы выиграть, лучше всего для противника создать комбинацию, чтобы либо два ускорения, либо две преграды шли друг за другом, при этом выбранная комбинация находилась между оставшимися двумя одинаковыми комбинациями. НЛО же - на свое усмотрение. Пример: нло - преграда - ускорение - ускорение - преграда.

Для себя составьте комбинацию так, чтобы "нло" находилось между либо двумя "поймать", либо двумя "маневр". Пример: маневр - маневр - поймать - нло - поймать.

Как в Аватарии выиграть в гонках на серфах

Принцип гонок на серфах аналогичен гонкам на машинах. То есть вам также нужно предложить игрокам прокатиться на серфах, а при согласии одного создать комбинации для него и попробовать угадать, какие комбинации составит противник для вас. Считается, что наиболее удачными являются комбинации как для противника, так и для себя, где тактики дважды повторяются. К примеру, для противника вы можете составить бонус - бонус - барьер - барьер - портал, а для себя - поймать - поймать - уклониться - уклониться - портал.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500