Совет 1: Что нужно для агентства недвижимости

Чтобы оказывать посреднические услуги при покупке и продаже недвижимости, нужно прежде всего хорошее знание специфики риэлторского бизнеса. Если необходимым опытом вы обладаете, то открыть собственное агентство не составит никакого труда.
Едва ли не самое важное для агентства недвижимости - это его персонал, то есть агенты и менеджеры, координирующие их работу. Подбирать агентов можно, руководствуясь двумя соображениями - либо подбирать опытных, имеющих связи профессионалов своего дела, либо, напротив, стараться привлечь к работе молодых сотрудников, которые будут работать на фирму, а не на себя лично, используя свое положение, как многие искушенные риэлторы.В любом случае, агенту по недвижимости необходимо быть отлично осведомленным о юридической стороне работы с недвижимостью, коммуникабельным и приветливым. Роль личных качеств в риэлторском бизнесе переоценить трудно. Что же касается менеджеров агентства, то при их отборе лучше использовать старые связи, опираясь на собственный опыт и рекомендации коллег.Помещение для агентства недвижимости можно выбирать как на одной из центральных улиц, так и в менее оживленных районах города. Риэлторская контора - не то учреждение, в которое будет заходить каждый второй прохожий, и высокая проходимость вам не нужна. Основным средством привлечения посетителей для агентства недвижимости была и остается реклама - рекламный бюджет будет составлять ощутимую долю от всех ваших ежемесячных расходов.Менеджеры вашего агентства должны будут отвечать за регулярное размещение объявлений в печатных изданиях города и на электронных досках объявлений, но одних этих мер будет, разумеется, недостаточно. Большая часть успешных риэлторских фирм сегодня имеет собственные веб-сайты, которые позволяют привлечь довольно большое количество клиентов, ранее о каждой из этих фирм ничего не знавших. Поэтому перед началом своей работы не пожалейте средств на создание и раскрутку электронного ресурса вашего агентства, поручить которые нужно, разумеется, профессионалам.Что же касается формальной стороны создания агентства недвижимости, то зарегистрировать его можно и как юридическое лицо, и как начинание индивидуального предпринимателя; никаких дополнительных разрешений и лицензий риэлторская деятельность не предполагает.

Совет 2: Как оформить агентство недвижимости

Открытие собственного агентства недвижимости не требует большого стартового капитала, но требует большой ответственности от предпринимателя. При этом, данный вид деятельности очень быстро окупается, но существует определенная проблема, с которой достаточно часто сталкиваются «новички» — оформление компании.
Инструкция
1
Выберите организационно-правовую форму для вашего агентства недвижимости (ИП или ООО).
2
Подготовьте и согласуйте стартовый капитал. Вам понадобятся денежные средства на аренду офиса, на приобретение необходимой техники и мебели, а также на рекламу.
3
Подготовьте бизнес-проект будущей фирмы. В нем сделайте SWOT–анализ: определите наиболее сильные и слабые стороны агентства недвижимости, его возможности и угрозы.
4
Произведите маркетинговые исследования той территории, на которой вы хотите расположить свою компанию. Проанализируйте, сколько фирм-конкурентов находятся вблизи, исследуйте риски открытия риэлторского агентства на выбранной местности.
5
Найдите подходящее помещение для размещения офиса. Заключите необходимые хозяйственные договора по дальнейшему обслуживанию офиса (договоры с организациями, которые занимаются системами вентиляции, установкой систем видеонаблюдения, прокладкой компьютерных, а также телефонных сетей).
6
Отметьте в документах, какие зоны офиса будут рабочими, клиентскими и зонами отдыха.
7
Подберите руководителя для будущего агентства. Разработайте системы мотивации для руководителя и других сотрудников, утвердите правила оплаты работы. Подтвердите все эти данные соответствующими документами.
8
Соберите документы, которые необходимы для регистрации предприятия:- учредительные документы;- устав компании;- документы об аренде помещения;- бизнес-план.
9
Оплатите госпошлину и сохраните квитанцию, подтверждающую оплату. Напишите заявление о регистрации агентства недвижимости. К нему приложите собранный пакет документов и квитанцию. Затем передайте их в налоговую инспекцию.
10
Наймите весь необходимый персонал. Сделайте хорошую рекламу. Лучше всего, если вы закажете рекламную вывеску и повесите ее рядом с офисом.
Видео по теме
Источники:
  • Как открыть агентство недвижимости: бизнес идея
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500