Совет 1: Язык рекламы и его особенности

Сталкиваясь ежедневно с рекламой, люди замечают, что одна им нравится и быстро запоминается, а другая, наоборот, отталкивает. Для того чтобы привлечь аудиторию, используется определенный язык, так называемый язык рекламы.
Язык рекламы с легкостью позволяет подтолкнуть человека к принятию решения, покупке того или иного товара. Его основы используются не только на рынке, но и в политике, чтобы склонить определенную аудиторию на свою сторону. Язык рекламы, как и любое другое средство, имеет свои особенности. К таким особенностям относятся: грамотность, оформление, цензурность.

Грамотность


Самое главное, но в то же время и абсурдное требование – язык рекламы должен быть грамотным. В противном случае компании рискуют избавиться от потенциальных клиентов, ведь какой покупатель захочет купить товар компании, которая допускает ошибки в своих слоганах. Также зачастую копирайтеры должны сочинить остроумный сюжет, с целью привлечения клиентов к своему товару. Самый распространенный ход – использование юмора. Но юмор отнюдь не лежит в создании положительного образа товара. Зачастую чрезмерный юмор может отбросить покупателя от товара. Поэтому необходимо наиболее тщательным образом подходить к созданию и оформлению каждой фразы.

Оформление


От оформления также зависит многое, а именно то, какой вид имеет реклама товара. Сотрудники могут тщательно подбирать слова к каждому продукту, но от этого будет мало смысла, если вывеска товара компании в магазине не привлекает внимание людей.

Слоган


Также немаловажным в рекламе является слоган. Компании тратят колоссальные деньги на то, чтобы подобрать фразу, которая бы попадала точно в цель и заставляла бы покупателей приобретать именно этот товар, побудить их к действию. Слоган, как правило, на 70% больше привлекает внимание людей, чем какой-либо другой трюк или уловка.

Неиспользование непристойных выражений


Язык рекламы не приемлет использования нецензурных слов, так как это во многом отталкивает покупателей и создает в мышлении негативный образ о продукте и самой компании. Это не может привести к получению прибыли, а наоборот, может заставить компанию потерять клиентуру.

Сравнения


Также характерной особенностью языка рекламы является использование языка сравнений. Встречаются выражения: «Наш товар лучше», «Наш товар дешевле», что в свою очередь меняет представления людей о других товарах и заставляет их покупать именно этот товар.
Языковое манипулирование – важнейший инструмент в привлечении клиентов к своей продукции, поэтому лидеры компаний делают все, чтобы создать удачные слоганы, оформление и прочие элементы рекламы так, чтобы привлечь массы людей именно к своей продукции.

Совет 2: Каким должен быть язык рекламы

Еще полвека назад на слуху у советского человека было всего два рекламных слогана: «Летайте самолетами Аэрофлота» и «Храните деньги в сберегательной кассе». Сейчас трудно представить любой информационный носитель без рекламного объявления. Чтобы привлечь потенциального покупателя товара или услуги, краткий рассказ о нем должен «зацепить» читателя, поэтому такой текст составляется по определенным законам.

Этапы создания рекламного текста



Прежде, чем рассказывать об очередной новинке, создатель рекламного текста должен четко представлять себе, кто же он, этот потенциальный покупатель, т.е. определить целевую аудиторию. Понятно, что с тинэйджерами разговаривать нужно иначе, чем с пенсионерами: придется выбирать различный стиль изложения, разные языковые средства, да и цели у этих социальных групп значительно отличаются, а это немаловажно. Ведь создавая рекламное объявление, хороший автор стремиться не просто донести до аудитории сведения о товаре, но рассказывает о том, как значительно улучшится качество жизни человека после его приобретения.

Необходимо также в полной мере владеть информацией об аналогичных товарах и услугах, предлагаемых конкурентами, их специфику, особенности, сильные и слабые стороны. Рекламируемый товар должен выгодно отличаться в глазах потенциального покупателя от аналогичных, и задача автора рекламного текста – найти именно эти «изюминки» и рассказать о них потребителю.

Рекламное объявление составляется в соответствии с определенной маркетинговой моделью. Самой распространенной из них является модель AIDA, которая включает в себя 4 ступени:

- привлечение читательского внимания к тексту рекламного объявления;
- возбуждение у потенциального покупателя интереса к предлагаемой услуге или товару;
- формирование желания воспользоваться услугой или приобрести товар;
- перечисление действий, необходимых для этого (куда покупатель может обратиться и как это сделать различными способами).


Заголовок рекламного объявления



Известно, что заголовок – это первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель. Броская, яркая фраза, вызвавшая интерес, заставляет его изучить объявление более внимательно. Таким образом, удачный заголовок в рекламе – это половина успеха, не случайно именно этой части продающего текста уделяется особое внимание.

Существует несколько правил создания «работающих» рекламных заголовков:

1. Прочитав хороший заголовок, потенциальный покупатель должен сразу увидеть очевидную пользу от приобретения товара или услуги для себя лично.

2. Мало просто пробудить интерес покупателя, что тоже немаловажно. Оптимальным будет высказывание, одновременно возбуждающее любопытство и сулящее выгоду.

3. Обязательно стоит подчеркнуть те новшества и преимущества, которые несет в себе рекламируемый товар.

4. Заголовок должен быть составлен в позитивном ключе и в бодром тоне.

5. В идеале, прочитав заголовок, потребитель должен сделать вывод, что ему предлагается простой и быстрый способ решить его проблемы.


Текст рекламного объявления



Но как бы хорош ни был заголовок, один он не способен донести до потребителя всю информацию, поэтому текст рекламного объявления также важен для коммерческого успеха.

Язык рекламного объявления должен быть прост: стоит использовать краткие предложения и общеупотребительные слова, смысл которых понятен каждому. Если объявление нацелено на определенную (например, молодежную) аудиторию, можно использовать более экспрессивные слова и выражения, свойственные именно ей.

В рекламном тексте не должно быть «воды»: длинных рассуждений, описаний и перечислений. Излагается только самая суть дела. Текст объявления должен быть максимально компактным и динамичным. Для этого следует отказаться от употребления вводных слов, а порой даже и прилагательных.

Читателя привлекают утвердительные высказывания. Психологи доказали, что отрицательная частица «не» не воспринимается подсознанием. Следовательно, в тексте лучше от нее отказаться.

Так как цель рекламного объявления – передать максимум информации минимальными средствами, при его составлении используются слова, вызывающие положительные ассоциации, позитивные образы. Так, нейтрально-строгое слово «отец» имеет смысл заменить более «интимным» словом «папа», а словосочетание «уютное жилье» будет звучать «теплее», чем «комфортабельные апартаменты».

Еще одно важное качество рекламного языка – яркая образность и оригинальность изложения. Однако, автору рекламного текста не следует быть слишком эпатажным, чтобы не вызвать своим «опусом» эффект отторжения.

И, конечно, информация, содержащаяся в объявлении, должна быть правдивой.
Видео по теме

Совет 3: Китайская медицина: мифы, легенды, особенности

У европейцев принято считать, что восточное врачевание – это что-то вроде шаманских действий с фєн-шуй и колокольцами. Однако, это чистой воды заблуждение – на вооружении китайской многочисленной нации имеется и работает настоящая и действенная медицинская наука, но с такими особенностями, которые не совсем понятны западному человеку.

Особенности диагностики в восточной медицине




Следует помнить, что в восточном мире принят совершенно другой подход к анатомии тела нежели, чем в Европе. В согласии с основным тезисом восточной медицины человеческое тело – это некий биопроводник космической энергии с отверстиями по счету девять. Внутренние органы классифицируются как плотные и полые. Тело оплетено меридианами числом 12, благодаря которым получает космическую энергию. Врач-китаец обладает навыками и способностями видеть и слышать проявления этих меридианов.

Диагноз же вам поставят по стуку пульса и визуальному осмотру языка. Врач определит, какая немощь вас мучает сейчас и даже, возможно, скажет, чем вы болели, когда были ребенком. Вердикт в виде диагноза будет для вашего восприятия по меньшей мере непривычным. Вам объявят, что у вас холод в области печени, блок в таком-то меридиане и ветер вообще пошел не в нужную сторону, а в нашей поликлинике в данном состоянии вам диагностировали бы угрозу инсульта.

Доктор китайской медицины считает, что человек заболевает от нарушения равновесия в организме - при абсолютном здоровье соблюдается баланс тепла и холода, движения и покоя, влажности и сухости. В точки по линии меридиана, где наблюдаются болевые ощущения, следует лишь уколоть иглы — и пути для энергии опять откроются. Но акупунктура для лечения - лишь дополнительная мера и это еще далеко не вся медицина Китая.

Без фармакологии здоровье не восстановят даже китайцы с их рефлексотерапией. Костяк, основное вооружение китайской медицины — немногим больше десяти лекарственных препаратов, и только три из них разрешено применять в России . Это «Болюсы хуато» - действенное средство против инсульта, «Коронатера» - средство для лечения стенокардии, мазь от геморроя «Безорнил».


Мифы и легенды китайской медицины




Если верить легендам рекламы, то препаратов китайской медицины на нашем фармакологическом рынке неизмеримо больше указанных трех и якобы излечивают они почти все человеческие недуги, однако это не лекарства, а всего лишь биодобавки.

Считается, что женьшень - чуть ли не панацея от всех болезней, который можно принимать без ограничений абсолютно всем, а это очень сложный в применении препарат. Только опытный врач может определить его дозу приема без вреда для пациента.

Китайский врач имеет на вооружении как минимум 150 трав, из которых составляет лечебные препараты. В России растет только всего 5 из них.

При помощи иглоукалывания действительно можно выполнить анестезию при удалении зубов, хирургических операциях и даже аборт.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500