Совет 1: Какие очки подходят при крупных чертах лица

Подбор оправы для очков с эстетической точки зрения очень важен. Очки являются элементом общего стиля человека наряду с дорогими часами или модным костюмом, поэтому выбором оправы не стоит пренебрегать.
Очки являются функциональным и очень стильным предметом гардероба. Независимо от того, выбираются ли они для защиты от солнечного света или по причине плохого зрения, выбору оправы следует уделить повышенное внимание. Правильно подобранная оправа поможет созданию образа – вы будете выглядеть и красиво, и современно.

Правила для подбора очков

Существует несколько общих правил, которые надо учитывать при выборе очков. Если лицо широкое, очки должны быть немного уже, чтобы визуально не увеличивать его. Для узкого лица выбирать очки надо, наоборот, немного шире висков – так лицо немного расширяется и зрительно выглядит более пропорциональным.

На круглом и квадратном лице хорошо смотрятся очки, равные ширине лица, на овальном – немного шире. Для лиц, имеющих форму ромба, треугольника, трапеции, подбирать очки надо так, чтобы они по ширине соответствовали самой широкой части лица.

У оправы и заушников массивность должна быть в равновесии с чертами лица. Для узкого с тонкими чертами очки должны быть тонкими, изящными. Для широкого лица с крупными чертами очки следует подбирать более массивные.

Как подобрать очки для лица с крупными чертами

Функциями современных очков являются не только защита от яркого солнечного света, не только коррекция зрения, но и помощь в создании стиля. Особенно тщательно надо подходить к выбору очков обладателям нестандартных лиц, например, с крупными или резкими чертами. Благодаря очкам можно безо всяких пластических операций скорректировать не совсем правильные пропорции лица, исправить небольшие недостатки внешности. Это прекрасный атрибут стиля, который может выступить в качестве отправной точки в создании образа, сделать его неповторимым и ярким.

Обладателям крупных черт лица выбирать оправу очков лучше с широкими перемычками. Подойдут массивные оправы, закругленные формы – тонких оправ и маленьких форм лучше избегать, поскольку они больше привлекают внимание, визуально увеличивают черты, что создает ощущение «неправильности». Например, если нос крупный, можно остановиться на оправе с низкой и широкой перемычкой. Прекрасно подходят очки типа «шериф».

Для усиления гармонии с выбранным образом, кроме формы очков, надо учитывать цвет и тип материалов, из которых они сделаны. Это надо рассматривать в зависимости от того, каков ваш цветотип. Весеннему и осеннему типу подойдут теплые оттенки, летнему и зимнему – холодные.

Совет 2: Как подобрать солнцезащитные очки по типу лица

Летом встает вопрос о выборе очков от солнца. В первую очередь женщины заботятся о защите глаз, и это правильно. Но в то же время хочется, чтобы они идеально подходили к лицу. Стильные солнцезащитные очки — незаменимый атрибут летнего образа, и, конечно, при выборе нужно обязательно учитывать свой тип лица.
Инструкция
1
Лицо овальной формы имеет идеальные пропорции, которые просто надо подчеркнуть. Изюминку в этот образ принесет оправа под названием «кошачьи глаза». Очки с такой оправой подойдут к вашему лицу просто великолепно.
 
Как подобрать солнцезащитные очки по типу лица
2
Квадратная форма лица несколько излишне угловата. Ее помогут смягчить солнечные очки с круглой оправой. Она скроет углы, сделает контуры лица более плавными и органичными.
3
Если у вас широкий лоб и острый подбородок, то вам непременно подойдут очень стильные «очки-авиаторы». Это, кстати, одна из самых популярных на сегодняшний день моделей. Такие очки непременно подчеркнут скулы и отведут внимание от нижней части лица.
4
Очки под кодовым названием «вайфареры» представлены в роговой или пластмассовой оправе. Именно она помогает зрительно вытянуть круглое лицо. На нем модель будет смотреться элегантно и придаст облику аристократичности.
 
5
Мелкие черты лица в форме сердца помогут скрасить крупные очки. Они станут той яркой деталью, которая отвлечет внимание от небольших недостатков вашего лица. И ни в коем случае не стоит пугаться их больших размеров, смотрятся эти очки великолепно.

Совет 3: Подбор очков по форме лица

При выборе очков следует учитывать множество разнообразных факторов, таких как прическа, форма лица, цвет волос и глаз, оттенок кожи. Именно поэтому многие приходят в растерянность при выборе оправы, так как не знают, на что именно следует обратить особое внимание. Существует несколько основных правил, зная которые, можно легко определиться с выбором очков.
В первую очередь, стоит обратить внимание на такой момент как посадка оправы на лице. Идеально, если центр линзы совпадает с центром зрачка. Также допускается вариант, когда центральная часть линз находится чуть ниже линии зрачков.

Еще один важный момент, который не следует упускать из виду при выборе очков – это форма глаз и бровей. Брови ни в коем случае не должны закрываться оправой. Однако это правило не касается солнцезащитных очков, которые вполне могут полностью закрывать линию бровей.

В идеале верхняя граница оправы должна повторять форму изгиба бровей. Обладателям дугообразных бровей подойдут большие очки, имеющие округлую форму. При ломаной линии бровей стоит обратить внимание на очки типа «бабочка» и классическую форму оправы. Больше всех повезло обладателям прямых бровей. Для их типа подойдет практически любая оправа.
Жгучим брюнеткам подойдут очки в черной или золотой оправе, а вот блондинкам следует делать выбор в пользу оправ в светлых тонах.

Если говорить про овал лица, здесь также существуют свои правила. Не стоит выбирать оправу, повторяющую форму лица. К примеру, обладателям квадратной формы не подойдут прямоугольные очки, так как они лишь усилят эффект угловатости.

Овальное лицо обладает правильными пропорциями. Обычно у людей с такой формой лица подбородок несколько уже, чем лоб. Им стоит присмотреться к панорамным, прямоугольным очкам или к моделям со скругленными углами. В принципе, для овальной формы лица подходит практически любая оправа.

Тем, чье лицо имеет округлую форму, подойдут прямоугольные очки. Модели с прямыми линиями и четкой геометрической формой позволят визуально удлинить овал лица.
Чтобы определить идеальную для вас ширину очков, просто измерьте расстояние от виска до виска.

Тем, чей подбородок несколько заострен, а лицо имеет треугольную форму, стоит обратить внимание на модели, не имеющие оправы, а также на очки «авиаторы». Весьма хорошо будут смотреться очки с крупной эффектной оправой. Они помогут визуально сузить широкую нижнюю челюсть и позволят акцентировать внимание на верхней части лица. Следует избегать очков, заушники которых имеют низкую посадку.

Для лица, имеющего квадратную форму, подойдет оправа «кошачий глаз», а также очки, имеющие округлую оправу. Очень хорошо, если заушники будут расположены строго посередине. Важно, чтобы модель имела высокую перекладину, это позволит несколько уравновесить форму лица и визуально уменьшить угловатость. Оправа очков для этого типа должна быть немного шире самой широкой части лица.

Обладателям небольшого лица и маленького носа следует забыть о моделях в броской большой оправе, так как под такими «окулярами» мелкие черты лица попросту теряются. Лучше всего остановиться на классических моделях с тонкой оправой или вовсе без нее. Это позволит сделать лицо более выразительным. В том случае, если нужно уменьшить длину носа, следует выбирать очки в яркой оправе и носить их несколько ниже переносицы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500