Совет 1: Как установить карнизную планку

Карнизная планка для металлочерепицы выполняется из материала, который аналогичен тому, из которого изготавливается основное кровельное покрытие. В качестве главного конструктивного элемента выступает оцинкованная сталь, ее толщина варьируется в пределах 0,4-0,5 мм. Планка имеет защитное полимерное покрытие.
Карнизная планка для покрытия из металлочерепицы выступает в качестве важного элемента при обустройстве кровли. Эта составляющая выполняет не только декоративную, но и защитную функции. Металлочерепица должна быть укреплена исключительно на ровную кровлю. Ровность позволит определить процесс измерения диагоналей скатов. Если они равны, то крыша готова для перекрытия. Карнизная планка должна укрепляться после укладки металлочерепицы, которая крепится на обрешетку. В некоторых случаях планка крепится до момента укладки металлочерепицы.

Карнизная планка имеет продолговатую форму и защищает лобовую карнизную доску от влаги. Карнизная планка выступает в качестве защиты от попадания влаги в пространство под крышей.

Технология крепления карнизной планки

Для того чтобы укрепить карнизную планку, следует первоначально произвести крепление лобовой доски. Ее нужно фиксировать к торцам стропил, применяя оцинкованные гвозди. Альтернативным вариантом может стать карнизная доска с креплением в пазах на стропильной системе.

Далее можно приступать к подшивке, применяя шпунтованную доску или профнастил. К поверхности стены следует зафиксировать опорный брус, его роль – дополнительная опора для подшивки свеса карниза.

Перед началом установки карнизной планки можно произвести монтаж кронштейнов для системы водостока. Кронштейны могут обладать креплением на карнизной доске, а также на стропильных ногах. Затем допустимо переходить к установке карнизной планки, которая может монтироваться и перед началом процесса настила металлочерепицы на крышу.

Монтировать планку можно поверх водосточного крепления, применяя в процессе саморезы, их следует ввинчивать в лобовую или карнизную доску. Расстояние между винтами примерно должно быть равно 30-35 см. Наращивая планку, мастер должен обеспечить нахлест, равный пределу 50-100 мм.

Особенности крепления карнизной планки

Карнизная планка должна крепиться на высоту волны черепицы, ее следует располагать выше уровня обрешетки. Угол торца кровли предстоит полностью перекрыть. Крепеж следует устанавливать сверху и по бокам. Сверху расположенные саморезы должны фиксировать планку к гребням волн черепицы.

После фиксации образуется стык между покрытием крыши и планкой, его следует тщательно загерметизировать. Предпочтительнее в процессе обустройства кровельного настила устанавливать пару, которая состоит из карнизной и торцевой планок. Такое решение при соблюдении технологии позволит обеспечить долгий срок службы металлочерепицы.

Совет 2: Как класть металлочерепицу

Хорошая кровля не только производит защиту сооружения от влияния окружающей среды, то считается украшением сооружения. Много людей используют для отделки кровли металочерепицу. Хорошо выполненный монтаж металлочерепицы дает ощущение комфорта и безопасности.
Инструкция
1
Устанавливать металочерепицу необходимо в несколько пунктов. На данный момент на рынке кровельных покрытий довольно много различных материалов. Там можно легко выбрать именно то, что вам необходимо. Стоит отметить, большим спросом пользуется металочерепица. Такая популярность достигнута в основном благодаря относительно низкой стоимости. Металлочерепицу легко монтировать, а также она не нуждается в постоянном уходе.
2
До того, как начинать кровельные дела, необходимо произвести расчет площади, которую вы собираетесь покрывать. Особое внимание уделите углу наклонности крышки. Именно от него будет зависеть метод укладки. Если угол наклона крыши менее 14 градусов, материал необходимо устанавливать на две волны. После этого уже можно переходить к выполнению гидроизоляция чердака.
3
Данные действия производят для того, чтобы устранить скапливание конденсата на внутренней части покрытия. Для того чтобы сделать хорошую изоляцию от воды, необходимо установить теплоизоляционный материал и уникальную пленку. После того, как выполнены работы, связанные с гидроизоляцией, можно переходить к обрешетке. Для этого возьмите бруски обрешетки и приколотите к ним контробрешетки.
4
Для того чтобы была защита от повреждений, нужно снизу прикрепить карнизную планку. Обрешетка с прикрепленной карнизной планкой имеет немного другой масштаб. После того, как монтаж завершен, можно переходить к укладке ендовы. В завершении можно укладывать и саму металлочерепицу. Листы данного кровельного материала закрепляются с помощью саморезов. На один квадратный метр уходит примерно восемь саморезов. При монтаже металлочерепицы будьте внимательны. Старайтесь саморезы закреплять на одном уровне. Это придаст крыше более эстетичный вид.
Источники:
  • как положить металлочерепицу

Совет 3: Как крыть черепицей крышу

В настоящее время большой популярностью пользуется черепица. Данный материал используется для покрытия поверхности крыши. Укладывать черепицу можно самостоятельно.
Инструкция
1
Для начала займитесь подготовкой основания. Им будет служить материал, который имеет сплошную ровную поверхность. Рекомендуется крепить к нему черепицу при помощи гвоздей. Используйте в качестве основания влагостойкую фанеры или шпунтованную доску и учтите, что для основания должен быть подобран материал, влажность которого не превышает 20%. Стыки досок располагайте на местах опор. Длина доски должна быть более двух пролетов между опорами. Также обязательно учитывайте расширение материала, которое происходит из-за колебаний влажности и температуры. Между досками оставьте небольшой зазор.
2
После этого можете переходить к монтажу металлических карнизных планок. Чтобы защитить край обрешетки на карнизных свесах от дождевой влаги, установите поверх подкладочного ковра металлические карнизные планки. Они должны быть уложены с нахлестом в 2 см. Прибейте их кровельными гвоздями.
3
Теперь можете переходить к монтажу самой черепицы. Укладывать ее необходимо от центра карнизного свеса в направлении торцевых частей кровли. Снимите с материала защитную пленку, затем приклейте черепицу и прибейте ее гвоздями. Если ваша крыша имеет уклон более 45°, то каждую плитку крепите шестью гвоздями. Первый ряд необходимо укладывать так, чтобы нижняя кромка черепицы была расположена не выше 1 см от нижнего края карнизной плитки. «Лепестки» обязательно должны закрывать места стыков.
4
Остальные ряды устанавливаются так, чтобы концы «лепестков» располагались на одном уровне с разрезами плиток предыдущего ряда. Для торцевой части кровли плитку необходимо обрезать по краю. Затем на материал нужно приклеить к поверхности. Вы можете использовать для работы клей Руфлекс K-36. При отрезании рекомендуется подкладывать под плитку доску. Нижний слой кровельного ковра будет защищен от повреждения.
Видео по теме
Источники:
  • http://krovlyakryshi.ru/cherepica/metallocherepica/karniznaya-planka-dlya-metallocherepicy-539
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500