Совет 1: В чем секрет хорошего стиля

Как говорится в одной русской пословице, «встречают по одежке...», поэтому нет ничего удивительного в желании многих людей выглядеть стильно и красиво. Некоторые обладают хорошим вкусом с рождения, другие познают правила хорошего стиля методом проб и ошибок.

Модные эксперименты

Если вы хотите выглядеть стильно, следует хотя бы немного времени уделить ознакомлению с последними тенденциями. Можно посмотреть несколько передач по телевидению, посвященных данной тематике, либо полистать модные журналы или каталоги.

Также следует обратить внимание на некоторых светских персонажей. Все-таки внешность – одна из важных составляющих их успеха, поэтому они стараются тщательно подбирать свои наряды в соответствии с последними веяниями моды. В данном случае не стоит уделять внимание эпатажным звездам, так как их наряды в обычной жизни вряд ли кому-либо подойдут. Выделите для себя несколько понравившихся сочетаний вещей, а затем найдите нечто подобное в магазине.

Всегда в моде

Беспроигрышным вариантом станет приобретение вещей вне времени. Это классические темные брюки, простые прямые джинсы, юбка-карандаш, маленькое черное платье, белая блуза с отложным воротником и так далее. Такая одежда всегда актуальна и не выходит из моды. Кроме того, она отлично сочетается с другими вещами из гардероба, в том числе и с ультрамодными.

Не бойтесь экспериментировать. Иногда следует попробовать примерить на себя то, что, по вашему мнению, совсем вам не идет. Возможно, эти вещи будут вам к лицу и придадут изюминку вашему образу. Не бойтесь комбинировать между собой различные цвета и подбирать к одежде аксессуары. Без примерок и поиска вряд ли удастся понять, что будет хорошо сидеть на фигуре.

Немаловажно отдавать предпочтение высококачественным вещам. Совершенно не обязательно, чтобы они были от именитых дизайнеров, важно, чтобы у них был правильный крой и ровные швы. Лучше всего отдавать предпочтение изделиям из натуральных материалов. Зачастую они смотрятся намного благородней, чем наряды из синтетики.

Равнение на фигуру

Важно подбирать одежду, способную подчеркивать ваши достоинства и прекрасно маскировать недостатки. Для этого следует встать перед зеркалом в обнаженном виде или в белье и подумать, что стоит замаскировать, а что выделить при помощи того или иного наряда.

К примеру, полным людям нужно избегать как излишне свободных вещей, так и облегающих нарядов. Если вы хотите стать выше, носите обувь на каблуках, а скрыть несовершенства ног помогут юбки правильной длины. Если у вас узкие плечи, сделать фигуру более пропорциональной помогут строгие пиджаки. Замаскировать широкие бедра удастся при помощи платьев в стиле new-look.

Совет 2: В чем секрет красоты Моники Белуччи

Моника Белуччи - икона красоты для многих, обладательница яркой индивидуальности и стиля, которые выделяют ее на фоне голливудских красоток. Секреты ее привлекательности довольно просты - долгие прогулки на свежем воздухе, полноценный сон и акцент на губы.
Глядя на Монику Белуччи, складывается ощущение, что время над ней не властно. Даже в 50 лет она все также остается женственной и сексуальной. Ее внешность вызывает зависть женщин и восхищает мужчин. В чем же секрет красоты Моники Белуччи, женщины, которая сумела всем доказать, что пышные формы, далекие от современных стандартов, могут быть красивыми и соблазнительными.

Забота о своем теле

Все ассоциируют заботу о своем теле с изнурительными диетами и изматывающими тренировками. Все, но только не Моника Белуччи. Она не мучает себя голодовками, потому что не считает худобу привлекательной. Ее фигура не вписывается в привычные рамки красоты. Заставить ее сесть на диету может только интересная роль. Ради нее она готова целыми днями есть рыбу, постное мясо и овощи.
Моника ест все, что хочет, ограничивая себя лишь в одном – в размере порции.

Тренировки в спортзале Моника Белуччи заменяет плаванием и прогулками на свежем воздухе. Вот уже много лет благодаря этим не хитрым правилам ей удается держать себя в прекрасной форме. Главное, к чему призывает известная актриса – это любить себя. Если женщину устраивают ее пропорции, то зачем мучить себя диетами. Нравиться нужно в первую очередь себе, а уж потом думать о мнении окружающих.

Забота о своей внешности

Забота о внешности, по мнению Моники Белуччи, начинается с заботы о душе. Счастливая женщина по определению красива. Если в душе царит гармония, то и лицо начинает светиться.

Моника Белуччи одна из немногих знаменитых женщин, кто не старается выглядеть моложе, чем есть на самом деле. Она не спешит делать пластические операции или раздеваться только ради того, чтобы казаться моложе. Моника Белуччи умеет наслаждаться своей внешностью в любом возрасте.

Макияж

Неизменное правило в макияже, которому Моника Белуччи следует уже много лет – это акцент на губы. Она любит яркую помаду, потому что знает, насколько притягательными та делает ее пухлые губы. Чтобы губы выглядели привлекательными, Моника постоянно ухаживает за ними. По мнению актрисы, нет ничего хуже потрескавшейся, сухой кожи, на которой любая помада будет выглядеть некрасиво. Актриса также не злоупотребляет загаром, так как загорелое лицо всегда выглядит старше.

Секреты красоты Моники Белуччи просты: любить себя и принимать свое тело в любом возрасте. Если женщина перестанет гоняться за стандартами красоты, она сможет приобрести свою индивидуальность и стать неотразимой.
Видео по теме

Совет 3: Секреты элегантности

Очень часто можно увидеть женщину или девушку, хорошо одетую в достаточно модные вещи. Но настолько нарушены пропорции, цветовые решения и так далее, что если говорить правду, иногда даже удивляешься такой безвкусице. А ведь выглядеть всегда элегантно - это совсем несложная наука. Достаточно руководствоваться несколькими простыми принципами.
Инструкция
1
Выбирая одежду, ориентируйтесь не столько на моду, сколько на то, подходит ли вещь к вашей фигуре.
2
Чтобы не слишком тратиться на гардероб, покупайте классическую одежду и меняйте лишь аксессуары к ней.
3
Сочетайте пастельные цвета в одежде с яркими. Но только не с черным, иначе они будут смотреться выцветшими.
4
Если вы хотите визуально удлинить ноги, выбирайте обувь под цвет колготок.
5
Надевая откровенный наряд, оголяйте либо верхнюю часть тела, либо ноги. Все вместе оголять не следует, это выглядит чересчур вульгарно.
6
При любой высоте каблука или его отсутствии между низом брюк и полом следите, чтобы расстояние было не более 1,5 см, иначе брюки будут выглядеть нелепо короткими.
7
Сомневаясь, какие серьги надеть, остановите выбор на гвоздиках. Они подойдут к любому наряду.
Видео по теме

Совет 4: Как создать свой фотоальбом

Несмотря на то, что мы живем в цифровом веке, и все милые сердцу моменты храним на неромантичном жестком диске, иногда бывает так приятно открыть фотоальбом и, переворачивая страницы, вспомнить то, что прошло, но надолго осталось в памяти.
Вам понадобится
  • Архив с фотографиями, подключение к интернету
  • Набор для скрапбукинга (разноцветная бумага, ленточки, бусины, кружева), распечатанные фотографии
Инструкция
1
Цифровая техника и цифровая фотопечать, объединив усилия, смогут подарить вам очень даже "бумажный" альбом. Секрет просто: вы заходите на один из сайтов, предлагающих условия создания фотоальбома, загружаете фотографии, придумываете дизайн будущей фотокниги, просматриваете макет, формируете заказ и через 10 дней получаете личную фотокнигу. Просто и быстро.
2
Если фотография для вас - это частичка дорогого сердцу прошлого, используйте при изготовлении альбома технику скрапбукинга. Новое - это хорошо забытое старое. Вы помните, как в 19 веке девушки делали для себя специальные альбомы, украшали их рисунками, записывали в них стихи и красиво оформляли? Так вот, скрапбукинг - это почти то же, но на новый лад.
Помимо традиционных заметок и забавных шаржей вы можете использовать очень милые декоративные штучки: кружева, пуговички, мишуру, бисер, да все, что душе угодно! Лишь бы единый стиль был выдержан.
Способ изготовления такого альбома достаточно непрост, но радовать вас такая "ручная" вещица будет очень долго.
Кроме того, фотоальбом в технике скрапбукинга - это отличный подарок вашим друзьям и близким. Ведь такой альбом будет хранить тепло ваших рук.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500