Совет 1: Папоротник садовый: роскошная неженка

Садовый папоротник – это роскошное декоративное растение, которое можно вырастить на дачном участке. На сегодняшний день в природе существует более 200 видов, но в свободной продаже и легкие в выращивании будут только некоторые из них.

Разновидности садовых папоротников

Адиантум стоповидный – папоротник с резными, желто-зелеными, округлыми по форме листьями. Листья достигают до 30 см в высоту и растут горизонтально, ложась друг на друга, образуя ярусы.

Кочедыжник – это папоротник, который имеет множество подвидов. Их основная особенность заключается в разнообразии цветовой гаммы и необычной формы листьев (треугольные, рассеченные, ланцетные или перистые).

Листовик японский – данный сорт папоротника не похож на все остальные. Его листья темно-зеленого цвета, цельные и плотные, немного волнистые по краям, собранные в одну розетку.

Многоножка обыкновенная – папоротник формируется под небольшим слоем почвы или в зарослях мха. Данный вид обладает целебными свойствами и используется в народной медицине как желчегонное средство.

Страусник обыкновенный – наиболее часто встречающийся сорт папоротников. В высоту может достигать до 1.5 м. Листья светло-зеленого цвета, резные, растут в вертикальном направлении.

Орляк обыкновенный – папоротник который не прихотлив в уходе, размножается вегетативным и споровым способом, в высоту достигает до 1 м, листья имеют дельтовидную форму, цвет листьев может меняться от светло до темно-зеленого.

Размножение, посадка и уход

Размножать папоротники можно делением взрослого куста, для этого необходимо выкопать куст из земли и отделить от него несколько частей вместе с корневищем. Отделять лучше руками, и следить за тем, чтобы не повредить корни.

Можно применить еще один способ размножения – это выращивание рассады папоротника из спор. Для этого нужно подготовить торфяные горшочки и заполнить их землей с добавлением птичьего помета. Разложить споры по горшочкам, обильно полить из пульверизатора и накрыть пленкой.

Высаживать рассаду или делянку следует весной в открытый грунт, при постоянной температуре не ниже 15оС. Место для папоротника следует выбирать тенистое и влажное, без сквозняков. Затем выкопать лунки на расстоянии от 70-100 см, на дно выложить дренаж из крупного керамзита, далее засыпать смесь песка, земли и торфа в соотношении 1:2:2, все хорошо полить и после этого поместить рассаду папоротника вместе с земляным комом, в котором он рос. Все присыпать землей и немного утрамбовать.

Уход за папоротниками заключается в своевременном поливе и опрыскивании. А также каждые 2-3 года растение необходимо обновлять с помощью деления куста. На зиму папоротник можно накрыть листвой, торфом или укрывным материалом. Данное растение очень устойчиво к вредителям и болезням.

Совет 2: Цветущий папоротник в вашем саду: мечта или реальность

Папоротник - уникальное растение. Там, где живет папоротник, там присутствует кусочек лесного царства. Он с удовольствием растет в тех местах, где остальные представители флоры просто погибают. Если у вас в саду есть тенистые места - смело высаживайте там папоротник. Соблюдайте все рекомендации по уходу за папоротником. И взамен вы получите настоящее зеленое украшение в вашем саду.

Папоротник – любимое растение садоводов. Его выращивать нетрудно, необходимо знать только определенные правила и уделять внимание вашему питомцу. И тогда ваш цветок будет радовать вас своим великолепным видом.

Легенда. Папоротник - самое таинственное растение. О нем пишут сказки и снимают фильмы с одним и тем же интересным сюжетом. Все герои пытаются найти легендарный цветок папоротника. Все знают о его существовании, но никто и никогда его не видел. Но может быть, кому-то повезет и в одну из самых волшебных ночей удастся увидеть цветок папоротника. А ночь это бывает на Ивана Купала. И чтобы не идти в лес, посадите у себя в саду это растение. А вдруг вам повезет и в одну из купальских ночей вы увидите цветущий папоротник.

Посадка. Если вы хотите иметь в своем саду роскошное зеленое растение, правильно выбирайте материал для посадки. Покупая на рынке, выкапывая в лесу - обращайте внимание на корневую систему и листья. Корни должны быть в увлажненном земляном коме, а листья не должны быть завядшими. Если этого нет, ваше растение погибнет, даже не успев прижиться.

Уход. Папортник очень требователен к поливу в первый год после пересадки. Главное правило в уходе - не допускать пересыхания земли. Но и лишняя влага растению не нужна, она может спровоцировать пересыхание корней. Любит частое опрыскивание. Садовый папоротник очень хорошо растет на участке  в саду с рассеянным светом. Подкормите его летом дважды минеральными удобрениями, и ваше растение ответит вам великолепными зелеными листьями.

Пересаживание. Лучше всего этим заниматься ранней весной. При пересадке папоротника старайтесь не повредить корни растения. Пересаживайте его вместе с комом земли. Если хотите разделить растение, делайте это очень аккуратно. Делите корневища папоротника, не повреждая растения. Старайтесь оставить на них ком земли, чтобы на новом месте молодым папортничкам было комфортно.

Совет 3: Торт «Неженка»

Отличная идея к празднику - торт «Неженка». Сыр маскарпоне в сочетании с черносливом придаёт необычный сливочный, очень нежный вкус. Торт готовится быстро в этом его преимущество.
Вам понадобится
  • Для коржа:
  • - 2 яйца;
  • - 6 ст. ложек сахара;
  • - 2 ст. ложки какао;
  • - 6 ст. ложек муки;
  • - 2 ст. ложки крахмала;
  • - 2 ч. ложки разрыхлителя;
  • - 4 ст. ложки растительного масла;
  • - 6 ст. ложек кефира;
  • - 200 г чернослива;
  • - 50 г изюма;
  • - 200 мл кофейного ликёра;
  • - ванилин.
  • Для крема:
  • - 125 г сыра маскарпоне;
  • - 2 желтка;
  • - 3 ст. ложки сахара;
  • - 2 ст. ложки коньяка.
Инструкция
1
Взбить яйца с сахаром, добавить ванилин и какао.
2
Разрыхлитель смешать с просеянной мукой. Добавить крахмал и все перемешать. В результате получится густая смесь
3
Затем добавить растительное масло и кефир, перемешать до образования однородной массы.
4
В последнюю очередь ввести заранее распаренный и мелко нарезанный чернослив и изюм.
5
Форму смазать сливочным маслом, вылить в неё тесто. Выпекать при 180 градусах 7 минут.
6
Приготовить крем. Взбить желтки с сахаром, добавить ванилин, коньяк и сыр маскарпоне, хорошо перемешать.
7
Готовый корж разрезать на две части, пропитать кофейным ликёром, дать настояться 20 минут и промазать коржи кремом. Украсить готовый торт по желанию.
Совет полезен?
Растительное масло используйте без запаха, чтобы не испортить вкус выпечки.
Вместо чернослива можно добавлять в торт курагу, вишню, черешню.

Совет 4: Папоротник домашний (нефролепис)

Папоротник - одно из древнейших растений на Земле. Я советую завести дома нефролепис - он прекрасно украсит любое помещение.

Одна из разновидностей домашнего папоротника, которая, на мой взгляд, очень похожа на то, что мы видим в лесу - нефролепис. Это пышное растение с длинными перистыми листьями. Он очень неприхотлив и радует глаз даже тогда, когда остальные растения просто гибнут.

В принципе, домашний папоротник прекрасно чувствует себя в мало освещенном помещении, довольствуется поливом один раз в два-три дня. Однако надо сказать, что опытные растениеводы рекомендуют опрыскивать папоротник один-два раза в день, поддерживать в помещении максимально стабильную температуру (идеально - умеренную, не более 20 градусов по шкале Цельсия). Поливают папоротник отстоянной водой, как и другие растения, по мере необходимости.

Важно! Излишняя освещенность вредит растению, оно может быстро погибнуть под действием прямых солнечных лучей.

Как размножить папоротник? Если папоротник разросся до такой степени, что ему тесно в горшке, его надо рассадить. Большое растение можно разделить на несколько кустиков и посадить в разные горшки. Это самый простой способ гарантированно получить здоровое и крепкое растение.

Полезный совет:

1. Нефролепис может расти даже в помещении без окон.

2. Горшок с растением прекрасно выглядит как на подвесе, так и на подоконнике, цветочной подставке.

3. Такой папоротник можно высаживать и в качестве садового растения.

Нефролепис - папоротник домашний

Совет 5: Где купить колготки с прикольными рисунками

Колготки с прикольными рисунками — отличный способ создать необычный наряд и добавить «изюминку» в свой образ. Большая часть таких необычных аксессуаров продается в китайских интернет-магазинах.

Романтичные принты

В неформальных группах соцсетей часто можно найти фотографии девушек в необычных чулках, колготках и лосинах. С некоторыми из них можно создать милый повседневный образ. Для этой цели подойдут колготки, имитирующие чулки или гольфы, черные или коричневые до колена, с нарисованной подвязкой и шортиками телесного цвета. Не менее игриво выглядят колготки с кошачьей мордочкой спереди и хвостиком позади. По длине они напоминают гольфы японских школьниц, поэтому они незаменимы в повседневном стиле молодой обаятельной особы. Фантазия художников может зайти дальше, и вы легко отыщете в продаже колготки-чулки с изображением городских скайлайнов, милых животных, автомобилей и даже весьма сексуальных татуировок-надписей.

Детские принты на колготках

Если вы стремитесь всем своим видом показывать, что вы — существо хрупкое, нежное и неискушенное, смело выбирайте колготки с детским рисунком. Вы легко найдете в продаже разноцветные колготки и чулки, раскрашенные бантиками, горошинами, вертикальными и горизонтальными контрастными полосками. Любите мультипликационных персонажей? Смело покупайте колготки с Микки Маусом и его подругой Минни, Губкой Бобом, Снуппи, Хеллоу Китти и героями «Времени приключений» — культового сериала современности. Подобные аксессуары также могут подчеркнуть вашу принадлежность к субкультуре visual kei.

Брутальные принты

Далеко не каждая девушка стремится показать себя ранимой неженкой: многим не чуждо чувство юмора, по темноте и цинизму не уступающее мужскому. Именно для таких особ «с перчинкой» дизайнеры разрабатывают колготки с принтами костей и мышц, механизмов и шестеренок. Подобные аксессуары появляются не только в магазинах китайских товаров, но и на страницах глянцевых журналов: кутюрье наконец-то обратили внимание на самый повседневный предмет гардероба и его возможности для создания необычных образов. Французский модный дом Balenciaga даже выпустил колготки для киноманов с изображением имперских штурмовиков.
Источники:
  • Прикольные колготки и лосины | KyKyRyzO
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500