Совет 1: Какие напитки делают из сока пальм

Любопытно, но даже из сока пальм люди научились делать напитки. Правда, по большей части алкогольные: например, пальмовые пиво и водка, изготовленные кустарным способом.
Инструкция
1
Туак (он же — тодди, пальмовое вино, пальмовое пиво) — традиционный алкогольный напиток, широко распространенный на просторах Азии и Африки. Есть множество его разновидностей. Классический вариант готовится из сока кокосовых, пальмировых, сахарных, винных пальм. Для его приготовления соцветия пальмы (обычно «женские») срезают, либо просто надрезают кору и прикрепляют к срезу сосуд. Сладкий сок пальмы изначально, разумеется, не содержит алкоголя. А вот когда его помещают в емкость, сок начинает бродить — либо естественным образом (на жаре), либо благодаря грибковым добавкам. Уже через 6-7 часов сок становится вином — многие предпочитают пить его свежим, чтобы оно не теряло вкус. Доля алкоголя в нем невелика — чаще всего не более 5% спирта (за что туак и заслужил название пальмового пива). Благодаря его низкому градусу, пальмовый алкоголь был популярен у женщин некоторых регионов. Кое-где, наоборот, он разрешен только мужчинам.
2
Однако если есть желание увеличить крепость, соку дают побродить 2-3 дня, после чего пальмовый «самогон» с фруктовым привкусом считается готовым. В некоторых регионах туак — очень важная часть праздников и даже религиозных церемоний. Его производство не запрещают, не держат в секрете и даже в определенной степени гордятся им как местной достопримечательностью. Туристы могут отведать его в местных харчевнях. В некоторых же регионах туак считается маргинальным напитком, его допустимая крепость строго ограничена, а для выявления нарушителей санитарно-гигиенических норм устраиваются даже полицейские облавы.
3
Иногда и сам туак служит основой более крепких алкогольных напитков — тогда его подвергают перегонке. В этом случае содержание алкоголя в нем увеличивается до 20%, иногда — до 35%. Так поступают, к примеру, в Тунисе — здесь пальмовый алкоголь называют буха. Забродивший инжир подвергают простой дистилляции и пьют охлажденным, как аперетив. Иногда буху добавляют в коктейли или даже фруктовые салаты.
4
На Бали, в Бангладеш, Шри-Ланке и Индии из перебродившего ржаного сусла и сока сахарной пальмы готовят арак — здесь уже 50-58% алкоголя. Это — настоящая водка.
5
Любопытно, что пальмовый алкоголь сильно опьяняет, но не запрещен мусульманам, поэтому арак достаточно распространен на Востоке. В некоторых регионах вместо сока пальмы используют рис и пряности.

Совет 2: Как сделать фруктовую пальму из подручных средств

Каждый раз, устраивая праздник дома, хочется удивить гостей. Таким новшеством на праздничном столе может стать самодельная фруктовая пальма, которую каждая хозяйка может изготовить из подручных средств. В качестве таковых могут быть использованы любые ягоды и фрукты в зависимости от фантазии.
Инструкция
1
Во-первых, необходимо подготовить основу. В этом качестве хорошо использовать спелый ананас. Фрукт следует очистить от кожуры, оставив зеленые листья сверху, желательно чтобы они были широкими и темно-зеленого цвета. У ананаса срезать внизу ломтик, чтобы придать ему устойчивость.
2
Далее, надо подобрать ассортимент ягод и фруктов, которые будут использоваться для украшения самодельной пальмы. Можно использовать вишню, клубнику, яблоко, грушу, бананы и другие фрукты и ягоды.
3
Готовые украшения тщательно вымыть и промокнуть полотенцем, дать высохнуть. Затем, одеть, чередуя фрукты и ягоды по цвету и форме, на шпажки и аккуратно воткнуть в изготовленное пальмовое дерево. Фрукты и ягоды можно разрезать на части, если они крупного размера, а можно оставить в неизменном виде.
4
Шпажки можно вставлять по кругу, диагонали или просто вдоль ананаса. Какую бы вы вариацию не выбрали, получиться очень красивое пальмовое фруктовое дерево. Можно в этих целях использовать зубочистки или насадки для канапе, главное, не вставлять их глубоко внутрь ананаса и следить, чтобы они были расположены друг к другу на максимально близком расстоянии.
5
Готовую фруктовую пальму установить на большое блюдо, украшенное порезанными киви, бананами и апельсинами. Здесь можно использовать любые украшения из фруктов, главное, подобрать их по цвету и вкусовому предпочтению. Подножие ананаса желательно украсить взбитыми сливками высокой жирности и присыпать шоколадной крошкой, создав иллюзию морского песка. Изысканная подача фруктов и ягод в виде фруктовой пальмы наверняка удивит даже самых взыскательных гостей и станет достойным украшением любого праздничного стола.
Совет полезен?
В качестве основы нужно подбирать очень спелые и мягкие ананасы. В этом случае шпажки будет легче вставить, а импровизированная пальма будет выглядеть привлекательнее.
Источники:
  • пальма из фруктов своими руками
Полезный совет
Традиционно пальмовый алкоголь пьют из тыквенных калебасов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500