Совет 1: Установка стеклопакетов: на что обратить внимание

Владелец жилого помещения, желающий, чтобы в помещении было тепло, должен следить за работой установщиков от начала и до конца и знать, какие именно работы должны быть ими выполнены.
Несмотря на то, что окна ПВХ считаются самыми надежными и имеют очень высокие показатели по сохранению тепла, многие люди жалуются на то, что после установки новых оконных конструкций сквозняки не прекращаются, а в квартире или доме становится еще более холодно. Холод и сквозняки могут также привести к образованию сырости в доме и развитию плесени, разрушающей стены.

Причем, такая ситуация может быть вызвана не плохо подобранными стеклопакетами, а плохой и совершенно некачественной их установкой недобросовестными мастерами. Более того, подавляющее количество жалоб приходится именно на плохо выполненный монтаж пластиковых окон.

Какие проблемы могут возникнуть при плохой установке стеклопакетов?

Промозглый холод в квартире, постоянные сквозняки, наледь на стеклах и стенах вокруг окон – это далеко не полный перечень тех проблем, которые ожидают владельца того помещения, где окна ПВХ установлены были неправильно и некачественно.

В короткие сроки в углах, на потолке и стенах таких помещений начинает собираться плесень, от которой в дальнейшем очень сложно избавиться. Сырость в комнате может привести к тому, что весь выполненный ремонт пойдет крахом, так как повышенная влажность и сквозняк приведут к отслаиванию штукатурки, обоев и декоративной краски. Если во время установки стеклопакетов было использовано недостаточное количество запирающих элементов, нарушен ГОСТ или сделаны были неправильные замеры, то начнет еще сильно греметь водоотлив.

Контроль за мастерами во время установки стеклопакетов

Специалисты первоначально осуществляют демонтаж старых окон, а для этого они сначала вынимают старые стекла из рам, затем снимают и сами старые деревянные конструкции. С новой рамы необходимо снять сначала с наружной стороны защитную пленку и створки. Далее мастера наклеивают снаружи особую ленту, не пропускающую влагу, но пропускающую пар. После этого устанавливают сами окна и клеят спецленту для пароизоляции. Все швы между стенами и рамой заполняют монтажной пеной. Подоконник монтируют на это же вещество, затем эту деталь примерно на 1 см заводят под раму. Герметизацию производят при помощи белого силиконового герметика.

Через силикон, уплотнительную ленту или мастику к профилю при помощи шурупов закрепляют отлив, далее сразу же рекомендуется для большей надежности использовать и монтажную пену.

Это самые основные работы по установке и герметизации оконной конструкции, от которых будет в дальнейшем зависеть микроклимат в комнате, где устанавливаются окна.

Совет 2: Почему потеют окна на стеклопакетах

Столкнулись с проблемой запотевших окон? Первое, что нужно сделать, выяснить причину этого неприятного явления, а затем постараться ее устранить самостоятельно или с помощью специалистов.
Окно – лицо квартиры и дома, оно должно быть красивым, сохранять тепло и защищать от шума. Но иногда у владельцев жилья возникает проблема, с которой не так легко справиться, - окна начинают потеть. Капли воды скапливаются на стеклопакетах, стекают на подоконник и провоцируют появление в помещении грибка и плесени. От чего потеют стеклопакеты?

В какое время потеют окна?

Столкнувшись с проблемой запотевших окон, первым делом нужно обратить внимание, когда именно они потеют, и какие обстоятельства на это могут воздействовать. Иногда окна потеют только утром и при резком понижении температуры за окном. В некоторых случаях проблемы возникают только с одним окном, остальные остаются сухими. Почему на окнах появляется вода?

Самая распространенная причина возникновения конденсата – разница в температурах в помещении и на улице. Многие замечают, что в холодное время года окна часто потеют, но со временем проблема исчезает сама по себе. Если причина именно в температурах, то окно потеет полностью.

При частичном запотевании нужно обращать внимание на вентиляцию помещения, доступ к окну теплого воздуха зимой, проветривание. Специалисты советуют не ставить на подоконники слишком много цветов, ведь растения дышат и часто становятся причиной запотевших окон.

Если в помещении нормальный уровень влажности, оно часто проветривается и хорошо работает система вентиляции, а окна все равно потеют, нужно обращаться в компанию, которая занималась установкой.

Запотевшие новые окна – повод жаловать производителю и установщику

Если недавно установленные окна начали сразу потеть, сразу же обращайтесь к специалистам, которые занимались их установкой. Вначале нужно исключить брак или заменить непригодную конструкцию, и только потом обращать внимание на работу монтажников. В редких случаях проблема запотевших окон связана с неправильной установкой.

Перед заказом пластиковых окон не стоит экономить. Однокамерные стеклопакеты стоят намного дешевле других вариантов, но на них будет постоянно появляться конденсат. Если вы уже столкнулись с этим недостатком, то единственный выход – замена стеклопакета.

Запотевшие окна – неприятное явление, которое может возникать по вине владельцы дома или специалистов, которые устанавливали стеклопакеты. Перед тем, как обращаться в компанию, занимающуюся продажей и установкой окон, обратите внимание на правила эксплуатации конструкций и климатические особенности помещения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500