Совет 1: Как приготовить сладкий плавленый сыр

Плавленый сыр практически полностью усваивается организмом и содержит меньшее количество холестерина по сравнению с твердыми сортами сыра. Благодаря своей питательности плавленый сыр оказывает положительное влияние на волосы, ногти и кожу. А сладкие плавленые сыры с добавлением какао, меда, орехов, сиропов и т.д. еще и очень вкусные.
Подберите свой рецепт
+
-

Шоколадный плавленый сыр

Вкусный шоколадный сыр можно приготовить из следующих ингредиентов:
- 200 г творога;
- ½ ч. л. пищевой соды;
- ½ ч. л. какао-порошка;
- 1 ч. л. сахара (меда).

В кастрюле смешайте творог, какао-порошок и пищевую соду, оставьте на 15 минут. Используйте только хорошо отжатый творог, иначе в процессе варки может начать выделяться сыворотка, что испортит консистенцию сыра.

Тем временем возьмите вторую кастрюлю, налейте в нее воду и поставьте на плиту для водяной бани. На этой водяной бане в течение 8-10 минут расплавьте творожную массу, постоянно помешивая. После того как сыр расплавился, добавьте сахар или мед по вашему желанию. Если в процессе варки получился не плавленый сыр, а творожный, то, возможно, не хватило соды. Соду при необходимости можно постепенно добавлять в процессе варки. Количество используемой соды напрямую зависит от уровня кислотности творога. Если вы добавите соды больше, чем нужно, то можете испортить вкус плавленого сыра.

Теперь сладкий плавленый сыр нужно переложить в форму. Для этого можете приобрести специальные формочки (для льда или печенья) разнообразных форм. Застелите формочку пищевой пленкой, выложите плавленый сыр и накройте его сверху пленкой, чтобы избежать образования корочки. Охладите сыр при комнатной температуре, а потом на 2-3 часа уберите в холодильник. Шоколадный плавленый сыр красивой формы обязательно оценят не только дети, но и взрослые.

Сладкий плавленый сыр с фруктами

Вам понадобится:
- 500 г творога;
- куриные яйца — 2 шт.;
- 100 г сливочного масла;
- 2 ст. л. сахара;
- ½ ч. л. соды;
- курага, изюм, орехи — по вкусу.

Для приготовления сладкого сыра по данному рецепту приобретите творог посуше или сделайте его сами. Выложите творог в сито, марлю или дуршлаг и поставьте на кастрюлю или миску, чтобы лишняя жидкость могла стечь.

Сухой творог выложите в кастрюлю, добавьте яйца, сливочное масло, сахар и сухофрукты по вашему желанию (курага, изюм). Также вы можете использовать орехи. Хорошо перемешайте все компоненты между собой.

Поставьте кастрюлю на средний огонь, периодически помешивайте. Вы скоро заметите, что творог начнет плавиться. При необходимости можно добавить еще соды. Через 10-15 минут снимите творог с плиты, переложите в блендер и взбейте, чтобы убрать все комочки.

Формочки для сыра укройте пищевой пленкой. Готовый сыр разложите по формам, прикройте пленкой и оставьте остывать. Через 2-3 часа сладкий плавленый сыр с фруктами можно будет есть. Приятного аппетита!

Совет 2: Как давать сыр ребенку

Некоторые мамы стараются очень внимательно следить за питанием своих малышей. Да и педиатры советуют кормить ребенка по правилам, чтобы предотвратить в дальнейшем появление проблем со здоровьем. Такой продукт, как сыр, является очень полезным, но немногие знают, можно ли давать его ребенку и с какого возраста.
Инструкция
1
В состав сыра входит большое количество кальция, необходимого для крепости костей, ногтей, волос и зубов. Кроме того, этот продукт содержит много белка, а значит, он является источником, необходимых для благотворной работы организма аминокислот. Диетологи говорят, что в сыре аминокислот содержится больше, чем в мясе, а усваивается он намного лучше. Витамин А, который содержится в этом продукте, благотворно влияет на зрение, а витамины группы В улучшают процессы метаболизма и способствуют укреплению стенок сосудов.
2
Однако, несмотря на пользу сыра, белок, который в нем содержится, оказывает большую нагрузку на почки малыша, а жиры и соли – плохо усваиваются детским организмом. Поэтому вводите данный продукт в рацион ребенка только с 11-12 месяцев. К этому возрасту пищеварительный тракт малыша уже более окрепший и способен к переработке многих продуктов. Это связано с тем, что проницаемость слизистой оболочки кишечника снижается, и начинают вырабатываться компоненты, улучшающие переваривание такой пищи.
3
Давать сыр начинайте осторожно – не более 5 граммов в день. Недельная норма должна быть не более 25 граммов. Лучше всего вводите в рацион сыры твердых сортов. Порежьте его на тонкие ломтики и потрите на мелкой терке.
4
К выбору сыра подойдите очень ответственно, не покупайте дешевый продукт, он может быть низкого качества, а соответственно - есть риск появления у малыша аллергических реакций.
5
Отдайте предпочтение нежирным, малосольным сливочным сырам с отсутствием каких-либо добавок и специй. Ни в коем случае не давайте ребенку сыр с плесневой корочкой. Маленьким детям такой продукт категорически противопоказан.
6
Отнеситесь с большой долей ответственности к питанию малыша и тогда вы не столкнетесь с внезапно появившимися аллергическими реакциями или проблемами с желудочно-кишечным трактом.
Источники:
  • сыр грудничку

Совет 3: Какой сыр можно давать детям

Сыр полезен для здоровья, ведь в нем содержится большое количество кальция и белка. Кальций способствует правильному формированию костной системы ребенка, а белок необходим для нормального функционирования организма. Этот продукт можно постепенно вводить в рацион ребенка старше 1 года. Однако важно знать, какие сорта сыра полезны детям, а какие употреблять нежелательно.

Какие сорта сыра можно давать детям старше 1 года

Если вы вводите сыр в рацион ребенка, для этого лучше использовать твердые сорта, нежирные и неострые, не содержащие добавок, красителей и консервантов. Например, малышу можно давать «Маасдам», 17-20% «Олтермани», «Российский», «Пошехонский».

А вот копченые и плавленые виды сыров для ребенка не подходят, поскольку в них содержится большое количество солей и жиров. Сорта с плесенью тоже не стоит давать малышу, так как в случае употребления таких продуктов высока вероятность аллергических реакций.

Разные сорта старых сыров, с плесенью - все это ребенок сможет попробовать, когда у него полностью сформируется пищеварительная и ферментативная система. Такие продукты ему можно есть примерно после 12 лет.

Домашний сыр для ребенка

Вы можете попробовать приготовить сыр для малыша самостоятельно. Поступив так, вы будете уверены в том, что в этом продукте не имеется никаких красителей и консервантов

Вот один из наиболее простых рецептов. Возьмите 1 килограмм свежего домашнего творога, разломайте его на кусочки и добавьте 1 столовую ложку соли. Получившуюся массу оберните марлей и поместите в небольшую емкость с широким горлом, так как сверху на нее понадобится поместить пресс.

Если ваш выбор пал на небольшую кастрюлю, найдите крышку меньшего диаметра, а сверху поставьте большую кастрюлю, наполнив ее водой. Примерно через 5 часов слейте отделившуюся жидкость и поменяйте марлю, в которой лежал творог. Затем поместите его под более тяжелый пресс на одни сутки.

Когда из сыра выйдет лишняя жидкость, поместите полученную массу в холодильник или прохладное место примерно на 2 недели, для созревания. Вот и все, вкусный и полезный сыр готов!

Сколько сыра в день можно давать ребенку

В 1-2 года ребенку можно съедать не более 3-5 грамм сыра в сутки. К 3 годам это количество можно увеличить до 10 грамм. Лучше всего давать сыр малышу в первой половине дня, поскольку в этот период пищеварительные ферменты наиболее активны.

Если такой продукт непривычен или не нравится малышу, вначале сыр можно добавлять в тертом виде в пюре, супы, омлеты. Обычный бутерброд или гренки с сыром можно давать ребенку после 3 лет.

Можно ли давать сыр ребенку с аллергией на белок коровьего молока

При лактазной недостаточности или аллергии на белок коровьего молока нужно выбирать наименее жирные сорта сыра. Введение этого продукта у таких детей должно проводиться только под контролем врача.

Поскольку в процессе создания сыра казеин (молочный белок) расщепляется и становится менее аллергенным, такой продукт можно вводить и ребенку с пищевой аллергией. Лактоза в твердых сортах содержится тоже в минимальном количестве, а потому этот продукт не противопоказан и при лактазной недостаточности.

Совет 4: Как приготовить блюда из консервированного ананаса

До недавнего времени консервированный ананас воспринимался как самостоятельное десертное лакомство. Однако сейчас существует множество несладких блюд, в которых этот продукт используется.

Пицца с ломтиками ананаса

Понадобится:

- сладкий болгарский перец (красный) - 1 шт;

- помидор - 4 шт;

- ананасы консервированные - 200 г;

- ветчина - 200 г;

- сыр твердый - 150 г.

Помидоры нарезаем ломтиками, красный перец соломкой. Дольки ананаса и ветчину разрезаем на 4 части. Сыр натираем на крупной терке. Тесто можно приобрести готовое, а можно приготовить по своему любимому рецепту. Форму для запекания смазываем подсолнечным маслом, выкладываем на него основу для пиццы. На тесто выкладываем ломтики помидоров, добавляем соль и перец по вкусу, посыпаем тертым сыром. Сверху выкладываем перец, ананасы и ветчину. Выпекаем 30 минут в разогретой до 180 градусов духовке.

Тарталетки с кукурузно-ананасовой начинкой

Понадобится:

- яйца - 3 шт;

- плавленый сырок - 1-2 шт;

- ананасы 1/2 банки;

- кукуруза консервированная - 150 г;

- чеснок - 2 зубчика;

- майонез.

Сырки и вареные яйца натираем на средней терке, чеснок мелко рубим или пропускаем через пресс, помещаем все в салатник. Ананасы мелко режем, смешиваем с кукурузой и добавляем к остальным ингредиентам. Заправляем салат майонезом, тщательно перемешиваем и заполняем им корзиночки (тарталетки). По желанию можно украсить зеленью.

Салат с ананасами и ветчиной

Понадобится:

- ананас консервированный - 1 банка;

- кукуруза консервированная - 1 банка;

- яйца вареные - 6 шт;

- ветчина - 300 г;

- зелень по вкусу;

- майонез.

Очищенные яйца и ветчину режем небольшими кубиками, зелень мелко рубим. Ананас откидываем на дуршлаг и слегка подсушиваем. Если необходимо, режем на более мелкие кусочки. Соединяем все ингредиенты, заправляем майонезом и перемешиваем.

Совет 5: Как приготовить тещин язык

Тещин язык готовится из смеси овощей и приправ. Такое название блюдо получило из-за того, что ингредиенты нарезают тонкими ломтиками, которые напоминают «язычок». Данное кушанье получается острым, как нравоучения тещи.

Приготовление тещиного языка из баклажанов

Ингредиенты:

— баклажаны (небольшие) — 10 штук;
— яйца — 3 штуки;
— помидоры — 4 штуки;
— плавленый сырок (без вкусовых добавок) — 3 штуки;
— чеснок — 3 зубчика;
— майонез — 180 грамм;
— подсолнечное масло — 3 столовые ложки;
— сливочное масло — 50 грамм;
— соль, зелень укропа, оливки (без косточек), острый соус — по вкусу.

Баклажаны необходимо нарезать на тонкие ломтики и положить их в слегка подсоленную воду примерно на полчаса. Затем данные овощи следует обжарить с двух сторон в подсолнечном масле. Греть ломтики баклажана нужно в течение нескольких минут. После этого овощи надо выложить на бумажное полотенце и посолить по вкусу.

Яйца необходимо сварить вкрутую и измельчить на терке. К ним следует добавить плавленые сырки и сливочное масло. Данные продукты нужно смешать с давленным чесноком, заправить майонезом и посолить по вкусу. Получившуюся массу надо выложить на кусочки баклажана, полить острым соусом и посыпать мелко нарезанной зеленью укропа. Затем ломтики с начинкой необходимо свернуть в трубочки.

Помидоры следует нарезать, удалив сердцевину, и украсить ими рулеты из баклажана. На каждый ломтик нужно положить половину оливки, закрепив ее майонезом.

Тещин язык с сыром

Ингредиенты:

— баклажаны — 5 штук;
— помидоры — 3 штуки;
— чеснок — 1 зубчик;
— сыр (твердый) — 150 грамм;
— майонез — 200 грамм;
— растительное масло — 2 столовые ложки;
— перец, соль, зелень укропа — по вкусу.

Баклажаны надо нарезать на круглые ломтики, посолить и оставить примерно на полчаса, чтобы их них вышла горечь. После этого овощи необходимо поджарить на растительном масле. Баклажан можно запечь и в духовке — так блюдо получится менее калорийным.

Сыр следует измельчить на терке и смешать его с майонезом. В получившуюся массу нужно добавить давленный чеснок и перец. Данную начинку надо выложить на ломтики баклажанов, накрыть сверху помидорами, предварительно нарезанными кружочками, и посыпать зеленью укропа.

Тещин язык из огурцов — заготовка на зиму

Ингредиенты:

— огурцы — 4 штуки;
— помидоры — 2 штуки;
— чеснок — 4 зубчика;
— сладкий перец — 4 штуки;
— горький перец — 1 штука;
— уксус (6%) — 0,5 стакана;
— сахар — 0,5 стакана;
— растительное масло — 1 стакан;
— вода — 3 стакана;
— соль — по вкусу.

Помидоры, чеснок, сладкие и горькие перцы необходимо прокрутить через мясорубку, смешать с растительным маслом и посолить. Огурцы следует нарезать кружочками, добавить к овощам и высыпать к ним сахар. Затем данные ингредиенты нужно положить в кастрюлю, залить водой и поставить на огонь. Овощи надо довести до кипения и после этого варить еще примерно полчаса. За 5 минут до окончания готовки к блюду необходимо добавить уксус и перемешать. Получившуюся массу следует разложить по стерилизованным банкам и закатать.

Совет 6: Как приготовить кабачковую запеканку в аэрогриле

Аэрогриль идеально подходит для приготовления запеченных блюд. Овощи получаются в нем очень вкусными и сочными. Процесс готовки не требует добавления жира, поэтому блюда выйдут полезными и диетическими.
Вам понадобится
    • 0,5 ст. молока;
    • кабачок;
    • 100 г. плавленого сыра;
    • чеснок;
    • 4 шампиньона;
    • соль;
    • 1 яйцо;
    • перец;
    • орех мускатный.
Инструкция
1
Возьмите кабачок и хорошо его вымойте. Если кабачок достаточно зрелый, срежьте ножом кожуру. У такого кабачка она уже грубая и жесткая. Если ее не убрать, то это негативно повлияет на качество готового блюда. Если кабачок молодой, кожуру срезать не нужно, она нежная и мягкая и вкусу запеканки не повредит.
2
Нарежьте кабачок кольцами, шириной 0,5 – 1 см. Слишком тонкие или крупные кусочки будут смотреться в блюде не очень хорошо.
3
Вымойте шампиньоны. Сделать это надо тщательно, особенно с внутренней стороны шляпки. Потому что, в грибах может остаться песок и грязь. Сполосните все в проточной воде. Возьмите нож и порежьте шампиньоны на небольшие кусочки.
4
Разделите нарезанные кабачки на две части. Одну часть выложите в форму, посолите. Сверху положите грибы, снова посолите. На шампиньоны выложите оставшиеся кабачки и посолите. Количество соли определяется по вкусу.
5
Возьмите небольшую миску и вбейте в нее яйцо. Налейте молоко. Взбейте все венчиком (для этой цели подойдет и вилка). Во взбитую смесь добавьте специи по вкусу и хорошо перемешайте.
6
Аккуратно и равномерно залейте молочной смесью запеканку. Плавленый сыр нарежьте тонкими пластинками. Выложите его по всей поверхности запеканки.
7
Поместите форму в аэтогриль на среднюю решетку. Установите низкую скорость – при 205 градусах на 35 минут. По истечении этого времени, увеличьте скорость (установите среднюю). А температуру увеличьте до 235 градусов. Оставьте запекаться еще на 20 минут.
Обратите внимание
Шампиньоны для запеканки лучше покупать в специализированных магазинах или рынках. Грибы, купленные в случайных местах, могут быть плохого качества.
Совет полезен?
В запеканку, вместо шампиньонов можно положить кусочки куриного мяса, получится новое, вкусное блюдо.
Кабачковая икра на зиму
Связанная статья
Кабачковая икра на зиму

Совет 7: Как приготовить креветки под соусом

Креветки – не только вкусный, но и полезный морепродукт. Люди, употребляющие их, имеют хороший иммунитет, меньше страдают от аллергии и простудных заболеваний. Приготовить креветки можно по-разному, например, под соусом. Правильно выбранный соус не только оттенит вкус морепродукта, но даже может полностью преобразить его.

Креветки под чесночным соусом

Возьмите 1 кг замороженных и уже очищенных креветок, выложите их в дуршлаг, чтобы они оттаяли, а вся лишняя жидкость стекла. Начните готовить соус. Очистите и мелко нарежьте 5-6 зубчиков чеснока, выложите на горячую сковороду, обжаривайте на оливковом масле 2 минуты, не забывайте постоянно помешивать, чтобы не пригорел. Добавьте к чесноку по 2 ст. л. муки, сливочного масла и соевого соуса, посолите по вкусу, все тщательно перемешайте. При желании положите немного мелкопорубленой кинзы, которая обогатит вкус блюда.

Когда соус начнет закипать, выложите в него подготовленные креветки, жарьте все вместе еще минут 5. Дайте морепродуктам немного остыть, разложите их красиво на большое блюдо, украсьте веточкой петрушки и лимонной долькой. В завершении сбрызните все небольшим количеством лимонного сока.

Вареные креветки в сырном соусе

Очень вкусные получаются креветки под сырным соусом. Для приготовления этого блюда возьмите примерно 200 г плавленого сыра, растопите его в сотейнике на небольшом огне, добавьте к массе 4 небольшие мелко нарезанные головки репчатого лука, перемешайте и оставьте на огне еще минут на 5-7. Выложите в сотейник заранее сваренные креветки, перемешайте, выключите плиту и дайте постоять минут 10. Блюдо готово.

Жареные креветки под чесночным соусом с перцем чили

Очистите 5 зубчиков чеснока, мелко порубите, обжарьте на оливковом масле до золотистого цвета. Небольшой стручок перца чили тоже мелко нарежьте и добавьте к чесноку. Выложите креветки и жарьте все вместе еще 5 минут. Снимите с огня охладите, добавьте небольшое количество сока лимона, зелень и растертые зерна кориандра по вкусу. Кориандр в сочетании с чесноком придадут блюду пикантности, а перец чили остроту.

Креветки под соусом Сальсаказа

Соус Сальсаказа имеет очень необычный и освежающий вкус. В состав его входит сок апельсина, который придает бодрящий легкий вкус, не смотря на то, что в основу входит довольно тяжелый майонез и кетчуп.

Возьмите 250 мл майонеза (лучше брать домашний) и 70 мл кетчупа, перемешайте все до получения однородного оттенка, добавьте к массе сок одного сладкого апельсина, перемешайте и уберите в холодильник на 15 минут. Чем больше сока вы добавите, тем пикантней и необычней будет вкус вашего блюда. Лучше всего такой соус подойдет к печеным или вареным креветкам.

Совет 8: Как приготовить вафли

Вафельные изделия зачастую используются в кулинарии. При помощи вафель можно создать полноценные кондитерские изделия, такие как пирожные, трубочки, рожки, торты.

Также вафли могут послужить отличным завтраком, обедом или полдником. Из вафель можно сделать подобие сандвича, нафаршировав их, например, тертым сыром и помидорами. Наполнив вафли сладким кремом, Вы сможете более не беспокоиться о десерте к праздничному застолью. Приготовить вафли дома несложно. Вам понадобятся так называемые вафельницы, которые можно приобрести в любом магазине бытовой техники.

Чтобы приготовить вафли со сладкой начинкой дома, Вам понадобятся следующие ингредиенты.

 Для теста: 45 граммов сливочного масла (одна треть пачки или три ст. ложки); 50 граммов сахара (две ст. ложки); четверть чайной ложки соли; 2 яйца; 150 граммов муки (1 стакан); 1 стакан 30-35 % сливок; 1 стакан молока.

Для начинки: любые фрукты; 1 стакан сахара; 1 пачка творога (180 гр.).

•    Растопите масло на водяной бане;

•    Добавьте сахар и соль;

•    Взбейте получившуюся массу при помощи миксера;

•    Вбейте яйца, не прекращая взбивать массу;

•    Просейте муку;

•    Добавьте в массу муку и сливки;

•    Перемешайте ингредиенты;

•    Влейте стакан молока;

•    Включите вафельницу и прогревайте ее в течение 5 минут;

•    Налейте тонкий слой теста в вафельницу;

•    Выпекайте до тех пор, пока вафли не покроются румянцем;

•    Порежьте фрукты;

•    Добавьте во фрукты творог и сахар;

•    Взбейте ингредиенты в однородную массу;

•    Промажьте 2 вафли готовой начинкой и оставьте охлаждаться;

•    Если Вы хотите придать вафлям определенную форму, сверните их в трубочку или рожок пока они горячие, затем начините их, после также оставьте охлаждаться.

Для приготовления соленых закусок на основе вафли,  Вам потребуются:

Для теста: те же самые ингредиенты за исключением сахара. Также, вместо четверти чайной ложки соли добавьте в тесто целую ложку.

Для начинки: томатный соус; 300 гр. плавленого сыра; 500 гр. ветчины.

•    Горячий готовый вафельный пласт расстелите на противне;

•    Промажьте всю площадь томатным соусом;

•    Порежьте ветчину;

•    Равномерно распределите ее на пласте;

•    Сверху промажьте пласт сыром;

•    Придерживая начинку, аккуратно сверните пласт в трубочку;

•    Поставьте на пару часов трубочку в холодильник;

•    Выньте из холодильника и порежьте на части;

•    Подавайте блюдо к столу охлажденным.

Голландские вафли
Связанная статья
Голландские вафли
Источники:
  • приготовление вафель

Совет 9: Что приготовить из редиса

Редис - это очень полезный овощ. Данный корнеплод содержит кальций, фосфор, калий, натрий, железо и прочие витамины и минералы. Салаты, приготовленные из редиса, прекрасно очищают организм, обладают желчегонными свойствами, повышают аппетит, нормализуют работу кишечника и т. д. Редис - это овощ, из которого можно готовить не только различные салаты, но и другие очень вкусные блюда.

Бутерброды с редисом

Очень вкусными получаются бутерброды с редисом. Для создания данного яства необходимо взять ломоть хлеба, смазать его либо плавленым сыром, либо творожным паштетом, сверху положить кружочки редиса. Можно посыпать солью.

Очень интересный вкус получается у бутербродов с жареным редисом. Чтобы сделать такой бутерброд, необходимо взять мелкий редис, хорошенько его промыть, разрезать пополам, обжарить в масле и выложить на слегка подсушенный ломтик хлеба.

Салаты с редисом

Из редиса получаются довольно вкусные лёгкие салаты. Приготовить оригинальный салатик с редисом совсем несложно, ведь данный овощ прекрасно сочетается со многими продуктами, например, кабачками, цукини, сыром, сладким перцем, сухариками, различными морепродуктами и т. д. Самый простой в приготовлении салат готовится следующим образом: моется и мелко нарезается редис, трётся чеснок на мелкой терке, все это посыпается карри и чесноком и смазывается сметаной.

Окрошка с редисом

Невозможно без редиса представить окрошку. Данный супчик - идеальное яство в жару. Редис придает блюду особую приятную горчинку, делая вкус его оригинальным. 

Джем из редиса

Очень вкусным получается джем из данного полезного корнеплода. Готовят его так: молодой редис моют, измельчают, засыпают сахарным песком (на один килограмм овощей 500 граммов сахара), добавляют лимонный сок (по вкусу) и варят на среднем огне до мягкости. Как только редис становится мягким, его перетирают сквозь сито, добавляют в полученную кашицу имбирь (по вкусу) и уваривают до необходимой густоты. Джем из редиса получается нежного розового цвета с приятным карамельным ароматом.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500