Совет 1: Как восстановить сервисную книжку

При покупке нового автомобиля, фирма-продавец обязана вам выдать сервисную книжку. В этом документе отмечаются все события, ремонты, диагностики и регулировки, которые производили с вашей машиной. Если она была утеряна, то есть возможность ее восстановить.
Вам понадобится
  • - название салона, где был куплен автомобиль;
  • - контактная информация для связи с официальным дилером.
Инструкция
1
Свяжитесь с тем автосалоном или дилером, где проходил технический осмотр автомобиль. Уточните возможность восстановления сервисной книжки именно в вашем случае, потому что обычно у дилерских центров есть срок заводской гарантии, после которого ее дубликат не выдается.
2
Если книжка все-таки подлежит восстановлению, вам должны предложить перечень документов для ее восстановления.Обычно он состоит из:1. Заявления;2. Копии свидетельства о регистрации;3. Копии ПТС с двух сторон;4. Копии водительского удостоверения;5. Копии паспорта владельца машины. В любом случае это список стоит уточнить у менеджера автосалона.
3
Пакет документов передайте их в офис компании. Возможно предоставление документов в отсканированном виде по договоренности с менеджером. Сроки изготовления дубликата у всех фирм разные, обычно от 5 дней до нескольких недель. Восстановление сервисной книжки - услуга не бесплатная. Цена вопроса от 1 до 2 тыс.р
4
Если технический осмотр автомобиль проходил в разных сервисах, вам придется поездить именно по ним и собрать все штампы и печати. В компьютерной базе автосервисов вся информация остается, отказать в постановке штампа они не должны.

Совет 2: Как восстановить записную книжку

Для поддержки работы телефона и компьютера компания Nokia разработала специальное программное обеспечение — Nokia PC Suite. С помощью данного приложения можно легко передавать данные между двумя устройствами, синхронизировать информацию, создать резервные копии контактов телефона и выполнять прочие функции.
Вам понадобится
  • - программа Nokia PC Suite.
Инструкция
1
Загрузите и установите не винчестер компьютера Nokia PC Suite. Данный программный продукт распространяется бесплатно. Найти программу можете при помощи поисковых систем или загрузить на сайте www.nokia.ru. Установите утилиту на персональный компьютер, желательно в системный каталог. Запустите программу, кликнув дважды по ярлыку на рабочем столе.
2
Подключите телефон к компьютеру, используя кабель подключения с интерфейсом miniUSB. Если данного нет в комплекте с телефоном, его легко можно найти в любом компьютерном магазине. Телефон спросит, в каком режиме следует подключиться: выберите «Режим Nokia». Кабель подключается сначала к телефону, а потом уже к персональному компьютеру. Отключение происходит при помощи «Безопасного извлечения устройства».
3
Создайте резервную копию данных с телефонной книги контактов, используя Nokia PC Suite. Для этого запустите программу и выберите пункт «Контакты», выполненный в виде синей книжки с телефонной трубкой. Программа загрузит данные с телефона и отобразит в виде списка. Теперь при последующем подключении Nokia PC Suite осуществит сравнение имеющихся данных и внесет изменения.
4
Выполните синхронизацию данных через соответствующий пункт в меню программы. Выполните резервное копирование данных через пункт «Резервное копирование». В дальнейшем при утрате записной книжки вы сможете восстановить ее с помощью резервной копии. Своевременно обновляйте версию приложения Nokia PC Suite, а также программное обеспечение телефона. Воспользуйтесь пунктом «Обновление ПО телефона», чтобы загрузить на мобильный телефон последнюю версию программы от производителя. Проверяйте на наличие вирусов.
Обратите внимание
Срок заводской гарантии, при котором не выдается дубликат сервисной книжки у всех компаний разный. Уточняйте его у дилера компании.

При покупке б/у автомобиля ознакомитесь с сервисной книжкой, если продавец вам ее не предоставил (ссылаясь на потерю) , возможно ему есть, что скрывать. Скорее всего, машина попадала в ДТП и подвергалась ремонту.
Полезный совет
Если вы являетесь первым владельцем автомобиля и на самом деле потеряли сервисную книжку, то ее отсутствие (потеря) не повод для отказа вам в гарантии на автомобиль.

Возможность восстановления сервисной книжки есть не только у первого владельца автомобиля. Последующие владельцы на определенных условиях, тоже могут ее восстановить.

Старайтесь проходить технический осмотр в одном и том же сервисе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500