Совет 1: Как использовать отпугиватели мышей и крыс

Ультразвуковые отпугиватели - это инновационные средства для борьбы с грызунами. Но для достижения максимального эффекта нужно знать некоторые нюансы их использования - где установить, на какое время и площадь действия они рассчитаны.

Приманки или отпугиватели?

Если вы планируете избавиться от надоедливых крыс и мышей с помощью ультразвукового отпугивателя, следует сразу же отказаться от других ловушек. Положительный результат при использовании прямо противоположных средств не может быть достигнут.

Запах еды в ловушках привлекает грызунов и потому они не покидают место своего обитания. В результате вам может показаться, что отпугиватель не работает.

Особенности ультразвукового воздействия

Для того чтобы действие отпугивателя было эффективным, необходимо правильно его использовать. В пустом помещении без мебели, ковров и других мягких предметов ультразвук будет отражаться от стен, пола и потолка и максимально заполнять собой пространство. Обычно в таких пустых помещениях используют маломощные отпугиватели.

Если же это квартира, заполненная мебелью и другими предметами интерьера, лучше приобрести более мощный отпугиватель грызунов. Отсутствие отражения от стен должно компенсироваться значительным радиусом действия. Ну и конечно, важно знать, что радиус действия, указанный в паспорте изделия рассчитан на открытое пространство без препятствий. Обычно эффект достигается при использовании отпугивателя от 2 до 6 недель.

Как правильно разместить отпугиватель грызунов?

Отпугиватель будет приносить мало пользы, если будет неправильно размещен. Не следует устанавливать прибор на полу и загораживать пространство перед излучателем, к примеру, шкафом. Такой вариант использования заранее обречен на неудачу. Производители эффективных российских отпугивателей «Град А-550» рекомендуют размещать их на высоте примерно 1-1,5 от пола. Вы можете положить устройство на полу или просто повесить на стену. Обычно отпугиватели даже комплектуются специальным кронштейном для установки на стену. Что касается излучателя, то он не должен быть загорожен посторонними предметами. В противном случае ультразвук просто будет от них отражаться.

Владельцам домов можно посоветовать приобрести сразу несколько отпугивателей и расположить их на разных этажах, в подвале и на чердаке, потому что через стены ультразвук не проходит. Если грызуны развелись в подвале, отпугиватель должен находиться в каждом изолированном отсеке. В квартире рекомендуется располагать прибор на кухне или в ванной. Это обусловлено возможностью проникновения вредителей по стояку. Количество отпугивателй на складах нужно выбирать в зависимости от загроможденности помещения.

Отпугиватели на батарейках

Обычно ультразвуковые отпугиватели работают от сети 220 В или от элементов питания типа ААА или Крона. Если вы приобретаете прибор в не отапливаемое помещение, не стоит отдавать предпочтение портативным отпугивателям. Зачастую они просто не выдерживают отрицательных температур. Батарейки очень быстро садятся. Гораздо лучше воспользоваться прибором со стационарным питанием.

Совет 2: Уничтожение мышей: альтернативные решения проблемы

Мыши являются одними из основных переносчиков опасных инфекционных заболеваний в мире. Именно поэтому можно сказать, что уничтожение этих опасных грызунов – залог здоровья каждого человека. От того, насколько эффективными будут методы борьбы с мышами, зависит и качество жизни человека.

Мыши и крысы – враги всего человечества!

Грызунами этих вредителей назвали неслучайно. Дело в том, что мыши и крысы по своей природе все и всегда грызут. Они прогрызают дыры в стенах, мешки с продовольствием, портят продукты и т.д. Именно так они обустраивают свою собственную жизнь: норки – это их домики, объеденные продукты – их пища и т.д. Как результат – пропавшее имущество и испорченное настроение. Более того, грызуны являются одними из самых активных переносчиков инфекций в мире! Укусы мышей могут оказаться смертельными для человека, если своевременно не обратиться за помощью.

Как бороться с мышами

В настоящее время нет необходимости своими силами бороться с этими вредителями. Существуют специальные фирмы крысоловов, сотрудники которых обучены грамотному уничтожению мышей. Преимущество такой борьбы заключается в том, что специалисты в основном используют альтернативные методы: они не ставят классических мышеловок, не травят мышей по всей квартире.

Они работают при помощи последних технологий, специально разработанных для ликвидации активности вредителей в зданиях, домах, квартирах и на прилегающих к постройкам территориях. Если не хочется обращаться к профессионалам и нет желания расставлять мышеловки по всему дому или распылять опасные ядохимикаты, можно воспользоваться альтернативными методами борьбы.

Борьба с мышами. Альтернативное решение проблемы

Современный подход к избавлению от надоедливых мохнатых вредителей вовсе не предполагает полномасштабную их травлю со смертельным исходом для самих мышей. Альтернативное решение этой проблемы заключается в использовании против мышей специальных устройств, которые генерируют звуковые импульсы высоких частот, а также отпугивают вредителей ультрафиолетовым излучением.

Специальный генератор звуков поможет человеку избавиться от назойливых мышей навсегда. Достаточно время от времени днем включать мини-отпугиватель в электрическую сеть или оставлять его работающим на всю ночь. Через 1-2 недели грызунов и след простынет! Стоит отметить, что не нужно экономить на этом приборе. Специалисты рекомендуют использовать только дорогостоящие ультразвуковые генераторы для мышей. Дело в том, что недорогие модели могут негативно влиять не только на грызунов, но и на человека.

В альтернативной борьбе с грызунами должен присутствовать следующий принцип: уничтожение мышей не должно сводиться к их поголовному истреблению, а должно быть ориентировано на предотвращение их появления в доме. Данный принцип заложен еще в одно современное устройство, предназначенное для альтернативной борьбы с мохнатыми вредителями. Речь идет об ультрафиолетовом излучателе. Принцип его действия идентичен ультразвуковому отпугивателю, однако эффект проявляется гораздо раньше: мыши и крысы убегут из дома уже в течение нескольких дней. Более того, грызуны станут избегать и прилегающих к дому территорий.
Видео по теме

Совет 3: Как выгнать мышей

Мыши являются переносчиками многих опасных и неприятных болезней, например, тифа, педикулеза и некоторых других. Кроме того, они портят одежду, свивая в ней свои гнезда, поедают заготовленные впрок продукты и оставляют помет. Ничего удивительного, что от такого неприятного соседства хочется непременно избавиться. Вопрос в том, какой способ изгнания грызунов выбрать.
Вам понадобится
  • - мышеловка,
  • - ядохимикаты,
  • - ультразвуковой отпугиватель,
  • - специальный клей.
Инструкция
1
Самый простой и самый известный выход – завести природную мышеловку – кошку. Но кошки вовсе не являются панацеей от грызунов. Потому что для сугубо домашних любимцев мыши не пища, а, скорее, объект для игры. Если кот постоянно живет на даче, и его особо никто не кормит, тогда гораздо больше шансов, что от него будет польза в этом вопросе.
2
Приобретите механические мышеловки, они достаточно дешево стоят, в крайнем случае, их можно изготовить самостоятельно.
3
Можете опробовать что-нибудь из ядовитых приманок, ассортимент современных ядохимикатов достаточно широк. Недостатком этого метода является то, что грызуны вполне могут адаптироваться к яду, если вы будете пользоваться одним и тем же средством достаточно долго. Или же они могут просто и не съесть отравленную пищу.
4
Вызовите специальную дезинфицирующую службу. В этом случае вашими непрошеными гостями займутся настоящие профессионалы. Но при реализации этого варианта вам с домочадцами придется, как минимум, сутки пожить в другом месте, пока специальная служба закончит свою работу и помещение проветрится.
5
Одним из самых высокотехнологичных способов избавления от крыс и мышей являются ультразвуковые отпугиватели грызунов. Можно приобрести прибор, который при включении начинает испускать неразличимые человеческим ухом ультразвуки, разгоняющие мышей. Дело в том, что грызуны их прекрасно слышат, для животных они звучат примерно так же, как для человека скрип, получаемый при проведении металлическим предметом по поверхности стекла. Недостаток заключается в том, что грыуны могут просто уйти в соседнюю квартиру, а когда вы перестанете включать прибор, то никто не может вам гарантировать того, что они не вернутся.
6
И наконец, мышей можно просто ловить на клей, как мух. Купите специальный клей, например, «Чистый дом» или «ALT». Нанесите его на ровную, гладкую поверхность, вроде деревянной доски, положите туда приманку. Примерно через два часа возвращаетесь и собираете «улов».

Совет 4: Как прогнать мышей

Многие жители первых этажей или загородных домов страдают от нашествия крыс и мышей. Чтобы избавиться от нежелательных гостей, можно вызвать специалистов и провести дератизацию, но это отнимет слишком много сил, времени и спокойной жизни. Победить грызунов можно своими силами.
Вам понадобится
  • - стальная вата или осколки стекла;
  • - герметик или цемент;
  • - ловушки.
Инструкция
1
Осмотр дверей, ведущих на улицу

Тщательно обследуйте уличные двери. Дверь должна плотно прилегать к порогу. Если вы сможете просунуть под дверь, скажем, обычную шариковую ручку, то и мышь проберется через такой лаз. Внизу дверь должна иметь заглушку, которая помешает грызунам попасть в квартиру. Если заглушки нет, обязательно установите ее самостоятельно или пригласите специалиста.
2
Осмотр помещений

Проверьте все помещения на наличие дыр, отверстий и щелей не только в полу и стенах, но даже в плинтусах, проконтролируйте, чтобы плинтус не отставал от пола. Обращайте внимание на любые повреждения, т.к. маленькая мышь сможет проникнуть и через отверстие величиной с небольшую монету.
3
Залатайте дыры

Найденные отверстия заполните стальной ватой или вгоните в щели стеклянные осколки, острием внутрь. Сверху нанесите герметик для швов или слой цемента.
4
Расставьте ловушки и мышеловки

Чем больше мышеловок вы поместите в местах появления грызунов, тем лучше. В качестве приманки лучше использовать дольку шоколада или немного арахисового масла. Если вы боитесь потратить на ловушки слишком много денег, может сделать их своими руками. Возьмите стакан, на его внутреннюю часть нанесите продукт, запах которого привлечет грызуна. Стакан поставьте на маленькую дощечку, а край поднимите поставленной на ребро монетой. Даже при малейшем воздействии на стакан мышь обязательно окажется в западне.
5
Ставьте мышеловки на новые места

Когда в ваши ловушки попадется несколько грызунов, 2-3 из них вынесите на улицу и выпустите как можно дальше от дома. После соприкосновения с мышами тщательно вымойте руки. В помещениях сделайте небольшую перестановку и устройте западню в других местах.
6
Не питайтесь дома несколько дней

Мыши и крысы любят прятаться в плите, на плите и под ней. Чтобы установить мышеловки и там, придется несколько дней не готовить и питаться в точках общественного питания или в гостях.
7
Купите ультразвуковой отпугиватель грызунов

Ультразвуковые волны абсолютно безопасны для людей и домашних питомцев, но полностью лишают покоя грызунов. От ультразвука мыши испытывают болезненные ощущения, теряют аппетит и способность поддерживать нормальную жизнедеятельность. По истечении двух недель грызуны, не выдержав мучений, покинут ваше жилище.
8
Закрепите результат

Для того чтобы мыши не возвращались в ваш дом, не провоцируйте их запахами и пищевыми отходами. Следите за тем, чтобы все продукты питания были тщательно запакованы, плотно закрыты. Мусорное ведро содержите в чистоте. Этим вы убережете себя от появления не только грызунов, но и насекомых.
Видео по теме
Совет полезен?
Заведите кошку.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно использовать отпугиватели грызунов?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500