Совет 1: Как выбрать частный отель

Тем, кто хочет отдохнуть с максимумом удобств, но не обладает необходимой суммой на оплату гостиничного номера в дорогом отеле, можно воспользоваться услугами небольших частных отелей. При этом важно учитывать основные требования, чтобы отдых не был испорчен.
Инструкция
1
Обратите внимание на месторасположение отеля. Удобнее всего заселяться в гостиницы, которые находятся недалеко от вокзала, транспортных развязок или рядом с морем. Время, которое вы потратите то, чтобы добраться до пляжа и обратно, можно с пользой использовать для других целей, поэтому сразу же выясняйте у хозяев отеля, есть ли рядом остановки, ходит ли транспорт до пляжа и т.д. Как правило, отели, расположенные вдалеке от развлекательных центров и больших гостиниц, выбирают люди, которые хотят уединиться и насладиться тишиной. Если вы относитесь к «ночным» жителям, то ориентируйтесь на количество близлежащих баров, дискотек и прочих развлекательных заведений.
2
Выясните, будут ли вас кормить или придется готовить самостоятельно. Номер с отдельной кухней предпочтителен для семей с маленькими детьми – вы всегда сможете приобрести необходимые продукты и приготовить ту еду, к которой привык ребенок. Во всех остальных случаях отсутствие питания связано с дополнительными проблемами по поиску нужных продуктов (что придется делать каждый день или через день), тратой времени на приготовление завтрака, обеда и ужина и т.д. Часто хозяева частных отелей заручаются поддержкой местных поваров и даже с вечера принимают заказы на следующий день. Выясните, входит ли это в стоимость номера или придется оплачивать услуги повара отдельно.
3
Узнайте все внутренние правила. Обычно частные отели не столь строги к постояльцам, как гостиницы – отдыхающим разрешается приводить гостей, отдыхать в снятой комнате столько, сколько понадобится и т.д. Сразу уточните, меняется ли белье, как часто, убираются номера, как они оборудованы и т.д. Наличие отдельного санузла – это преимущества, так как иногда в частных отелях есть только одна туалетная комната на этаж из двух-трех номеров.
4
Выбирайте отель с небольшим номерным фондом. Чем меньше у вас будет соседей, тем больше шансов на то, что вас не потревожат шумными застольями и прочими бытовыми неудобствами. В отелях с небольшим количеством номеров хозяева уделяют больше внимания постояльцам, у них хватает времени контролировать обслуживание и учитывать все пожелания.

Совет 2: Гостевой домик – отличный отдых, удачный бизнес

Сегодня многие люди, задумываясь о том, где отдохнуть, предпочитают экономные варианты, домашнюю обстановку, природные красоты средней полосы. Зачастую такие туристы выбирают частный отдых, который предлагают владельцы гостевых домов. Поэтому подобный вид бизнеса выглядит довольно привлекательным.

Открыть собственную гостиницу – вариант для обеспеченных людей. А вот гостевой дом – проект вполне доступный. Этот формат очень распространен на Западе, в России только начинает развиваться, но имеет огромные перспективы.

Чтобы организовать гостевой дом, нужен не очень большой стартовый капитал. Ведь открыть такую мини-гостиницу можно на базе уже имеющегося дома в деревне. Конечно, идеальный вариант – гостевой дом у моря. Но вполне прибыльным может стать мини-отель в симпатичной российской глубинке, там, где рядом есть лес, речка и другие красоты.

Для гостевых домов предусмотрено льготное налогообложение, если комнат не более 10, регистрировать юридическое лицо не надо, сертификация – дело строго добровольное. Но, конечно, владельцы в первую очередь сами должны быть заинтересованы в предоставлении качественных услуг. Ведь успех проектов данного формата строится на внимательном отношении к гостям, домашней атмосфере и некоей «изюминке», которую придумывают хозяева.

Кто-то организует для гостей разнообразные программы вроде конных прогулок или ночной рыбалки, кто-то предлагает попариться в настоящей русской бане или сплавиться по реке – креатив в таком деле приветствуется. Немаловажная часть успеха – вкусная домашняя еда, которую подают гостям хозяева, обычно проживающие рядом. Конечно, надо позаботиться о комфорте отдыхающих, предусмотреть разные типы номеров с возможностью поставить дополнительное спальное место, организовать парковку.

Если туристам удалось хорошо отдохнуть, они рассказывают друзьям и знакомым о гостевом доме, и те тоже приезжают туда, поверив «сарафанному радио». Специалисты говорят, что частный гостевой дом окупается за 2,5-4 года. Рентабельность колеблется в пределах 20-30%. Во многих российских регионах сегодня власти поддерживают развитие гостевых домов. Существуют специальные программы, школы по обучению менеджементу частных гостиниц.

Совет 3: Как выбрать отель на Майорке

Майорка – один из популярнейших островов, принадлежащий Испании, куда ежегодно устремляются тысячи туристов. Удачный отдых складывается из многих составляющих, одно из которых – правильный выбор отеля. Подобрать место будущего отдыха нужно заранее.
Инструкция
1
Выбирая отель, определите его местоположение и уровень комфортности. Все отели Майорки условно различаются по типу питания и месту расположения. Гостиницы с собственным пляжем и выходом к морю, находящиеся на первой линии, берут за проживание большую сумму, чем отели, из которых до пляжа несколько минут ходьбы.
2
В стоимость проживания также входит количество приемов пищи, доступное туристу в рамках приобретенного им тура. Можете сэкономить на расходах, ограничившись лишь одним завтраком. Питание по типу «все включено» со шведским столом обойдется дороже.
3
Когда лимит возможных трат на будущее жилье установлен и выбор отеля на Майорке упирается в конкретные гостиничные комплексы, обратитесь к услугам интернета. Изучив сайты конкретных отелей самостоятельно, можно увидеть предоставляемый комплекс услуг и качество сервиса изнутри. Единственный недостаток этого способа в том, что для получения информации необходимо владеть иностранным языком, так как сайты англоязычные.
4
Обратите внимание не только на фотографии, но и на дату постройки отеля или же последнего его ремонта. Иначе может оказаться, что представленные в каталогах снимки не соответствуют действительности, а в настоящее время картина не столь радужна.
5
Найдите максимально возможное количество отзывов от туристов, которые уже отдыхали в приглянувшемся отеле. Чем более развернуты отзывы, тем лучшее впечатление о будущем месте отдыха можно получить. Если у отеля имеются видимые недостатки, то они наверняка будут отмечены отдыхавшими.
Совет полезен?
Не воспринимайте буквально отзывы о качестве питания. Как показывает практика, даже самый обильный шведский стол по вкусу не всем и в отзывах к любому отелю всегда найдется недовольный вкусом и составом блюд.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500