Совет 1: Куда пропадает любовь

Многие идеалисты, едва воспылав к какому-то человеку сильными чувствами и обретя взаимность предмета своей любви, бывают убеждены: подобное будет продолжаться как минимум до смерти кого-то из их пары. Однако порой реальность оказывается по отношению к людям, имеющим подобные взгляды, весьма жестокой. Их чувства почему-то затухают, не выдерживая первого же серьезного испытания.

Любовь: мечты против реальности

Зачастую влюбленные люди допускают одну и ту же ошибку, в конечном итоге оказывающуюся роковой для их отношений. Они предполагают, будто любовь - некая данность, приходящая и уходящая по собственному произволу или по воле Провидения. Они думают, будто в данном случае все зависит исключительно от силы чувств и от того, является ли тот или иной человек «второй половинкой».

Мысля подобным образом, можно только приближать похороны любви. Реальность намного прозаичнее, нежели думают такие наивные романтики. Полагая, будто чувства - сплошные праздники, они неизменно заблуждаются. На самом деле «живучесть» тех или иных любовных отношений зависит от «трудоспособности» обоих партнеров в этом аспекте.

Иными словами, роман будет продолжаться ровно столько, сколько обе стороны в нем будут готовы вкладываться в строительство прочного фундамента своего союза, укреплять и питать чувства друг друга, «насыщая» их восхищением друг другом, готовностью порой идти на компромиссы, а то и совершать определенные жертвы во имя другого. Если подобного не происходит, чувства рано или поздно оказываются утраченными.

Что способно убить чувства

Когда партнеры подходят к любви потребительски, готовые не давать, а только получать некие «дивиденды» положительных эмоций от своих отношений, то они должны быть готовы к скорому концу своего романа. Если они не желают подобной участи, им обоим надо стараться отслеживать моменты, могущие вызвать разногласия и наносить удар их любви.

Так, проблемы зачастую возникают в тех парах, где влюбленные принадлежат к различным расовым, этническим, социальным, религиозным группам либо, к примеру, являются носителями резко отличающегося друг от друга менталитета. Здесь врагами их отношений - особенно в первые сложные годы их совместного существования - будут буквально все и едва ли не каждое жизненное обстоятельство.

Если они поплывут по воле волн, а не постараются объединить усилия, дабы выкарабкаться из омута возникающих противоречий, их любовь - даже весьма крепкая изначально - едва ли окажется жизнеспособной. Дабы она не ушла, потребуется масса усилий по недопущению того, чтобы кто-то или что-то встало между влюбленными.

Зачастую отношения изживают себя, если их «заедает» быт. Это не банальная фраза, а актуальная истина. Повседневные заботы действительно окажутся «убийцами» любви, если оба партнера не будут следить за собою, прилагая усилия для того, чтобы оставаться друг для друга самыми желанными, и находить то, что их объединяет - общие цели, занятия, способы проведения досуга и т.п.

Когда уход любви - лишь иллюзия

Зачастую людям лишь кажется, что их отношения исчерпали себя и чувств между ними давно нет. На самом деле настоящая любовь, в особенности если оба партнера постоянно трудятся над ее укреплением, не способна просто раствориться и уйти в никуда. «Умирает» обычно лишь то, что за нее принимали.

Немало жителей планеты, воспитанных на голливудских мелодрамах и любовных романах, усваивают оттуда неверное понимание любви. Насмотревшись на переживания экранных и книжных персонажей, они нередко начинают думать, будто любовь - это вихрь эмоций и жгучая страсть.

В реальности вышеупомянутое характеризует лишь одну из сторон полноценных чувств - чувственно-сексуальную (и все, что так или иначе связано с нею). В одной и той же паре срок жизни пылкой влюбленности и остроты проявления страсти составляет примерно от шести месяцев до трех лет максимум. Далее отношения либо изживают себя, либо перерождаются в нечто новое, более стабильное.

Многие, заметив утрату былой остроты ощущений (знаковую в пресловутый «конфетно-букетный» период), с печалью думают, будто любовь умерла. На самом деле, если она сохранилась, то перешла в более спокойную стадию, когда привычки и особенности характера партнера уже более или менее изучены, и при этом люди начинают как бы «врастать» друг в друга.

Здесь как раз самые настоящие зрелые - и наиболее прекрасные - чувства и берут свое начало. Стоит лишь прекратить роман именно на этом этапе, поддавшись желанию ощутить «нерв» эмоций уже с другим партнером, как можно утратить нечто действительно очень ценное, а через пару-тройку лет (если новые отношения столько выдержат) все равно прийти к аналогичному итогу.

Так что не стоит гнаться за иллюзиями «нового» счастья. Разумеется, его вполне возможно встретить, но наивным будет полагать, будто накал страстей окажется живучим на долгие годы. Важно понимать и принимать как данность метаморфозы настоящей любви.

Совет 2: Все так красиво начиналось , или почему заканчивается любовь

Отношения между парнем и девушкой начинаются так романтично. Влюбленные взгляды, робкие прикосновения, нежные поцелуи, теплые слова. Проходит время, и однажды этому всему приходит конец. Почему так происходит? Почему одни отношения заканчиваются браком, а другие – расставанием? Любовь умирает по нескольким причинам.

Исчезновение страсти

Очень часто такое прекрасное чувство, как любовь, исчезает после окончания «цветочно-букетного периода». Люди привыкают друг к другу, проходит переживание и трепет, которые возникали при встречах.

Отношения становятся спокойными, страсть или пропадает вовсе, или проявляется значительно реже. У кого-то из пары возникает желание вновь испытать те первые чувства, и он просто уходит в поисках новой любви.

Отсутствие понимания

Большое количество пар умудряется сохранить страсть даже после «цветочно-букетного периода». Но возникает другая проблема – отсутствие понимания. Это очень серьезная проблема, разрушающая не только отношения, но и браки.

Пара не понимает друг друга. У них разных взгляды на жизнь, разные принципы, темпераменты и характеры. Все это мешает им нормально общаться. Разные увлечения способствуют тому, что они большинство свободного времени проводят раздельно. Начинаются ссоры и скандалы. Затем следует расставание.

Недостаток свободы

Бывает и так, что излишняя любовь и забота начинают давить на кого-то из пары. Человеку не хватает свободного времени и личного пространства. Он начинает стремиться к одиночеству или к несерьезным отношениям.

Чтобы этого не произошло, нельзя давить на свою половинку, необходимо давать ей свободное время и право выбора.

Ложь, измена, предательство

Если страсть можно возродить, понимание – воспитать, а свободу – восполнить, то после измены у пары остается слишком мало шансов на счастливое совместное будущее.

Невозможно полностью простить и навсегда забыть предательство и измену. Ложь со стороны любимого человека также сильно ранит и остается в памяти. Вся эта боль остается на душе и отравляет любые отношения, которым уже не суждено продлиться долго.

Появление детей

Рождение ребенка – всегда очень важный и счастливый момент в жизни влюбленных. Но, как ни странно, именно он часто и знаменует упадок в отношениях.

Родители все время устают, недосыпают ночами. У них появляется слишком много забот, времени друг на друга не хватает. Если раньше они ходили на романтические свидания, гуляли в парке, ужинали в ресторане, смотрели вместе фильмы о любви, то теперь у них нет возможности проводить время так свободно. Могут возникать ссоры и недопонимание. У пары появляется столько проблем и забот, что любовь куда-то улетучивается.

Любовь может пройти по различным причинам. На самом деле, их множество. Но помните, если вы встретите свою настоящую любовь, т.е. любовь всей своей жизни, она никуда не исчезнет, а с каждым годом будет становиться все крепче и крепче.
Видео по теме
Источники:
  • Куда исчезает любовь
  • Причины ухода любви и разрыва отношений
  • Способы сохранения любви
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500