Совет 1: Как сделать фото со спутника

Фотографии с искусственных спутников Земли стали возможны с развитием и усовершенствованием космических аппаратов и приемно-передающих компьютерных устройств. Каждый желающий может стать обладателем собственного фото со спутника. Фотографии поверхности Земли делают специальные спутники дистанционного зондирования.
Инструкция
1
Сегодня многие пользователи интернета имеют возможность просмотра фотографий планеты, не выходя из дома. Существует множество интернет-ресурсов, которые предлагают снимки любого уголка Земли, причем даром. Более того, можно также виртуально, в режиме онлайн найти любую точку земной поверхности и разглядеть ее, приблизившись настолько, что станут видны дома и машины. Это очень удобно, так как можно измерять расстояния в реальном времени, найти нужный адрес, не выходя из дома и т.д.
2
Однако все эти фото являются фотографиями 1-2 летней давности, так как стоимость фотографий со спутников достаточно велика. Между тем, многие отрасли промышленности и хозяйства широко используют фотографии из космоса в рабочих целях. Особенно они востребованы в экологических и метеорологических организациях, МЧС, геологии.
3
Сделать «свежие» фотографии со спутника можно, обратившись в Роскосмос, аппараты которого размещены на околоземной орбите. Узнайте координаты необходимой вам территории. Определитесь с пространственным разрешением снимка, т.е. величиной самых маленьких объектов на нем.
4
Уточните характеристики съемки, уточните цены. Они зависят от площади съемки., а также характер оборудования, необходимого для обработки полученных снимков. Снимки передаются в цифровом виде, и требуется специальное программное обеспечение для их обработки.

Совет 2: Как посмотреть фото со спутников

Спутниковое фотографирование поверхности земли используется в разных практических сферах деятельности людей - хозяйственных и научных. В эпоху интернета получить доступ к таким снимкам может и каждый любопытствующий веб-серфер. Правда, не стоит ждать от них слишком многого, все же расстояние, с которого производится съемка, очень велико - две тысячи километров от поверхности планеты считается низкой спутниковой орбитой. Поэтому чаще всего спутниковые снимки представлены в формате фотокарт - это наиболее широко востребованное их применение.
Инструкция
1
Если вы хотите найти спутниковые фотографии какой-либо конкретной точки земной поверхности (например, своего дома), воспользуйтесь популярным интернет-сервисом поисковой системы Google. Он называется Google.Maps, а попасть туда можно, кликнув по ссылке «Карты» в самой верхней строке главной страницы поисковика.
2
По умолчанию фотоизображение на картах Google.Maps открывается в самом мелком масштабе - так удобнее перемещаться к нужной точке. Мышкой передвиньте изображение к нужному месту, а затем увеличьте его - переместите к плюсу ползунок у левого края фотокарты. Сохранить фрагмент спутниковой фотографии местности можно с помощью кнопки «Печать», помещенной слева от фотокарты.
3
Карту планеты, составленную из спутниковых фотографий, можно использовать и без доступа к интернету - сервис Google.Maps продублирован в отдельном приложении, которое называется Google.Earth. Если вы предпочитаете такой способ использования фотокарт, воспользуйтесь ссылкой на страницу бесплатной загрузки, которая приведена ниже.
4
Снимки фотокарт обновляются раз в несколько лет, а более свежие, хотя и намного менее подробные фотографии участков поверхности планеты можно найти, например, на сайте NASA - американского национального управления по воздухоплаванию и исследованию космоса. Ссылка на нужную страницу этого англоязычного веб-ресурса есть в списке под статьей. Загрузив страницу в браузер, наберите в ее единственном поле ввода название населенного пункта латинскими буквами и нажмите Enter. Спутниковые фотографии здесь представлены картинками обычного формата, поэтому сохранить их можно как и любые другие изображения из веб-страниц.
5
Если же вас интересуют не какие-то конкретные географические точки, а свежие спутниковые снимки всего видимого диска планеты или больших его участков, искать следует на сайтах метеорологических служб. Метеорологический мониторинг требует каждодневных съемок поверхности, хотя и в мелком масштабе. Ссылка на сайт с фотографиями с пяти метеоспутников тоже есть в списке ниже. Обычно там размещаются очень свежие (вчерашние) снимки поверхности Земли.
Видео по теме
Источники:
  • Снимки с метеоспутников
  • найти человека со спутника
Обратите внимание
Искусственные спутники Земли, доставляются на орбиту ракетами или самолетами и вращаются вокруг планеты, выполняя различные задачи, в зависимости от предназначения. Сегодня в космосе по геоцентрическим орбитам вращается множество Российских и зарубежных аппаратов, оснащенных фото и видеокамерами.
Астрономические спутники исследуют космос и сопутствующие галактики.
Полезный совет
Метеорологические спутники собирают сведения об изменении погодных условий планеты вблизи ее поверхности. Именно они дают самые достоверные данные о погоде Земли.

Спутники связи обеспечивают возможность общения людей в различных частях света. От них зависят все телекоммуникационные возможности жителей России и других стран.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500