Совет 1: Как любить всех вокруг

Жить в постоянном недовольстве и подозрениях достаточно трудно. При этом весь негатив бумерангом возвращается от окружающих и жизнь превращается в ад. Счастливы те, кто умеют любить всех вокруг и получают удовольствие от каждого прожитого дня.

Что посеешь, то и пожнешь

Если принимать во внимание законы Вселенной и убеждение о том, что мысль является материальной, тогда на практике становится понятным почему у кого-то полоса невезения так и не сменяется счастливой полосой. Поэтому негативные люди сами создают своими отрицательными мыслями модель мира, в котором все окружающие — злые обманщики.
Позитивно настроенный человек делится с миром своим добром и любовью, и они непременно ему возвращаются.

Искренний интерес

Научитесь обращать внимание на положительные качества партнеров по общению. Недостатки воспринимайте как индивидуальные особенности личности. Тем более, необходимо понимать, что слабые стороны есть у каждого человека. Точно так же, любая личность наделена и хорошими чертами характера и с этой стороны представляет огромный интерес для общения. Учитесь замечать позитивные и исключительные свойства личности. В ответ вы будете получать уважение, добро и взаимный интерес.

Увлеченность и радость жизни

Когда у человека есть собственные цели: интересная деятельность, планы на карьерный рост и саморазвитие, а также мечты о светлом будущем, он самодостаточен и настроен позитивно к окружающему миру. Ему нравится жить и достигать задуманное. Такой человек видит в людях соратников и добрых попутчиков. Во Вселенной нет понятия конкуренции, а счастья и благополучия хватит всем, кто его достоин и искренне мечтает об этом. Если человек занят построением собственного счастья, тогда у него нет времени на критические размышления о людях. Он просто доволен стечением обстоятельств и благодарен окружающим за приятную компанию.

Любви хватит на всех

Эгоистичные люди сконцентрированы исключительно на своей персоне, и по каким-то причинам им жалко не только материальных ценностей, но и душевных ресурсов. Однако скупость на проявление доброжелательных качеств отталкивает от общения с подобными людьми, и в конце концов они остаются наедине со своими амбициями и жадностью.

Щедрые люди открыто выражают свою любовь и искреннюю признательность. Они говорят окружающим комплименты, с легкостью находят добрые слова поддержки и участия. Такие люди не ждут ничего взамен, они просто сами получают удовольствие от того, что любят жизнь и всех вокруг.

Дарите свою любовь окружающим людям и заряжайте их своим позитивным отношением к жизни. Научитесь не тратить время и силы на недовольных людей. С легкостью прощайте человеческие слабости, а в самых сложных случаях, когда общение протекает с агрессией, исключайте подобных людей из круга общения. Оставайтесь оптимистом и любите жизнь!

Совет 2: Каковы религиозные взгляды буддистов

Несмотря на то, что буддизм - самая древняя мировая религия, возникшая в Индии в 5 веке до н. э., интерес к ней со стороны общества неизменно подогревается. Многие современные люди становятся приверженцами этой религии, а некоторые даже приезжают в Индию с целью принять монашеский обет, опираясь на знания духовного учителя. Каковы же основные религиозные взгляды буддистов?
Инструкция
1
Основной принцип буддизма, сформированный основоположником этой религии Сиддхартха Гаутамой (Буддой), заключается в необходимости подавлять свои желания, неисполнение которых делает человека несчастным. По мнению Будды, человек, который не освободится от желаний, тяги к удовольствиям, не сможет достичь мудрости и просветления.
2
Человечность - важное качество буддиста. Считается, что мясное питание вредит карме, оно равносильно убийству живого существа, что является самым тягостным грехом. Однако истинные буддисты отказываются от употребления не только плоти насильственно умерщвленных животных, но и от поедания любых продуктов животного происхождения. То есть в буддизме нормой питания является вегетарианство, но стремиться ради спасения своей души следует к веганству. Основным постулатом данной религии является принцип непричинения вреда себе и другим.
3
Буддизм учит не отрицать ничего вокруг, любить все живое, освобождаться от стереотипов и догм, которые ограничивают разум и делают человека неспособным воспринимать новую информацию, постигать знания, смотреть на мир глазами ребенка. В буддизме приветствуется желание делиться внутренним опытом, помогать другим, но нельзя никому навязывать свою точку зрения. Клевета, ложь, лень, бранная речь, воровство, пустословие, вредные привычки не поощряются в буддизме.
4
В буддистских учениях нередко можно встретить фразы о Срединном пути. Буддизм учит избегать крайностей во всех проявлениях. Нельзя слишком активно чего-то добиваться или полностью бездействовать. Эмоциональный фон также должен быть гармоничный, ровный, без явных перепадов. Особое внимание в буддизме уделяется чистоте помыслов. Человек, по мнению Будды, должен стремиться к подавлению негативных мыслей. Чтобы приблизиться к нирване, следует правильно анализировать жизненные события и неизменно совершенствоваться. Причем развивать нужно не только душу, но и физическое тело.
5
Медитация - важный шаг на пути к просветлению. Но медитировать нужно уметь, чтобы это великое оружие познания не причинило вред человеческому организму. Чтение мантр также востребовано у буддистов. Оно представляет собой мощное магическое действо. С помощью звуков, произносимых в определенной последовательности, у человека активизируется сознание и очищается аура.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500