Аудитория прессы



Оценить целевую аудиторию прессы помогает опрос «по вчерашнему дню», который проводится с помощью личного интервью и телефонного опроса. Из этих двух методов телефонный опрос является самым непрактичным. Аудитория прессы определяется по нескольким факторам: недавность, частота прочтения и количество читателей на один экземпляр издания. Стоит отметить, что по этим параметром целесообразно выявить аудиторию более старшего возраста, для которой другие СМИ, например, интернет-сайты, являются полностью или частично недоступными.


Аудитория интернет-сайтов



В зависимости от регулярности посещения интернет-сайтов и временных рамок можно выделить несколько видов аудитории: максимальная, нерегулярная, постоянная, активная аудитория, а также ядро аудитории. Количественные оценки данных групп пользователей учитываются веб-аналитикой.

В связи с этим можно отметить, что постоянной и активной аудиторией являются не просто молодые люди, а подростки, которые в современном обществе не представляют жизни без интернета. Кроме того, к этим же группам аудитории можно отнести людей, чья работа непосредственно связана с использование интернета. Нерегулярная аудитория – группа людей, которые пользуются интернет-сайтами периодически. К ним относятся лица старшего возраста, которые оценивают важность данной технологии, но не согласны на постоянное пользование или не имеющие для этого возможности.

Аудитория телевидения



Целевая аудитория телевидения – это количество зрителей, у которых есть возможность смотреть телевизионные программы. Есть потенциальная аудитория, то есть люди, которые имеют техническую возможность смотреть телепередачи, а также существует реальная аудитория, то есть группа людей, которые точно смотрят эти телепередачи. Сегодня телевидение не так популярно, как раньше, поэтому аудиторией этого вида СМИ являются взрослые и пожилые люди, которые привыкли к такому средству связи с внешним миром и получения информации.

Аудитория радио



Количество радиостанций постоянно растет, как и текучесть слушателей. Поэтому радио является динамичным видом СМИ, а данные по радиослушанию устаревают очень быстро. Целевой аудиторией являются люди разных возрастов, благодаря чему популярность радио растет, несмотря на давность его работы. Более того, такое СМИ довольно доступно, что позволяет быстро расти целевой аудитории.