Салат из редьки

Для приготовления салата необходимы следующие ингредиенты:

- 100 г редьки;

- 100 г моркови;

- 100 г яблок кислых сортов;

- 1 ст. ложка сока лимона;

- зубчик чеснока;

- 1 ст. ложка растительного масла:

- соль.

Редьку, морковь и яблоки необходимо хорошо промыть, натереть их на крупной тёрке и положить в глубокую салатницу. Чеснок измельчить, смешать его с соком лимона и растительным маслом и заправить получившейся смесью салат, посолить его.

Редька с творогом

Для приготовления данного яства требуется:

- 1 редька среднего размера;

- 100 г творога свежего;

- 1 ст. ложка сметаны;

- соль, сахар, перец (по вкусу). 

Творог необходимо смешать со сметаной и натёртой на крупной тёрке редькой, посолить, добавить сахар и перец по вкусу. Блюдо готово, по желанию в него можно добавить немного рубленых орехов, например грецких или фундук.

Бутерброды с редькой

Для этого блюда требуется:

- 1 редька;

- 3 ломтика ржаного хлеба;

- 30 г сливочного масла

- соль.

Редьку необходимо помыть, почистить, натереть на тёрке и смешать ее со сливочным маслом. Получившуюся массу нанести тонким слоем на ломтики хлеба и посолить. 

Редька квашеная

Квашеная редька очень вкусна. Приготовить данное яство совсем несложно. Необходимо редьку помыть, срезать с нее кожуру, натереть на тёрке, посолить и перемешать. Следующий этап - поставить под гнёт. Солёную редьку нужно сложить в чистую эмалированную кастрюлю, накрыть ее сверху крышкой и сильно прижать. Сверху на крышку можно положить какой-нибудь тяжелый предмет. Оставить на 24 часа при комнатной температуре. По истечению времени переложить редьку в чистые банки, накрыть их марлей и дать постоять ещё три дня. Квашеная редька готова, теперь банки можно закрыть крышками и доставать их по мере необходимости.