Совет 1: Как использовать привороты

Для того, чтобы не заслужить себе тяжелые последствия от использования приворота, особенно если вы не профессионал от эзотерики и собираетесь сделать приворот самостоятельно, в домашних условиях, нужно следовать нескольким простым правилам.
Правила приворотов просты - все они рассчитаны на то, что, даже несмотря на застилающую мозг и крышесносящую влюбленность, вы остаетесь разумным человеком. Человеком, способным задуматься о последствиях и для себя и для того, в кого вы влюблены.

Правила приворотов

Правило первое: использовать привороты, если уж вы решились вмешаться в чужую волю человека, желательно осторожно. Нужно понимать, что если уж вы решились на приворот, то вы, тем самым, вредите человеку, прибивая его энергетическую оболочку. Но не только поэтому. Подумайте о себе. От приворота человек может избавиться и вот тогда… Тогда ждите бумеранг, который попадет в вашу самую болезненную болевую точку. Думайте.

Второе правило: осторожность. Бумеранг-обратка может зацепить не лично вас, а кого из самых близких вам людей – родителей, например. Помните, за любое ваше действие по привлечению темных сил для вмешательства в психологическое пространство другого человека, вас в любом случае ждет наказание.

Третье правило: не обольщайтесь. Даже если приворот сработает так как вы ожидаете – интересующий вас человек обратит на вас должное внимание, или даже более того – воспылает страстью.

Четвертое правило: используя приворот вы совершаете насилие, поэтому не удивляйтесь, если и над вами в той или иной степени будет совершено насилие.

Пятое правило: помните, что даже используя церковные атрибуты – свечи, крест, молитвенник и молитву, вы совершаете грех, сравнимый с одним из смертных грехов. А используемые вами атрибуты – это лишь дымовая завеса для оправдания греха.

Использование приворотов

Допустим ваша влюбленность такова, что вы не можете ни спать ни есть, а человек не отвечает вам взаимностью. Вы от него уже психологически зависимы, а он живет спокойной, размеренной жизнью. Что ж есть несколько легких приворотов. Используя их вы, конечно, можете попасть под раздачу, но все же наименее болезненную, поскольку это привороты-шутки, но все мы знаем, что в каждой шутке есть доля… шутки.

Один из таких приворотов – приворот на соль. Нужно взять белую открытую солонку и две свечи – желательно белых, или церковных. Еще вам понадобится огонь. В идеале, конечно, неплохо было бы развести огонь на открытом пространстве – где-нибудь у реки. Но будем реалистами: газовая конфорка тоже подойдет.

В полночь, желательно в последнюю ночь перед полнолунием, откройте окно или форточку, чтобы впустить воздух, откройте кран с проточной водой и зажгите огонь на плите. Во избежание пожара не обязательно, чтобы он был на полную мощность. Выключите электричество и зажгите свечи.

Итак, вы уже задействовали три стихии: воздух, воду и огонь. Прочтите «Отче наш» и попросите прощения за то, что прибегаете к неблагословенным силам. Теперь приступайте к ритуалу.

Возьмите в руку солонку, встаньте над плитой и семь раз подряд беря щепотку соли, солите огонь, словно рисуя крест. Каждый раз рисуя крест нужно произнести: соль горит и огонь горит, чтобы горел раб божий (имя), по рабе божей (имя).

После седьмого раза поставьте солонку и некоторое время просто посмотрите на огонь, мысленно представляя любимого человека и думая только о хорошем.

Погасите огонь. Включите свет. Погасите свечи и отправляйтесь спать. Утром помойте плиту. Негоже засорять конфорки. Таким образом, если вы даже не приворожите того, в кого влюблены, у вас хотя бы плита будет свежевымытой.

Совет 2: Как действуют привороты

Очень многие молодые девушки, да и женщины более зрелого возраста мечтают о любви и готовы заплатить за исполнение этой мечты немалую цену. Если желанный мужчина не обращает внимание или хуже того - влюблен в другую, некоторые представительницы прекрасного пола не брезгуют ни какими средствами, чтобы добиться желаемого результата и стать объектом любви выбранного человека. Одним из таких средств является приворот, но прибегая к нему, многие женщины даже не понимают его сути и механизма действия.

Нужно прежде всего отдавать себе отчет, что любой приворот является насилием над личностью. Не существует так называемых «белых приворотов», которые не наносят вреда, а только помогают любимому оценить вас по достоинству, раскрыть ему глаза на то, что вы являетесь его половинкой. Не нужно себя обманывать. Механизм подобного ритуала основан на внешнем воздействии на некоторые чакры человека, на манипулирование подсознанием и обменом энергией с окружающим миром. Такое воздействие никогда не проходит бесследно как для привороженного, так и для заказчика приворота.

Итак, в нормальном состоянии у человека за любовь и привязанность отвечают три чакры: головная, сердечная и половая. Стабильная и слаженная работа всех этих областей обеспечивает бесперебойный обмен энергиями с окружающим миром и другими людьми для поиска подходящего партнера. Если устанавливается прочная и гармоничная связь этих центров с центрами другого человека, то появляется любовь.

Приворот – это воздействие на одну или несколько таких чакр для того, чтобы подавить их работу и сделать искусственную связку с тем, кто заказал ритуал. Имейте в виду, что настоящую любовь магу, какой бы силой он ни обладал, все равно не удастся. Воздействие на половую чакру может вызвать сильное сексуальное влечение, возбуждение, но при этом привороженный вполне может испытывать к объекту неприязнь и даже ненависть.

Воздействие на головную чакру заставляет мужчину постоянно думать о заказчице приворота, вспоминать ее голос, лицо, запах, она начинает постоянно ему сниться, что иногда вызывает навязчивое состояние. Мужчина и хотел бы избавиться от таких снов и мыслей, но не может, поэтому в нем просыпается агрессия по отношению к приворожившей его женщине. Он становится вечно недовольным, раздражительным, иногда напивается и даже может начать ее избивать.

Воздействием на сердечную чакру маг пытается повлиять на чувства человека, вызвав в нем нежность и даже любовь. Сделать такой приворот особенно сложно, но даже при самом удачном исполнении с настоящим чувством такое не сравнится. Подсознательно мужчина все равно будет помнить о своей настоящей любви и страдать из-за этого.

Постарайтесь по возможности обойтись без крайних мер, ведь приворот, нарушая нормальный обмен энергиями, плохо сказывается на здоровье обоих партнеров и их взаимодействии с другими людьми. Вполне может оказаться, что, приворожив к себе успешного и красивого мужчину, через несколько лет вы получите больного неудачника, который к тому же будет тихо ненавидеть вас. Вы достойны настоящей любви и рано или поздно встретите того, кто будет любить вас без всяких условий и ухищрений.

Видео по теме
Источники:
  • как работают привороты

Совет 3: Как убрать приворот

Приворот — магический ритуал, который привязывает человека против его воли к другому. Снять простой приворот можно разными способами, в том числе не только магическими.
Инструкция
1
К характерным признакам приворота относятся резкое охлаждение чувств партнера к вам, полный или частичный уход из семьи, раздражительность, подавленность, плаксивость и вспыльчивость, постоянные кошмары, ухудшение здоровья (особенно это касается проблем с сердцем и половыми органами), непрекращающиеся скандалы, ссоры и претензии, склонность к алкоголизму или даже суициду.
2
Если вам кажется, что вашего партнера приворожили, при этом из семьи он не уходит, но его привычное поведение сильно изменилось, начинайте пристально следить за его состоянием. Проще всего бороться с приворотом при помощи самостоятельно приготовленной еды с использованием заговоренных продуктов. При этом желательно, чтобы ваш партнер больше нигде не ел.
3
Наибольшую энергоемкость имеют разнообразные продукты, которые обладают активной биоструктурой — овощи, фрукты, а еще соль, сахар и зерно. Заговаривать продукты нужно перед добавлением в пищу и непосредственно перед подачей на стол. Можно использовать готовые заговоры, однако искренний текст-просьба с правильным эмоциональным посылом может быть даже эффективней.
4
Одних магических действий для снятия качественного приворота может оказаться недостаточно, поэтому следите за вашим общением с партнером, привлекайте его внимание, поддерживайте содержательные разговоры на нейтральные темы, которые не могут стать причиной агрессии, меняйте что-то в себе, чтобы вызывать у партнера положительные эмоции в свой адрес. Уверенно, пусть и не слишком быстро, своим позитивом, теплом (и разумеется, правильной заговоренной пищей) вы сможете избавить своего партнера от приворота.
5
Нужно отметить, что любой приворот бьет по уверенности и самооценке человека, поэтому очень важно вернуть и первое, и второе на прежний уровень.
6
Если же любимый человек внезапно ушел от семьи, простыми заговорами его вернуть не получится. Нужно обращаться к хорошему специалисту, поскольку в большинстве случаев своих сил, чтобы справится с чарами, не хватает. К сожалению, чаще всего такие внезапные уходы из семьи означают, что помимо самого приворота, использовались чары типа отворота или отсуды, что потребует комплексного воздействия.
7
Не пытайтесь справиться с подобными ситуациями самостоятельно, поскольку неправильные ритуалы могут лишить вас сил и энергии, да еще и ударить по близким людям. Поищите хорошего специалиста через знакомых или же просто отпустите ситуацию, поскольку даже после снятия всех негативных чар очень мала вероятность, что ваш любимый человек к вам вернется.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500