Совет 1: Какие последствия приворота

В век популярности телешоу об экстрасенсах, магических силах, гадалках, все большее распространение стали иметь так называемые магические салоны. Чаще всего посетители хотят узнать свое будущее, поправить положение дел, однако рекорды популярности бьет услуга приворота на любимого человека.
Какие последствия приворота
Если допустить, что магия не вымысел, и есть все же люди, которые обладают сверхспособностями и действительно могут приподнять завесу тайны будущего других, то стоит прислушаться к тому, что они говорят относительно этих самых любовных приворотов. Издревле считается, что привораживать – дело «грязное», низкое.
Привораживает лишь тот, кто слаб, кто не уверен в себе.

В большинстве случаев привораживающий человек даже не осознает, того, что приворот является действием против силы другого человека, это в определенной степени насилие над любимым. Насилие, которое обязательно будет иметь негативные последствия, отразится и на физическом, и на душевном здоровье близкого.

Виды приворота

Считается, что видов приворотов существует великое множество. Это и приворот на ветер, на полотенце, на фото любимого человека, но самым страшным и сильным видом является тот, в котором задействованы какие-то предметы с кладбища (чаще всего это земля или обломки могильных плит). И еще один пугающий метод - приворот на кукле Вуду, как бы копии того человека, на которого будет он направлен.

Целью любого приворота является желание вызвать в понравившемся человеке какую-то любовную, физическую или эмоциональную привязанность, постоянное чувство нужды в том человеке, который наложил приворот. Но именно эти чувства, вступившие в конфликт с разумом, и губят объект приворота, редко даря семейное счастье.

Опасности магии

Одним из самых плачевных исходов приворота становится «зомбирование» любимого человека, который полностью теряет над собой контроль, он подчиняется лишь тому человеку, к которому ему внушили неземную любовь. Зомбированный абсолютно неэмоционален, его мысли и действия словно прописаны сценарием другого человека. Его будет одолевать необъяснимая тоска, чувство горести, депрессии. Такие люди часто становятся алкоголиками, сходят с ума.
Психологи утверждают, что всплеск интереса к гадалкам и магам в обществе происходит в переломные исторические моменты, когда массовое сознание ищет новые ориентиры.

Еще одно из последствий приворота - это ухудшение здоровья. Те, кто совершал магические обряды, отмечают, что в их жизни и в жизни любимого появились болезни, тяжелые травмы, не редко говорят и о том, что дети, рожденные в браках после приворота, имеют дефекты развития, патологии, психические отклонения.

Гадалки и маги в свою очередь предупреждают: мир гармоничен, а потому за каждое действие рано или поздно придет расплата. Какой будет эта расплата, не знает никто, но есть мнение, что люди, покончившие жизнь самоубийством без видимых на то причин, ранее стали жертвой приворота.

Защититься от приворота сложно лишь в том случае, если вы сами верите или склонны верить в магию. Приворожить скептика не реально, ведь он трезво оценивает действительность и, как правило, имеет ясный ум и рациональный тип мышления.

Опасаетесь любовной магии? Не пускайте «в свой мир» чужих людей, даже симпатичных вам, не делитесь личными вещами, не позволяйте состригать волосы, не участвуйте в сомнительных обрядах. Мыслите здраво, в конце концов.
Видео по теме

Совет 2 : Вред от приворота

Что такое приворот и какие опасности он несет. Признаки и симптомы приворота.
Вред от приворота

Иногда в жизни бывают такие события, которые могут перевернуть всё Ваше будущее. Очень часто они относятся к делам сердечным. В такие моменты Вы можете наделать много глупых ошибок о которых будете жалеть всю оставшуюся жизнь.

Когда ушел любимый человек или распадается семья, у нас возникает дикое желание вернуть все назад. Иногда, перепробовав все методы, мы решаемся обратиться к потусторонним силам.

Многие в таких случаях прибегают к привороту, надеясь решить свои сердечные дела и прекратить душевные муки, не задумываясь о том, что они делают и как это потом отразится на любимом человеке и на них самих.

Итак, что же такое любовный приворот.

Приворот - это один из способов магического воздействия на определённые аспекты чувств человека, с помощью специальных обрядов и заговоров, с целью привязать психически и физически объект желания.

Если сказать простыми словами, то это насилие над другим человеком при помощи магических практик.

Запомните, приворот не бывает белым!  В любом случае, вы совершаете негативное действие, за которым последует наказание от высших сил.  Ни один маг не возьмёт на себя ответственность за то, что он делает.  Только Вы и Ваш любимый человек будете расплачиваться за все эти действия.

Подумайте, нужно ли это Вам!

Если же кто-то сделал на Ваших близких или друзей приворот, можно понять это по нескольким признакам.

Признаки приворота:

1.       Нервозность. Человек подсознательно понимает, что с ним что-то происходит и нервничает из-за этого.

2.       Сильная раздражительность.

3.       Сильная ревность и на этом фоне постоянные скандалы. Бывали случаи бытовых преступлений.

4.       Человек начинает пить или становится наркоманом.

5.       Неадекватность. К примеру, ранее веселый и общительный человек становится замкнутым и злым.

6.        Незаинтересованность.  Привороженному ничего не интересно. Он холоден ко всему, кроме объекта своей ненастоящей страсти.

В основном, привороты имеют определенное время действия, и когда оно закончится, вы расстанетесь.  Не будет ли это больнее? Может проще пережить расставание сразу и найти свою судьбу.

В природе существуют очень сильные привороты, такие как кладбищенские и церковные, которые действуют всю жизнь.  Они сродни сильному проклятию. Если вы решились на него, то считайте, что Вы прокляли любимого человека. В основном такие люди потом сильно болеют и рано умирают, но он никуда от Вас не уйдет.

Задумайтесь, нужно ли Вам это? Ведь судьба делает все не просто так и, если вы расстались с кем-то, то на его место придет Ваш человек, с которым создатся гармоничный союз.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500