Совет 1: Как отключить услугу "Вы очевидец"

Один из крупнейших операторов связи - «Билайн» предоставляет своим клиентам услугу под названием «Вы - очевидец». Если же абонент ей пользоваться не пожелает, тогда сможет в любой момент произвести отключение.
Инструкция
1
Чтобы любой абонент мог в нужный момент отказаться от услуги «Вы - очевидец», оператор создал специальный номер 0684302. Для отключения необходимо просто позвонить по нему.
2
Однако в «Билайне» существует еще и сервис, который позволяет управлять подключенными услугами (не только «Вы - очевидец», но и другими), а также активировать новые. Данный сервис носит название "Личный Кабинет". Его легко найти на официальном сайте компании. Второй сервис, который тоже позволяет редактировать услуги, находится по адресу https://uslugi.beeline.ru. Кстати, с его помощью вы сможете заказывать детализацию счета, блокировать номер и изменять тарифный план. Для входа в систему будут необходимы логин и пароль. Чтобы получить их, наберите на клавиатуре USSD-запрос *110*9# и отправьте его оператору. Как только ваша заявка будет обработана, на ваш телефон поступят требуемые данные. Обратите внимание, что новым для вас окажется лишь пароль, а вот логин будет знаком (им является номер мобильного). Правда, при входе его нужно указывать исключительно в десятизначном формате. После первой авторизации замените исходный пароль на более надежный. Рекомендуемая длина - от шести до десяти символов.
3
Отключение надоевших услуг клиенты компании «Билайн» могут произвести и благодаря мобильному консультанту. Это автоинформатор, который доступен всем по бесплатному номеру 0611 (предназначается для звонков). Данный сервис многофункционален, ведь при помощи него можно не просто управлять услугами, но и проверять состояние лицевого счета, узнавать о параметрах тарифа, его особенностях. Чтобы получить более подробную информацию о консультанте, посетите соответствующий раздел сайта оператора.
4
Существует еще одно меню, предназначенное для деактивации различных услуг. Чтобы воспользоваться им, отправьте USSD-команду *111#. Меню доступно как в домашней сети, так и в роуминге.

Совет 2: Как отключить услугу

Абоненты сотовой компании «МТС» имеют возможность подключать различные услуги. Сотовый оператор ежемесячно открывает новые возможности, в то числе и новые опции к тарифным планам. Услуга, которую вы подключили ранее, может стать менее выгодной, чем другая. В этом случае вам достаточно просто отключить старую и подключить новую.
Инструкция
1
Чтобы отключить какую-либо услугу вы можете воспользоваться интернет-помощником. Для этого зайдите на официальный сайт сотовой компании «МТС». В верхней части страницы вы увидите надпись «Вход в Интернет-Помощник», кликните на нее.
2
Перед вами откроется страница, где вам нужно будет ввести ваш номер (сим-карты) и пароль для доступа к зоне самообслуживания. Чтобы установить пароль наберите со своего мобильного телефона следующую комбинацию клавиш: *111*25# и кнопку вызова или 1115. Далее следуйте инструкции информатора. Пароль должен состоять из четырех-семи цифр.
3
После того как вы внесете данные, нажмите «Войти». Перед вами откроется меню интернет-помощника. На вкладке «Тарифы, услуги и скидки» кликните на пункт «Управление услугами». Далее откроется новая страница.
4
Из списка подключенных услуг выберите ту, которую вы хотите отключить. Напротив нее вы увидите надпись «отключить», кликните на нее. Перед вами появится окно, в котором еще раз будет уточнено ваше желание отключить опцию, кликните на «Отключить услугу». Вы можете выбрать ни одну, а сразу несколько услуг. Они будут перечислены в виде таблицы, под которой вам также нужно будет нажать «Отключить услугу».
5
Также отключить услугу вы можете при помощи звонка на линию обслуживания абонентов «МТС». Для этого наберите со своего мобильного телефона 0890, затем дождитесь ответа оператора, которые попросит назвать паспортные данные того человека, на которого зарегистрирован номер.
6
Еще один способ отключить какую-либо услугу – прийти в ближайший офис сотового оператора «МТС». Возьмите с собой документ, удостоверяющий вашу личность и сим-карту (не обязательно). Важно, чтобы сим-карта была зарегистрирована на вас или вы имели при себе доверенность.
Видео по теме
Совет полезен?
Как правило, отключение услуг осуществляется бесплатно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500