Совет 1: Как узнать, занесён ли ты в чёрный список

Черным списком называют игнор-лист, в который заносятся определенные реквизиты человека, в дальнейшем идентифицирующие его как лицо, которому автоматически отказан доступ к какому-либо действию или услуге.
Вам понадобится
  • - телефон.
Инструкция
1
Если вам кажется, что определенный человек внес вас в игнор-лист на своем телефоне, позвоните по нужному номеру. Если вам постоянно слышатся короткие гудки или телефон просто недоступен, скорее всего, это означает, что вас занесли в черный список по каким-либо причинам.
2
Сразу же после звонка со своего номера позвоните тому же абоненту с другого телефона. Если гудки будут обычными, значит ваш номер телефона точно занесли в список игнорируемых входящих вызовов. Вы также можете просто задать человеку вопрос напрямую.
3
Если у вас нет возможности проверить, занесен ли ваш номер телефона в черный список, при помощи звонка с другого телефона, просто отправьте СМС-сообщение этому человеку, предварительно настроив в соответствующем меню мобильного устройства отчет о доставке и установив минимальный период ожидания. Если отчет о доставке придет почти сразу же, скорее всего, телефон человека включен, а ваш номер внесен в черный список. Если вам придет сообщение с информацией, что ваше СМС не может быть доставлено в данный момент, скорее всего, телефон интересующего вас абонента действительно выключен либо на данный момент в месте его нахождения плохой уровень сигнала сотовой сети.
4
Если вы хотите знать, занесены ли вы человеком в черный список в социальной сети «ВКонтакте», просмотрите его страницу и, если увидите полное ограничение доступа к информации (надпись «Пользователь предпочел скрыть данные»), скорее всего, вы добавлены в этот список. При этом вам недоступны кнопки отправки сообщения и добавления его в список друзей на сайте.
5
Для того чтобы узнать, занесены ли вы в черный список кредитных организаций в связи с определенными нарушениями правил пользования предоставленными вам заемными средствами, сделайте запрос в Центральный Каталог Кредитных Историй. Найдите там данные о себе - если напротив вашего имени значится «Плохая кредитная история», вполне возможно, что ваши заявки в банках одобрены не будут, по крайней мере, в ближайшее время.

Совет 2: Как настроить черный список на телефоне

Если вы не хотите общаться (например, принимать звонки, смс и ммс) с каким-либо абонентом, можете запросто исключить появление его номера на дисплее своего мобильного благодаря появлению у оператора "Мегафон" такой услуги, как "Черный список". Однако прежде, чем вы начнете ей пользоваться, настройте ее (сначала подключите, а затем внесите в сам список необходимые номера).
Инструкция
1
Подключение и отключение услуги "Черный список", а также управление ею можно произвести любым удобным для вас способом. Для подключения отправьте USSD-запрос на *130#, позвоните в Информационно-справочную службу на номер 0500 или пошлите "пустое" смс-сообщение по номеру 5130. Через несколько минут после отправки запроса вы получите сообщение о том, что услуга заказана, а еще чуть позже о том, что она подключена. После этого можно будет добавлять в список номера (и удалять).
2
Чтобы занести какой-либо номер в "Черный список", наберите команду *130*+79XXXXXXXXX#, нажмите кнопку вызова. Добавить номер можно и другим способом: отправьте текст "+" и номер нужного абонента, причем номер укажите в виде 79xxxxxxxx. Если захотите кого-либо из списка удалить, также пошлите запрос *130*079XXXXXXXXX# либо смс с текстом "-" и номером абонента.
3
Просматривать номера, имеющиеся в "Черном списке" можно в любой момент, достаточно лишь набрать номер *130*3# и нажать клавишу посыла вызова либо отправить сообщение, содержащее текст "INF", на номер 5130. Если вам необходимо полностью очистить весь список сразу, а не по одному номеру, тогда наберите USSD-команду *130*6#. Произвести деактивацию услуги можно посредством набора смс-команды "OFF" и ее отправки по номеру 5130 или посредством набора запроса *130*4#.
4
Кстати, перед заказом услуги убедитесь в том, что на вашем балансе достаточно средств, поскольку за подключение "Черного списка" оператор снимет со счета 15 рублей в том случае, если услуга активируется впервые, и 10 рублей, если активируется повторно. Плата за ее отключение не берется, а вот абонентская плата составляет 10 рублей в месяц. Стоит также отметить, что управление услугой возможно и в системе самообслуживания "Сервис-Гид".
Видео по теме

Совет 3: Как узнать, в черном ты списке банка или нет

Взять кредит в банке, выплатить его с задержками или не выплатить и вовсе, а потом обратиться за кредитом в другой банк и получить его – раньше такая схема была возможна. Сегодня недобросовестные заемщики моментально попадают в черный список банка. Да, не одного. Как такое возможно и как проверить, нет ли вашего имени в этом списке?
Инструкция
1
Сегодня все без исключения банки сотрудничают с Бюро кредитных историй (БКИ). Это база, где хранится более 40 миллионов досье почти на каждого заемщика, кто хоть однажды обращался за кредитом в один из банков. Имея доступ к базе БКИ, банк может за пару минут получить информацию о потенциальном клиенте и на основании ее одобрить или отклонить заявку на выдачу кредита. Таким образом, попадая в черный список хотя бы одного банка, вы почти наверняка будете получать отказы и при обращении в другие банки.
2
Чтобы проверить свою кредитную историю, необходимо знать, в каком БКИ она хранится. Для этого сделайте запрос в Центральный каталог кредитных историй. Вполне возможно, что ваше досье есть сразу в нескольких базах. Сегодня на территории России действует 31 бюро кредитных историй. Самое крупное из них – Национальное бюро кредитных историй.
3
Обращайтесь в нужное вам БКИ. По закону каждый россиянин имеет право раз в год бесплатно получать информацию о состоянии своей кредитной истории. Повторное обращение будет стоить от 200 до 500 рублей.
4
Письменный запрос можно сделать, придя в бюро с паспортом или отправив заказное письмо, с указанием ФИО и паспортных данных. Обратите внимание, что в последнем случае информацию необходимо заверить нотариально.
5
БКИ обязано дать вам ответ в течение 2-х недель.
Обратите внимание
Проверка заемщика по базе БКИ возможна только с его письменного согласия. Но это совсем не значит, что находясь в черном списке какого-либо банка, вам удастся скрыть этот факт. Клиентам, отказавшимся от проверки, банки вынуждены отказывать сразу.
Совет полезен?
В России не существует единой базы, где бы хранились все кредитные истории. И уж тем более нет такой базы в общем доступе. Все предложения получить подробное кредитное досье через интернет – это не более чем уловки мошенников.
Полезный совет
Соблюдайте график платежей кредита и не злите людей.
Как дозвониться до абонента тому, кто в черном списке
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500