Совет 1: Как разгладить межбровные морщины

Кожа – естественный барьер человеческого организма, который принимает на себя все удары внешней среды. Со временем на коже появляются различные дефекты, в первую очередь морщины. Чтобы разгладить их или отсрочить их появление есть масса способов, начиная от инъекций ботокса и заканчивая простыми упражнениями.

Откуда берутся морщины

Как бы человек ни старался, предотвратить появление морщин нельзя. А вот отсрочить – можно. Межбровные морщины появляются одними из первых, поскольку это мимические морщины. В отличие от «гусиных лапок», они не только выдают возраст, но и придают человеку угрюмый и суровый вид. Мимические морщины появляются не столько от активной мимики, сколько от слабой эластичности кожи.

Эластичность зависит от многих факторов, один из самых важных – увлажнение кожи (на это влияет не только увлажнение с помощью косметических средств, но и количество потребляемой воды и качество пищи). Курение, длительное пребывание на солнце, загрязненность городского воздуха тоже не сказывается на коже благоприятно.

Природное старение является второй по важности причиной появления морщин – опять-таки потому, что с возрастом кожа становится более сухой. Нередко причина появления межбровных морщин кроется в постоянных негативных эмоциях, из-за которых лицо постоянно нахмуренное. Привычка морщить лоб бывает и у людей с плохим зрением, которые не любят носить очки или линзы.

Способы избавления от межбровных морщин

Самым популярным и эффективным способом является подкожное введение ботокса. Минус в том, что этот метод не каждому по карману. Кроме того, ботокс оказывает должное влияние не на всех людей, да и если морщины слишком глубокие, они вряд ли разгладятся полностью. Плюс ко всему, если вы все же решили уколоть ботокс, нужно тщательно подойти к выбору врача и клиники.

Справиться с морщинами можно и в домашних условиях. Возвратить коже эластичность и увлажнить ее поможет масляный раствор витамина Е, который нужно наносить ежедневно на проблемные места. Хорошо восстанавливают здоровье и молодость кожи оливковое масло и сок алоэ. Можно делать компрессы из настоя ромашки: намочить салфетку и оставить на лице на четверть часа. Такой компресс не только увлажнит кожу, но и позволит расслабиться в общем.

Довольно эффективным может стать массаж, который также можно делать дома. Ежедневно в течение 2-3 минут подушечкой среднего пальца нужно простукивать вдоль морщин и по направлению к бровям. Эффективным также является упражнение, при котором ладонь кладется на лоб, а брови поднимаются вверх. Таким образом напрягаются и тренируются мимические мышцы, а кожа обретает тонус и эластичность.В любом случае, если вы решили вернуть лицу молодость, готовьтесь к тому, что процедуры должны быть регулярными. Иначе никакого эффекта не получите.

Совет 2: Как уменьшить носогубные складки

В молодом возрасте носогубные складки практически не выражены, поэтому мы их даже не замечаем. Со временем глубина носогубных складок увеличивается, зрительно добавляя человеку лет 5-10. Можно ли предотвратить эту проблему и уменьшить носогубные складки, если они уже стали заметными?
Инструкция
1
Для разглаживания носогубных складок нужно выполнять специальное упражнение, направленное на наращивание расширяющих ноздри передней и задней мышц лица. Это упражнение поможет разгладить даже очень глубокие складки и морщины, расположенные от носа до уголков рта. Для большего эффекта упражнение выполняют, сидя перед зеркалом с выпрямленной спиной.
2
Заняв исходное положение, представьте условную точку по центру своей верхней губы и такую же точку – посередине нижней губы. Откройте рот, прижимая верхнюю губу к зубам, чтобы эти условные точки были друг от друга на достаточном расстоянии. Открытый рот должен по форме напоминать овал.
3
Представьте, как энергия течет по линии от углов рта до крыльев носа, и по этим линиям двигайтесь указательными пальцами снизу вверх. Затем представьте, что поток энергии возвращается обратно и двигайтесь пальцами в направлении сверху вниз, к уголкам рта.
4
Эти движения повторяют вверх-вниз, мысленно усиливая энергетические потоки, движущиеся по носогубным складкам, пока не возникнет ощущение жжения. Тогда следует указательными пальцами делать пульсирующие, постукивающие движения по этим складкам, считая до тридцати, выдувая воздух через сжатые губы.
5
С помощью сочетания мышечной и мозговой энергии мышцы, отвечающие за уменьшение носогубных складок, развиваются намного быстрее. Для достижения максимального эффекта упражнение рекомендуется выполнять два раза в день.
6
Уменьшить носогубные складки поможет еще один метод – нижнюю часть лица, особенно в области складок, нужно отбивать полотенцем или полотняной салфеткой, смоченным в холодной воде и свернутым в жгут. Бить нужно по 50 раз по каждой складке. Если делать такой массаж регулярно каждый день, он предотвратит обвисание кожи и заметно уменьшит глубину носогубных складок.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500