Цветовая гамма



Диван для посетителей должен быть выдержан в достаточно сдержанной цветовой гамме. Он не должен быть слишком пестрым или разноцветным. Лучше всего выбрать спокойные оттенки, которые расслабляют и радуют глаз: бежевый, светло-зеленый, можно использовать неяркий оранжевый цвет, коричневый, голубой или синий, серый, черный. Исключения составляют сочетание сдержанных нейтральных цветов или специфика компании. Допустим, если в ее корпоративных цветах присутствует заметное разнообразие, его можно отразить в цвете дивана для посетителей. Но тогда все окружающее пространство должно быть светлых тонов без каких-либо цветовых пятен в виде ярких картин на стенах.


Так же, как с яркими цветовыми решениями, нужно быть осторожным и при выборе белого дивана. Это очень благородный цвет мебели, он, без сомнения, сделает удачный акцент в помещении. Однако помните, что ставить белый диван в приемную можно только тогда, когда посетителей в компании не так уж много, иначе мебель быстро испачкается и придет в негодность. Кроме того, окружающее пространство не должно быть белым - стены и пол нужно немного выделить, иначе цвет дивана просто сольется с ними. Такой диван для посетителей лучше всего заказывать из натуральной кожи, что отнюдь недешево, но выгодно подчеркнет роскошь компании для хорошего клиента, заставит его доверять вам.

Материалы и стиль дивана



Однако натуральная кожа является не единственным видом материала для офисного дивана. Он может быть изготовлен из искусственной кожи или даже из комбинации кожзаменителя и натуральной кожи. Все более популярным материалом при изготовлении офисных диванов становится экокожа - особый материал, который сочетает в себе преимущества натуральной кожи с прочностью хлопковой подкладки. Такой материал хорошо пропускает воздух, но обладает большой износостойкостью. Возможны текстильные варианты обивки или обивка из упругого полиуретана. Все виды материалов для офисных диванов легко моются водой или с помощью шампуня для мебели, они не теряют качество после длительного использования и потому могут служить долгие годы.

Стиль офисного дивана должен быть строгим, подчеркивать официальную обстановку. Сиденье дивана должно быть достаточно жестким, но вместе с тем удобным для посетителей. Офисные диваны обычно имеют вид удобных скамеек с мягкими спинками или подлокотниками и являются двух- или трехместными. Вся конструкция должна выглядеть стильно, не занимать много места, отлично вписываться в общий интерьер и своим видом олицетворять доброжелательность компании по отношению к клиенту.

Возможен более традиционный вид дивана, но он все еще должен отличаться от обычного дивана для дома, не должен быть слишком мягким. Очень важно, чтобы посетитель не проваливался во время отдыха. С одной стороны, это может вызвать сонливость клиента при длительном ожидании, а с другой - будет способствовать его незащищенности. Посетитель может почувствовать себя в более слабой позиции по отношению к руководству или менеджеру компании, а потому применять более агрессивное защитное поведение на переговорах. Ни то, ни другое руководству компании не требуется. И как же просто добиться адекватного и спокойного отношения клиента, если просто предложить ему удобный диван.