Совет 1: Как вложить деньги в пиф

ПИФы, или паевые инвестиционные фонды, позволяют непрофессиональным инвесторам зарабатывать на вложениях в акции и облигации. При этом стартовый капитал нужен относительно небольшой.
Инструкция
1
Первым шагом вложения денег должен стать выбор оптимального ПИФа. Выбирать фонд необходимо на основании ряда критериев. Первоначально нужно определиться со своей инвестиционной стратегией и уровнем риска, на который вы готовы пойти. Существует большое разнообразие ПИФов. Так, в зависимости от ценных бумаг, которые составляют инвестиционный портфель, можно выделить фонды облигаций, акций, смешанные фонды, индексные. Более прибыльными считаются фонды, которые вкладывают деньги в акции, но и риски потери средств в них тоже выше, чем по фондам облигаций.
2
Вторым критерием должен стать порог входа в ПИФ, или минимальная сумма для инвестирования. У большинства ПИФов она относительно небольшая - в среднем 5-10 тыс. р. Первоначально можно инвестировать в ПИФы небольшие суммы - 50-100 тыс. р.
3
Также стоит проанализировать сам фонд. В частности, наличие лицензии, время работы на рынке, доходность, стоимость чистых активов и место фонда по данному показателю по отношению к другим.
4
Покупка паев - это объект долгосрочного инвестирования. В ПИФы имеет смысл инвестировать на период от года. Оптимальный период - 3-5 лет, именно столько длится экономический цикл.
5
Как правило, паи продаются непосредственно в управляющей компании, а также через посредников и агентов. С полной информацией о местах продаж можно ознакомиться на сайте фонда.
6
Для приобретения паев нужно обратиться к агентам ПИФа и подписать договор. Вместе с договором вам предоставят реквизиты для перевода денежных средств в счет покупки паев.
7
После того как деньги поступят на расчетный счет ПИФа, вам будет предоставлена выписка о количестве паев и уведомление об открытии счета. В дальнейшем при необходимости свой инвестиционный портфель можно будет увеличить и докупать паи.
8
Доходность от вложений в ПИФы формируется за счет разницы между ценой покупки и ценой продажи паев. Если паи выросли в цене, вы останетесь в плюсе, если упали - понесете убытки. Соответственно, если вы считаете, что стоимость паев достигла своего предельного значения, то можете продать их. Условия продажи зависят от типа фонда. В открытых фондах это можно сделать в любой момент, в интервальных - в указанный в договоре срок (например, раз в год).

Совет 2: Как вкладывать деньги в пиф

ПИФ (Паевый Инвестиционный Фонд) - вложения денежных средств инвесторов путем передачи их управляющей компании. ПИФы бывают 3-х типов: закрытые, интервальные и открытые. Деятельность ПИФов в РФ регулируется ФЗ-156 "О паевых инвестиционных фондах". Вложения всех инвесторов управляются компанией как единым портфелем. Доля инвестиций пропорциональна вложению. Поскольку паевый фонд не является юридическим лицом, пайщики не платят налог на имущество, налог на прибыль и т.д.
Вам понадобится
  • Если вы решили вложить свои денежные средства в Паевый инвестиционный фонд, вам необходимо отлично ориентироваться на рынке инвестиций и ценных бумаг. Не зная тонкостей и возможных рисков на рынке ПИФов, вы можете понести убыток.
Инструкция
1
Для начала вы должны понимать, что при инвестировании в ПИФ, ваши денежные средства переходят управляющей компании, которая имеет право полностью ими распоряжаться, заключая различного рода финансовые сделки. Поэтому внимательно изучите на сайтах или по рекомендациям знакомых управляющие компании, которым можно доверить свои инвестиции. Определившись с УК (управляющей компанией), выберите наиболее выгодный для себя вид ПИФа.
Надежные вложения
2
Теперь, чтобы стать членом ПИФа, вам необходимо обменять свои деньги на паи. Подать заявку и приобрести паи можно в офисе управляющей компании, у агента фонда или в банке. При покупке возьмите с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт) и деньги. Если оплата паев будет производиться безналично, путем перевода денежных средств с вашего банковского счета, то деньги брать не нужно.
Управляющая компания увеличит вашу прибыль
3
В офисе вас попросят заполнить анкету, заявление на открытие счета и заявку на приобретение паев. Чтобы не читать все предложенные документы и не изучать их на месте, вы можете заранее прочитать их на сайте выбранной управляющей компании.
Денежные средства пайщиков
4
Далее вы вносите деньги и через неделю приходите в офис за выпиской по открытому счету. Кроме того, участники управляющей компании должны в выписке отразить количество приобретенных паев и их цену.
Минимальный риск и множество преимуществ
5
Со временем вы можете докупать паи, внося опять денежные средства на счет, либо оплачивать их наличными. Оформлять заявку заново на дополнительное приобретение инвестиций не нужно. Кроме этого, пайщик имеет право переносить свои паи от одного фонда в другой одной управляющей компании.
Видео по теме
Совет полезен?
Подходите к выбору управляющей компании очень серьезно. От этого зависит ваша прибыль и доход от вложенных вами инвестиций.
Источники:
  • Что такое ПИФ?
Видео по теме
Обратите внимание
Часть доходности от покупки паев теряется на комиссиях. Так, при покупке паев платится надбавка (но не более 1,5%), а при продаже - дисконт (до 3%). Также управляющий получает за свою работу часть стоимости чистых активов.
Полезный совет
Лучший период для покупки ПИФов - после падения на рынке. В перспективе стоимость бумаг должна отыграть свое падение и скорректироваться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500