Для приготовления котлет по-венски потребуются следующие ингредиенты:

  1. телятина или свинина (котлетное мясо) 900 г;
  2. картофель 500 г;
  3. яйца 2 шт. для фарша;
  4. яйца 1 шт. для закрепления панировки;
  5. яблоки 250 г;
  6. сухари молотые 90 г;
  7. зелень петрушки 30 г;
  8. перец черный молотый по вкусу;
  9. масло растительное 90 г;
  10. масло сливочное 60 г.

Картофель очистить и отварить в подсоленой воде, дать стечь и пропустить 2 раза через мясорубку или протереть через сито. Из мяса следует удалить прожилки, пленки, остатки костей или хрящей, а затем пропустить его через мясорубку. Подготовленные мясо и картофель соединить с яичным желтком или яйцом, черным молотым перцем и мелко рубленной зеленью петрушки.

Подготовленный фарш посолить. Затем его необходимо хорошо вымесить на слегка смоченном водой столе, как тесто, чтобы внутри не оставалось пустот и котлеты не разваливались и не трескались во время жарки. Далее следует разделить котлетный фарш на отдельные порции.

Яблоки помыть, удалить сердцевину и порезать на полудольки толщиной около 0,8 см.

Каждую порцию котлетного фарша разделить пополам и сформовать лепешки, на одну из них положить дольку яблока и накрыть второй. Подготовленную котлету смочить во взбитом яйце, затем - в сухарях и обжарить до светло-коричневой корочки на растительном масле. Подают блюдо горячим с картофельным пюре, отварной стручковой фасолью или тушеной морковью. Перед подачей на котлету кладут кусочек сливочного масла.