Совет 1: Кого считают неординарной личностью

Одной из наиболее лестных характеристик личности человека считается его неординарность. Несмотря на то что любое общество стремится усреднить индивидуумов, в нем регулярно появляются люди, чьи способности, мысли, поступки выходят далеко за привычные рамки.
Само слово «неординарный» означает «выдающийся», «отличающийся от других». Таким образом, неординарная личность – это человек, который по тому или иному признаку не вписывается в общую массу, выделяется из нее. Как правило, неординарность понимается как обладание лучшими в сравнении с другими качествами, поэтому прослыть неординарной личностью, выделяясь в худшую сторону, не получится. Фактически выражение «неординарная личность» полностью синонимично конструкции «выдающийся человек».

Качества, благодаря которым человека считают неординарным, могут быть самыми разными: обаяние, ум, эрудиция, трудолюбие, талант к изящным искусствам или точным наукам. В любом случае неординарная личность представляет собой индивидуума с оригинальным мышлением, восприятием мира, собственным взглядом на процессы и события.

Естественно, что способность к неординарному мышлению становится существенным подспорьем в жизни, поскольку позволяет решать проблемы и задачи оригинально и эффективно, выходя за рамки стереотипов и шаблонов. С другой стороны, подобное пренебрежение правилами и нормами может стать причиной конфликтов и непонимания сторонников более традиционного подхода.

Как правило, неординарная личность легко становится центром любой компании, потому что незаурядное мышление практически всегда привлекает внимание других людей. Впрочем, может случиться и так, что слишком оригинальные высказывания и суждения станут причиной отторжения со стороны тех, кто не способен воспринимать непривычную точку зрения.

Существует мнение, что каждый человек являет собой неординарную личность, но во многих случаях то качество, которое бы позволило ему выгодно отличаться от других, просто не раскрыто. Никто не сомневается в гениальности Моцарта, но разве он стал бы известным, отдай его родители в ученики, например, к столяру? Недостаточно обладать тем или иным талантом, его необходимо постоянно развивать и совершенствовать, чтобы суметь выделиться из массы других людей.

Для того чтобы стать неординарной личностью, вам необходимо в первую очередь понять, какая именно способность или талант могут помочь вам в этом. Это может быть любовь к чтению, рукоделию, умение гасить конфликты или готовить торты – в общем, все что угодно. Не стоит относиться к себе слишком самокритично, особенно если другие люди искренне восхищаются вашими талантами. Если же никаких очевидных выдающихся способностей вы в себе не находите, расстраиваться не нужно, ведь история пестрит примерами того, как люди становились известными, просто выйдя за рамки стереотипного мышления и сделав то, о чем раньше никто не задумывался. В конце концов, изобретатель скотча был простым лабораторным техником, а девушка, которая придумала корректор для исправления опечаток, работала секретаршей в банке. Тем не менее их способность мыслить шире, чем обычные люди, принесла им всемирную известность и огромное состояние.

Старайтесь развивать свои таланты, тренировать мышление, смотреть на мир с новых позиций, и, вероятнее всего, неординарной личностью вскоре будут называть именно вас.

Совет 2: Как быть выдающейся личностью

Многие люди мечтают быть выдающимися личностями, отличаться от остальных, прославиться на весь мир. История знает много замечательных людей: ученых, полководцев, музыкантов, художников, политиков, актеров, бизнесменов. Быть выдающейся личностью может каждый человек. Но для этого нужно работать над собой.
Вам понадобится
  • Книги по психологии, книги с описанием биографий выдающихся людей, посещение психологических тренингов
Инструкция
1
Поставьте перед собой цель и определите, в какой области вы хотите добиться успеха. Если у вас нет способностей в одной области, это не значит, что у вас их нет совсем. Может быть вы плохой музыкант, но из вас получится талантливый математик.
2
Составьте план действий. Опишите свою деятельность подробно шаг за шагом. Старайтесь четко следовать своему плану.
3
Будьте упорны в достижении своей цели. Труд и самообладание помогут стать выдающейся личностью. Для этого необязательно обладать красивой внешностью или природным даром. Часто трудолюбивый, но не талантливый человек добивается больших успехов, чем талантливый, но ленивый.
4
Развивайте в себе силу воли. Она поможет воплотить ваши идеи, не свернуть с выбранного пути. Развить силу воли можно самостоятельно, изучая психологическую литературу, а также посещая психологические тренинги.
5
Умейте преодолевать трудности. Будьте стойкими, если что-то не получается. Не бросайте начатое дело на полпути. Помните, что все выдающиеся личности встречали на своем пути препятствия, которые успешно преодолевали. Читайте книги о жизни великих людей, анализируйте, каким образом они выходили из трудных ситуаций.
Обратите внимание
Не бойтесь выделиться из «толпы», опасаясь осуждения окружающих. Страх мешает стать выдающейся личностью.
Совет полезен?
Выдающейся личностью может стать каждый человек. Для этого не нужно обладать сверхспособностями. Нужно быть увлеченным человеком, одержимым своим делом. Чтобы стать выдающейся личностью, нужно много работать над собой, уметь преодолевать трудности, быть дисциплинированным. Большое значение в становлении выдающейся личности имеет семья, образование и влияние общества.
Источники:
  • Личность подростка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500