Совет 1: Как узнать характер человека по почерку

Связью почерка с характером человека занимается наука графология. Она позволяет определить по почерку не только ум, но и уровень эмоциональности, силу воли, самооценку и многие другие качества личности.

Особенности написания букв

По мнению графологов, размер почерка свидетельствует об общительности человека. К примеру, обладатель крупного почерка без труда находит общий язык с различными людьми. У него, как правило, много друзей. Обладатели мелкого почерка чаще всего замкнутые и скрытые люди. Угловатые буквы присущи эгоистичным натурам, а закругленные – добрым и отзывчивым людям.

Сильный нажим букв является признаком усидчивости и силы воли. Бледные, еле заметные буквы характерны для слабовольного человека.
Каллиграфический почерк присущ обязательным, аккуратным, но несамостоятельным людям. Правильный почерк – признак спокойствия и уравновешенности. Размашистым почерком обычно обладают активные, любознательные натуры, с веселым нравом.

Неразборчивый почерк характерен для энергичной, беззаботной, но достаточно вспыльчивой персоны. Слитный почерк (все буквы в словах связаны между собой) – признак развитого логического мышления. Если не все буквы в слове связаны друг с другом, возможно, перед вами человек с хорошей интуицией.

Особенности полей и строк

Поля свидетельствуют об отношении человека к материальным ценностям. Узкие поля - признак бережливости, широкие – признак щедрости. Если происходит расширение края полей к низу, значит, человек может быть расточительным. А сужающийся левый край выдает жадного и скупого человека.

Что касается строк, у оптимистов они обычно поднимаются слева направо, а у пессимистов - опускаются. Прямые строки чаще всего присущи спокойным и рассудительным людям, обладающим объективным взглядом на мир. Волнообразные, неровные строки говорят о хитрости и бессовестности их обладателя.

Особенности подписи

Большое значение имеет подпись. Иногда по ней можно определить даже потаенные мотивы личности.
Стандартная, достаточно простая подпись говорит об уверенности в себе, смелости. Витиеватая присуща хитрым и наблюдательным людям. Зачеркнутая подпись свидетельствует об энергичности и импульсивности, а подчеркнутая – признак предприимчивости.

Робкие, замкнутые в себе люди обычно обводят подпись (или хотя бы несколько ее букв) в кружок. Зигзагообразный росчерк выдает неуравновешенную персону, росчерк в виде черты – эмоциональную. Отсутствие росчерка характеризует умного и расчетливого человека.

Также следует иметь в виду, что почерк в различных ситуациях может меняться. Очень много зависит от настроения пишущего.

Совет 2: Характер человека: как определить его по почерку

Шерлок Холмс поражал своих современников умением описывать личность человека по его почерку. Но едва ли Артур Конан Дойль мог предположить, что модное увлечение детектива не только переживет свое время, но и в XXI веке останется одним из надежнейших инструментов криминалистов.

Чтобы определить характер по почерку, не нужно обладать сверхъестественными знаниями, достаточно быть просто внимательным.

Поля при письме отражают отношение личности к материальной стороне жизни. Узкое левое поле означает бережливость. Чем оно уже, тем больше бережливость приближается к скупости и мелочности. Широкое левое поле характеризует натуру деятельную, щедрую. И чем шире, тем расточительнее человек. Поля расширяются книзу - щедрость может переходить в безудержную расточительность, сужение полей означает тщательно скрываемую жадность. Если человек не дописывает строки до конца и не использует знаков переноса — сигнал подсознательного страха. Заполняет строку «по самое горлышко», так, что конец строки наползает на другую — у человека «наболело», но выговориться он не может.

Строки «ползут» вверх, человек — оптимист, если опускаются — пессимист. Прямые строки присущи людям спокойным, адекватным, ответственным. Волнообразные строки — признаки авантюризма и хитрости.

Теперь очередь за самим текстом. Каллиграфический почерк бывает у людей аккуратных, обязательных, но при этом имеющих затаенные комплексы. Почерк широкий, размашистый принадлежит личностям активным, любознательным, веселым. Неразборчивость почерка может означать энергичность, легкий характер, переходящие в излишнюю беззаботность и поверхностность. Так же неразборчивость почерка сигнализирует о крайней нервозности объекта исследования, стрессовом состоянии психики. Прямой почерк без наклона отражает предусмотрительность и сдержанность, наклон вправо — целеустремленность и эмоциональность. Почерк совсем завалился вправо — человек подсознательно просит о помощи и поддержке. Очень сильный наклон букв влево — в человеке преобладает желание противодействовать, идти наперекор всему. Наклон букв в разные стороны сообщает нам о неуверенности, внутреннем разладе между чувствами и разумом.

Все буквы связаны между собой — у человека хорошее логическое мышление и критический подход, раздельное написание свойственно натурам артистическим, склонным к фантазиям и творчеству.

Размер букв определяет в первую очередь способности человека к коммуникации, чем мельче почерк, тем больше человек замкнут, молчалив, наблюдателен. Человек округляет буквы — он добр, миролюбив, не умеет отказывать, достаточно слабоволен. Заостренные, угловатые буквы характерны для эгоистов, сильных и целеустремленных людей. Сильный нажим присущ людям целеустремленным, настойчивым, трудолюбивым, легкий отмечает почерк романтика, увлекающейся натуры.

Чтобы корректно определить характер по почерку, следует помнить, что подделать сознательно его невозможно, но он может меняться под воздействием стресса, болезни, возраста.

Видео по теме
Источники:
  • как определить человека по почерку
Определение характера человека по его почерку
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500