Совет 1: Когда мы взрослеем

Поведение взрослого и ребенка очень сильно отличается. Но кто-то и в зрелом возрасте иногда ведет себя не осознанное, а есть те, кто еще в школе научился брать ответственность. Человек взрослеет не от физических лет, а от того, что ему пришлось пережить.
Процесс изменения человека происходит постепенно, и дело не в физической трансформации, а в психологическом возрасте. Сначала есть детская беззаботность, потом юношеский максимализм, но постепенно все это сменяется терпимостью и спокойствием. Если в 15 лет можно было честно выражать свои мысли, то после 20 приходится уже считаться с окружающими, так как от них часто зависит благополучие.

Возраст и ответственность

Довольно часто психологи связывают взросление с обязательствами, что ложатся на плечи личности. Чем больше функций берет на себя человек, тем быстрее растет. Если в детстве у ребенка есть свои обязанности, если он понимает, что должен что-то делать, что никто его не заменит, а невыполнение приведет к ужасным последствиям, он быстро учится самостоятельности. Если же родители оберегают чадо от нагрузок, готовы в любой момент подстраховать, то малыш просто отказывается расти, ему это не выгодно.

Наличие семьи, детей заставляет очень быстро взрослеть. Когда дома ждет партнер, дети и пустой холодильник, человек мобилизует свои силы, ищет выход, принимает решения, а это делает его взрослым. Невозможность отказаться от социальных функций, необходимость зарабатывать и содержать кого-то очень способствует увеличению психологического возраста.

Интенсивность жизни

Каждый человек живет со своей скоростью. Кто-то в год успевает очень мало, а кто-то слишком много. Живя в быстром режиме, вы более интенсивное взрослеете. Чем больше событий прошло, чем больше обстоятельств прожито, тем быстрее накапливается опыт, возникает житейская мудрость. Это отлично видно на детях, которые часто переезжали, они легко разбираются в людях, умеют приспосабливаться к коллективам, добиваются больших высот.

Любой опыт дает возможность стать более самостоятельным и важным, но не нужно путать теоретические знания и практические навыки. Иногда человек получает образование, читает много книг, проходит десятки семинаров, но при этом не реализовывает все то, что получил. Это не способствует росту, это лишь увеличивает количество инструментов, которые без дела лежат в подсознании. Только деятельность дает возможность изменяться, только успехи и ошибки даруют очень важный опыт. Важно работать, применяя все полученное на деле, усовершенствуя процесс, внося изменения и корректировки.

Взрослый человек — это самостоятельная личность, которая опирается лишь на себя, не зависит от чужих мнений, может создать для жизни комфортные условия, а также понимает, чего хочет в будущем, предпринимает попытки сделать свое завтра гораздо лучше.

Совет 2: Наш мир. Плох он или хорош?

Так плох или хорош на самом деле наш мир? Можно ли однозначно ответить на этот вопрос? Или все зависит от того, кто будет отвечать на него.

Все мы родились в этом мире и как-то его воспринимаем. Когда мы были еще маленькими, наш мир был замкнут на самых близких людях. Это были наши родители и другие люди из ближайшего окружения.

Потом в нашей жизни появились друзья и «наш мир» начал расширяться. По мере того как мы взрослели, наша жизнь наполнялась различными событиями, в ней появлялись новые люди и разнообразные ситуации. Мы учились, когда повзрослели стали работать.

А каким мы все это время видели окружающий мир? Мир мы воспринимали по-разному. То у нас все хорошо складывалось, и мир радовал, то у нас что-то не получалось и огорчало нас, и тогда мир терял свои радужные краски. Выходит, что многое зависит от нашего восприятия, от настроения, от обстоятельств, в общем, от ряда факторов, которые периодически меняются. Бывает, что наша жизнь предстает перед нами серыми буднями, а бывает, что обычный день нам видится праздником.

Для кого-то весь мир – это олицетворение печали, и чем больше человек в нем живет, тем больше склонен к разочарованию. Другой человек скажет, что нет, весь мир полон счастья и радости. А кто-то станет утверждать, что мир «полосатый» и что за волной счастья последует волна несчастья. Кто-то попросту не задумывается и не задается этим самым вопросом, «Какой он, наш мир?»

На отношение людей  к миру сильно влияют жизненные обстоятельства, характер и другие факторы. Не зря людей разделяют на оптимистов и пессимистов. Выходит, что мнения  могут быть разными. Причем, кто-то из людей начинает навязывать свое мнение другим. Такие люди считают, что правы только они, а все остальные ошибаются.

С позиции йоги, нужно сказать, что мы не знаем, какой мир! Он не хороший, он не плохой. Мир у каждого человека «свой» и все очень индивидуально.

Видео по теме

Совет 3: Как справляться с родителями

У всех детей периодически возникают споры с родителями. Взрослея, мы обретаем свою точку зрения на происходящее вокруг, часто отличную от родительской. И даже если родители пытаются надавить, есть методы, позволяющие справиться с ними без скандалов.
Инструкция
Видео по теме
Источники:
  • Об отношениях с родителями

Совет 4: Как делают тоннели в ушах

Тоннели в ушах – это именно тот вид пирсинга, который привлекает наибольшее внимание. Корнями эта тенденция уходит в культуру древних кенийских и индонезийских племен. Став популярными у представителей богемы, тоннели потихоньку завоевали внимание авангардной молодежи.
Инструкция
1
Несомненно, что тоннель выглядит эффектно и эпатажно. Однако прежде чем решиться на него, стоит взвесить все за и против. Мода переменчива, а вместе с ней меняются наши вкусы и настроения, наконец, мы просто взрослеем. Захотим ли мы лет через пять видеть тоннели в своих ушах? Стоит подумать, ведь вернуть прежний вид мочки дело хлопотное, нужно будет посетить хирурга. Да и результат будет уже не тот, шрам на мочке останется.
2
Если решение все-таки принято – добро пожаловать в салон пирсинга и тату, где подберут тоннель и серьгу на любой вкус. Наиболее часто делают тоннели диаметром 5, 8 и 10 миллиметров.
3
Существует несколько техник выполнения тоннелей.
1. Расширение прокола. Вначале прокалывают мочку и вставляют серьгу, затем по мере заживления вставляются расширители большего диаметра. Процедура длительная и довольно болезненная, но в результате получается ровное и красивое отверстие.
2. Разрез мочки. Применяют не часто, только если нужно сделать быстро и сразу получить нужный диаметр тоннеля. Как правило, такая манипуляция проводится под местной анестезией.
3. Панчинг. Выполняется только в салонах, где скальпелем под анестезией вырезают отверстие желаемого диаметра. Довольно кровопролитная процедура, к тому же отверстие редко получается ровным, а края могут зарасти в виде келоидного шва.
4
Окончательно заживает тоннель примерно через месяц-полтора. В течение всего этого времени необходим тщательный уход и обработка раз неделю антисептическим составом. Нужно соблюдать простые правила гигиены и воздержаться от посещения бассейнов и открытых водоемов.
5
Теперь о возможных последствиях. Очевидна вероятность механического повреждения мочки с большой дырой. Кроме этого, часто случается, что начинается гниение внутренней поверхности тоннеля, которое сопровождается зудом, заражением и появлением волдырей. В таких случаях визит к врачу откладывать не стоит. Правильный уход и чистота избавят обладателей тоннелей от проблем. Стоить отметить, что тоннели в ушах не остаются незамеченными окружением и вызывают самую разную реакцию: от одобрения и восторга до гневного осуждения.
Совет полезен?
Насколько следовать моде – решать каждому из нас. Главное, чтобы решение было продуманное, а не спонтанное.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500