Совет 1: Как избавиться от блох в квартире народными средствами

Наличие блох в квартире приносит неудобство не только людям, но и домашним животным. А при наличии детей эта проблема вызывает особое опасение. Однако справиться с ней можно не только применением новомодных средств по уничтожению насекомых, которые, кстати, не всегда столь эффективные, но и применив народные советы и рекомендации.

Вам понадобится
  • - смесь трав;
  • - дегтярное мыло;
  • - пиретрум;
  • - чеснок;
  • - пивные дрожжи;
  • - сосновые опилки;
  • - пищевая сода;
  • - поваренная соль;
  • - цитрусовые;
  • - борная кислота;
  • - стружка хвои;
  • - камфарный спирт;
  • - уксус;
  • - керосин.
Инструкция
1
Многие растения обладают достаточно резким и специфическим запахом, который способен уничтожить надоедливых насекомых. Для приготовления настоя вам потребуется 1 столовая ложка листьев эвкалипта, 1 столовая ложка пижмы, 2 столовых ложки полыни. Данные ингредиенты смешайте и залейте 1 стаканом крутого кипятка. Полученную смесь оставьте на 10-12 часов в прохладном месте. После этого настой залейте в пульверизатор и обработайте помещение, уделяя особое внимание шерстяным коврам, паласам и напольным покрытиям. Это средство также можно использовать и в качестве профилактики.
2
Сосновые опилки не менее эффективно действуют при борьбе с блохами. Как правило, переносчиками насекомых являются домашние животные, поэтому наполните матрасик или подушку вашего любимца сосновыми опилками. Блохам это явно не понравится.
3
Пиретрум – декоративное растение, которое поможет справиться с блохами. Этот цветок в просторечии называют персидской ромашкой, и он считается универсальным противоблошиным средством. Дело в том, что в составе пиретрума есть природные инсектициды, которые, в отличие от искусственных, не вредны ни для людей, ни для животных. Отвар персидской ромашки готовят из сухих соцветий. Залейте два стакана растительного сырья кипятком, затем в темном месте настаивайте, пока полностью не остынет. Потом промывайте полученным составом пол, плинтуса, все имеющиеся щели. Также можно искупать в отваре пиретрума собаку или кошку, именно они являются носителями блох.
4
Отличным средством для борьбы с блохами и другими паразитами является обыкновенное дегтярное мыло. Оно уничтожает не только самих насекомых, но и их личинки, яйца. Способ применения довольно прост. Начинать надо, разумеется, с зараженных паразитами домашних питомцев. Намыльте их шерсть дегтярным мылом, подержите минут 10-15, затем смойте. Потом простирайте в растворе мыла дегтярного подстилки, обработайте пол и все другие поверхности, где могут обитать блохи.
5
Известный антисептик – это борная кислота. Он пригодится и для уничтожения блох в доме. Продают этот препарат в аптеках, он имеет вид порошка из мелких кристаллов. Рассыпьте его по коврам, под матрасы, обработайте мебель. Блохи при контакте с кислотой унесут ее частички на себе и впоследствии погибнут. Для людей и домашних животных это вещество абсолютно безопасно, даже при попадании внутрь.
6
Хорошо зарекомендовали себя в борьбе с домашними блохами эфирные масла. Их можно приобрести в аптеке. Эти кровососущие насекомые терпеть не могут запах эвкалипта, гвоздики, мяты перечной, аниса. А в эфирных маслах аромат гораздо более концентрированный и интенсивный, чем в самих травах. Достаточно будет один раз обработать все наружные поверхности, которые есть в доме. После этого паразиты исчезнут надолго. Кстати, обработку можно провести и для профилактики – если в доме есть животные.
7
Ежедневно проветривайте помещение - блохи не переносят холод. Вещи, паласы, подушки, матрасы и т.д. время от времени выносите на свежий воздух под воздействие прямых солнечных лучей.
8
Пищевая сода также уничтожает блох в замкнутых помещениях. Для этого смешайте в равных пропорциях пищевую соду и поваренную соль. Данную смесь распылите на ковер, палас или другое напольное покрытие. Через 10-12 часов тщательно пропылесосьте поверхность. В случае необходимости процедуру можете повторить.
9
Прекрасно отпугивает блох запах цитрусовых фруктов. Разложите сухие корки мандаринов, апельсинов, грейпрутов по своему жилищу. Не забудьте про самые труднодоступные места, такие как укромные уголки за мебелью и в ней самой, вентиляционные отверстия, щели в полу и т.п.
10
Полынь и стружку хвойных деревьев можете использовать как отпугивающее средство против блох. Особенно удобно его использовать, если вы живете в частном доме. В данном случае смесь этих ингредиентов рассыпается перед входом в помещение.
11
Всего несколько капелек нашатырного спирта, разведенного в воде (полтора-два стакана), помогут прогнать блох из дома. Полученным раствором надо обработать полы в квартире. Также нашатырный спирт можно в небольшом количестве добавить в ту воду, в которой вы будете мыть кошку или собаку. И постирать подстилку в воде с нашатырем.
12
Напольные покрытия: палас, ковры и т.д. можете обработать смесью пивных дрожжей и измельченного чеснока. Через 8-10 часов поверхность тщательно пропылесосьте. Резкий запах навсегда избавит вашу квартиру от блох.
13
Отлично отпугивает блох раствор камфарного спирта и 3%-ного уксуса, можно добавить туда еще несколько капель резкого цветочного одеколона. Данное средство действует на вредителей одурманивающе. Можно попрыскать раствором не только ковры, полы, плинтуса и мебель, но и шерсть домашних животных.
14
Блохи терпеть не могут запах керосина. Обработайте керосином ковры, все прочие половые покрытия и блохи исчезнут. Только надо соблюдать предельную осторожность, ведь керосин очень горюч, так что нельзя зажигать спички. Минус такого способа еще в том, что керосин очень сильно и неприятно пахнет. Но через сутки после применения надо провести влажную уборку в доме.

Совет 2: Как избавиться от насекомых в квартире

Появление в квартире или доме различных видов насекомых для каждой хозяйки превращается в настоящий кошмар. Они претендуют не только на тепло жилища, остатки пищи, но и на комфорт человека. Пришло время начать активную борьбу с непрошеными соседями с помощью проверенных способов.
Вам понадобится
  • - Герань или ботва томатов;
  • - эфирные масла гвоздики, аниса и эвкалипта;
  • - валериана;
  • - кедровое масло;
  • - лавровые листы;
  • - цветки пижмы;
  • - канифоль;
  • - касторовое масло;
  • - мед или варенье;
  • - табак, корки апельсина, листья герани или сухая лаванда;
  • - лавандовое и пихтовое масло;
  • - земляничное мыло;
  • - уксус;
  • - дрожжи;
  • - сахар;
  • - мед;
  • - чеснок;
  • - испорченный лимон;
  • - борная кислота;
  • - картофельное пюре.
Инструкция
1
Чтобы избавить свое жилье от нашествия комаров, необходимо сначала установить на окна москитную сетку. Расставьте на подоконниках горшки с геранью или посаженными томатами, ботва отпугивает комаров. Смешайте в равных пропорциях эфирные масла гвоздики, аниса и эвкалипта, пропитайте полученной смесью отрезок ткани и положите в районе открытой форточки. Кстати, валериана и кедровое масло хорошо отпугивают мух и комаров. Мухи не переносят запах отвара, приготовленного из лавровых листочков.
2
Для борьбы с мухами разложите по всей квартире цветки пижмы или приготовьте самостоятельно липкую ленту. Для этого возьмите металлическую миску, положите в нее тридцать грамм канифоли и двадцать грамм касторового масла. Поставьте посуду на водяную баню и нагревайте до тех пор, пока содержимое не расплавится. Добавьте к полученной массе немного меда или варенья, перемешайте и нанесите с помощью кисточки на заранее подготовленную полоску плотной бумаги. Развесьте в местах скопления мух.
3
Если ваше жилье одолела моль, тогда лучше всего воспользоваться следующим народными советами. Разложите на полки шкафа корки апельсина, табак, букетики сухой лаванды или листья герани. Пихтовое и лавандовое масло – приемлемые репелленты от моли. Эти бабочки не переносят запах земляничного мыла, положите несколько брусков в шкаф. Время от времени проветривайте шерстяные и меховые изделия, уберите после носки в специальные чехлы, защищающие от моли.
4
Муравьи могут населять жилище, они живут в трещинах полов, под паркетом и плинтусами, в белье, сушеных фруктах и даже стопках книг. Смешайте в равных пропорциях воду с уксусом и залейте в пульверизатор. Распылите приготовленный раствор в места скопления этих насекомых, на их дорожки. Следующее популярное средство для борьбы с муравьями – дрожжи. Смешайте дрожжи (величиной с грецкий орех) со столовой ложкой сахарного песка, добавьте чайную ложку меда и две столовых ложки воды. После того, как муравьи съедят такую смесь, они погибнут. Если насекомые появились в шкафу с продуктами, положите туда испорченный лимон или дольку чеснока.
5
Тараканы – древнейший вид насекомых, которые размножаются круглогодично. Чтобы от них избавиться, можно вызвать специальную службу, которая обработает квартиру специальными химикатами. Или же воспользуйтесь проверенными народными средствами. Смешайте в равных пропорциях борную кислоту и картофельное пюре (можно смешать буру с мукой и сахаром в равных пропорциях). Борные шарики разложите под раковинами, в углах кухни, у мусорного ведра, вокруг шкафов с продуктами, а также в ванной комнате. Такие вещества обезвоживают организм насекомых, поэтому если рядом не окажется воды, они быстро погибают. Через пару недель замените приманки на свежие (уже другого состава).
Обратите внимание
Прежде чем начинать процесс избавления от блох в квартире, надо четко понять, какие поверхности вы будете обрабатывать особенно тщательно. Учтите, что блохи селятся буквально везде, но обычно понизу помещения – не выше, чем полтора-два метра от пола.
Как избавиться от сырости в погребе
Связанная статья
Как избавиться от сырости в погребе
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написалa
Пробовали мы и полынь, и соды, и другие бабушкины методы, но нам не помогало. К тому же кошка растаскивала по квартире все эти посыпки. Пришлось к химии обратиться. Купили get, обработали всю квартиру. Первый день эффекта не было, но через 2 дня все блохи куда-то исчезли, и спать стали спокойно, и кошка не чешется. Так что, химия иногда эффективней народных средств оказывается.
Пожаловаться
написал(а)
А я считаю, чтобы потом не нужно было дома уничтожать блох, просто нужно не допускать, чтобы животные их заносили в дом. У нас две собаки и мы за ними всегда тщательно следим. К примеру каждую весну покупаем ошейники форесто, так за два года, как стали их весной покупать у нас нет проблем ни с блохами ни с клещами, хотя и делаем много вылазок в лес. Нравится, что ошейник в течении 8 месяцев защищает собаку от этих паразитов.
Пожаловаться
написал(а)
Ну конечно, если в доме животные есть, то начинать избавление от блох нужно именно с них. Если не вывести у них этих насекомых, то конечно никакие средства не помогут, потому что на смену одним, будут приноситься с улицы другие. Я вот с муравьями в квартире боролась уксусом, сама чуть не задохнулась от запаха, а муравьи как бегали по этим дорожкам своим, так и уксус их не спугнул, пока их гнездо не нашла и не уничтожила. Так что, в борьбе с паразитами, главное источник уничтожить.
Осталось символов: 500