Совет 1: Значение карты таро Император

Карты Таро — древнее изобретение человечества. Их используют для гадания и предсказания судьбы. Колода Таро делится на Старшие и Младшие Арканы. Одним из самых мощных Старших Арканов является Император.
Традиционно Императора изображают в виде зрелого мужчины, восседающего на троне. Он облачен в боевые доспехи или мантию. На его голове императорская корона, а в руке скипетр или меч. Зачастую трон изображается на фоне гор.

Что означает Император

Император в Таро — одна из самых мощных «мужских» карт. Он воплощает, символизирует отца, защитника дома, мужа. Император хранит тех, кто от него зависит.

Чаще всего карта Император означает какое-то сильное мужское влияние в жизни человека. В тарологическом раскладе она может означать власть и лидерство вопрошающего. Император воплощает собой такие качества как организованность, самодисциплина, стабильность и способность к действию для реализации возможностей. В раскладах, связанных с вопросами карьеры, Император может показывать перспективу получения уважаемой и ответственной должности, которая потребует всех вышеназванных качеств.

Император - четвертый Старший Аркан. Он символизирует логичность, силу воли, правильность выбираемого пути. В некоторых случаях он может означать отцовство, успех или стабилизацию положения, рост легальных доходов. Если вам в раскладах часто выпадает Император, это может свидетельствовать о том, что вы находитесь в поисках знания или мудрости.

Император символизирует любую власть или контроль. В раскладах на отношениях он всегда обозначает сильную, авторитетную личность, предпочитающую полагаться на рассудок, а не на эмоции. Для мужчины Император всегда является счастливой картой. В женских раскладах он обозначает чрезвычайно сильное мужское влияние.

Перевернутая карта

Иногда в раскладах карты могут находиться в перевернутом положении. Обычно это означает, что их значение полностью меняет свой смысл на обратный. Перевернутый Император может говорить о трудностях в общении, зависимом поведении, отсутствии роста и проблемах.

Он может указывать на сложную ситуацию, которая возникнет в скором времени. Если расклад сделан для женщины, перевернутый Император говорит о том, что ей угрожает реальная опасность от какого-то мужчины, чаще всего близкого.

Перевернутый император символизирует замысел, который никогда не воплотится, бездействие, незрелость, бурные эмоции, препятствия и препоны, неспособность достигнуть желаемого.

В раскладах, связанных с отношениями, перевернутый Император означает человека, который упивается властью, использует ее для унижения других людей. В некоторых случаях эта карта может указывать на порочные наклонности, неумение обуздывать свои страсти.

Совет 2: Как читать карты Таро

Вспомните строчку из известной песни: «У цыганки со старой колодой хоть один да найдется клиент!» И это, безусловно, так, ведь людям всегда интересно узнать, что же их ждет впереди. И гадание на колоде карт Таро – один из самых распространенных способов.
Вам понадобится
  • колода карт Таро
Инструкция
1
Способы гадания
Осуществляется гадание с помощью колоды, состоящей из карт, которые называются Старшие и Младшие Арканы. Старшие символизируют 21 начало Вселенной. Причисляют к Старшим Арканам и 22-у карту. Она представляет собой обобщенную сумму остальных карт.
2
Гадание с использованием Старших Арканов чаще всего нужно для определения личности человека и знаковых моментов в его судьбе. А вот гадание на Таро с помощью Младших Арканов помогает разъяснить будущие события в жизни человека в подробностях и даже рассказать об основных действующих лицах. Но самое интересное в этих картах то, что разложить их может не только профессионал, но и обычный человек, предварительно, конечно, изучив их возможные значения. А способы чтения Таро зависят от угла зрения, под которым человек пытается прочесть зашифрованную в картах мудрость.
3
22 Старших Аркана считаются принципами божественного проявления. И потому Таро врать не могут. Принципы эти по своей сути все указывают путь к совершенству через жертву, очищение и посвящение. А 56 Младших Арканов символизируют связь со средой, в которой и проявляются эти божественные принципы, но они не столь безусловны и незыблемы как Старшие. Здесь их значение может варьироваться в зависимости от расклада и общей жизненной ситуации.
4
Если вы загорелись идеей самому постичь мудрость карт Таро, то запомните, что однозначного значения и ответа быть не может, потому что значение каждой карты может варьироваться и меняться в соответствие с вашими поступками и действиями, но при этом Таро не лгут!
5
Просто их предсказания могут быть в известной степени туманны, или вы можете не так их прочитать. Поэтому лучше тщательно изучите всевозможные значения каждой карты, прежде чем сочтете себя профессионалом в области гаданий. Порой карты непредсказуемы, так же как поведение человека и Вселенной в целом.
Обратите внимание
По некоторым сведениям карты Таро впервые появились в Европе в 14 веке. Но точное происхождение этих карт неизвестно и по сей день, хотя многие исследователи настаивают на том, что в Европу их занесли или цыгане, занимавшиеся гаданием, или рыцари из крестовых походов, познакомившись с картами на Востоке.
Гадание на картах – древнейший способ предсказания будущего и судьбы. Но Таро уникальны тем, что они не только рассказывают о прошлом, настоящем и будущем, но и дают советы, как найти выход из той или иной жизненной ситуации.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500