Совет 1: Что должно быть в бардачке у автомобилиста

Для автомобилистов стальной любимец не только средство передвижения, объект обожания или рабочая лошадка, но и часть жизни. От пользования автомобилем можно получать не только удовольствие, но и извлекать пользу в зависимости от ситуаций, в которых вы можете оказаться со своим автомобилем. Главным помощником в решении мелких вопросов, которые приходится решать автомобилисту, станет бардачок его автомобиля.

"Бардачок" - небольшой беспорядок

Несмотря на менталитет автомобилистов постарше, которые были воспитаны в обстановке дефицита, они возят в своем авто целую кучу ключей, запчастей и всякого рода безделушек. Автовладельцы помоложе видят ситуацию по-другому и формируют наполнение салона своего авто совсем по-иному. Основным отсеком, которым пользуется молодое поколение – это бардачок. К его функциональному наполнению не стоит относиться поверхностно, потому как иногда его содержимое может непросто решить какую-то мелкую проблему, но даже спасти жизнь.

Что стоит иметь в бардачке своего автомобиля

1. Если конструкцией завода производителя предусмотрена аптечка, и ее месторасположение находится именно в бардачке, то тогда стоит регулярно мониторить наличие препаратов и их пригодность согласно перечню, который приложен к ней.

2. Влажные салфетки или емкость с питьевой водой. Эти вещи могут помочь не только решить вопрос гигиены, но также могут послужить для медицинских целей (промыть или обтереть рану) или на крайний случай пополнить запас жидкости омывателя своего автомобиля.

3. Также будет необходим перочинный нож и фонарик. Для чего можно применять эти вещи, объяснять не нужно, ведь автодороги пролегают не только в городах, но и за их пределами, где при поломке автомобиля вполне может не оказаться освещения. Или появится необходимость открыть на природе баночку консервы.

4. GPS –навигатор или карту региона или страны, ведь могут возникнуть такие обстоятельства, что нужно сорваться в путь - вот прямо сейчас. Все мы люди и в жизни могут происходить как позитивные события, так и негативные. Но пусть таких обстоятельств будет как можно меньше.

5. Блокнот и ручка - это очень необходимые вещи, особенно в наш стремительный век, ведь поток информации, поступающий колоссальными объемами, иногда требует фиксирования.

6. Зарядное средство для вашего карманного гаджета в виде мобильного телефона или смартфона.

7. Очки от солнца. Даже не в сезон они смогут пригодиться. Для водителя необходимо качественно видеть дорожную обстановку, особенно зимой, когда покрытие скользкое, а белый снег режет глаза в солнечную погоду, тем самым нанося большую нагрузку на зрение водителя. Очки станут хорошими помощниками в данной обстановке.

8. CD-диски, конечно, не относятся к перечню обязательных вещей, но тоже помогут приятно скоротать время в пробках.

Этот перечень может быть в несколько раз больше, ведь приоритет в необходимости предметов у всех людей разный. Каждому автовладельцу стоит решать самому, какие вещи необходимо иметь в бардачке. Но в любом случае стоит воспользоваться благами прогресса и предметами первой необходимости, ведь это прямое призвание облегчать наши повседневные хлопоты.

Совет 2: Как включить радар

Радар - это электронный прибор сотрудника ДПС, который показывает скорость проезжающих мимо него автомашин. При нарушении скоростного режима возможны неприятности и штрафы. И, конечно, автомобилисты, несогласные с действиями сотрудников дорожной полиции, стали устанавливать на собственные автомобили свои электронные системы – радары-детекторы, которые улавливают частоты сигналов полицейского радара и сообщают об этом хозяину автомобиля. А уж тот снижает скорость до допустимой отметки.
Инструкция
1
Для работы просто подключите радар к гнезду прикуривателя. Но многих автолюбителей не устраивает наличие лишних проводов в салоне, поэтому они включают радар в электросистему автомобиля другими способами.
2
Так как питание на радар должно подаваться только при включенном зажигании, его можно запитать от освещения автомобиля. Наиболее удобной для этого точкой является светильник в бардачке.
3
Подвесьте радар на кронштейн у зеркала заднего вида, проложите питающий провод радара вправо под потолочной обшивкой (просто заложите его в щель у лобового стекла и укрепите кусочками поролона).
4
Снимите пластиковую накладку справа на стойке лобового стекла и протяните провод между торцом передней панели и кузовом вниз под бардачок при помощи протяжки ( толстой одножильной проволоки).
5
Дотянитесь левой рукой снизу вверх под бардачок и нащупайте его светильник. Нажмите на защелку светильника слева, переместите его внутрь бардачка. Отсоедините разъем светильника, уберите сам светильник и прикрутите к красно\белому «+» проводу провод «плюс» от радара. Наденьте разъем светильника на провод.
6
Провод «минус» находится на разъеме кнопки выключения светильника бардачка. Нащупайте с правой стороны на нижней задней стенке бардачка разъем и отсоедините его. Найдите тестером «минусовой» провод, соедините его с «минусом» радара.
7
Проверьте работу радара, включите двигатель и убедитесь, что радар включен. После выключения двигателя радар должен отключаться сам.

Соберите систему освещения бардачка в обратном порядке.
Обратите внимание
Сам радар-детектор имеет небольшой размер и вес не более 200 г.

Прибор устанавливается на переднюю панель перед лобовым стеклом или над зеркалом заднего вида при помощи крепежного кронштейна. Тогда радар совершенно не заметен снаружи, но находится в самом выгодном положении для работы.
Как выбрать радар-детектор для автомобиля
Связанная статья

Совет 3: Как купить б/у резину

Не всегда бюджет позволяет приобретать новые шины, и покупка подержанных покрышек выглядит разумным выходом из сложившейся ситуации. Однако не секрет, что их состояние влияет на безопасность вождения. Поэтому при выборе б/у резины необходимо учитывать некоторые нюансы.
Вам понадобится
  • - газеты с объявлениями;
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Прежде чем отправиться за покупкой, решите, сколько готовы потратить. Затем внимательно изучите предложения на новые и б/у покрышки. Помните, что при одинаковой стоимости, приобретение новых шин низкой категории более оправдана, чем покупка резины классом выше, но уже бывшей в употреблении. Ответьте на вопрос: где будете приобретать шины. Ведь вариантов масса: объявления в газетах, интернете, на авторынках, автосервисах, у друзей, знакомых и т.п. Взвесьте все «за» и «против».
2
В первую очередь, во время осмотра шин, уточните у продавца причину продажи. Проявите осторожность, если автомобилист меняет покрышки одного сезона, тогда как старые еще годны к эксплуатации, возможен скрытый дефект, о котором владелец умалчивает. Поинтересуйтесь историей ремонта. Имейте в виду, что боковые порезы или проколы делают шины не пригодными для дальнейшей эксплуатации, даже если они были заделаны.
3
Посмотрите дату выпуска всех колес (указана на боковине). Иногда продавцы составляют комплекты, используя шины одной модели, но из запасных колес. В этом случае указанное на покрышках из пары время изготовления может не совпадать, что лишний раз свидетельствует об их эксплуатации на разных машинах. Учтите, из-за различного качества резины, степени ее износа и т.д. такие шины долго не прослужат.
4
Внимательно осмотрите понравившийся товар. Не должно быть микротрещин на внешних и внутренних боковинах, следов специального герметика (вулканизирующей пасты), следов латки и сварки изнутри покрышек (особенно на боковых поверхностях радиальных шин), хотя допустимы следы ремонта на обратной стороне протектора. Так как все эти моменты могут привести к неприятным последствиям, например, слой герметика делает поверхность неровной и будет вызывать дисбаланс, который иногда невозможно убрать с помощью компенсирующих грузов.
5
При покупке шин обратите внимание на износ протектора. Он должен быть равномерным со всех сторон, так как разница по высоте протектора больше чем на 1 мм может стать причиной неуправляемого заноса. Также не берите покрышки с совсем стертым рисунком или с неравномерно изношенным протектором по всей окружности, потому что это плохо скажется на состоянии подвески автомобиля и на безопасности вождения.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем купить шины обязательно проверьте их на балансировочном станке, не должно быть грыж и никакого статистического дисбаланса (биения).
Совет полезен?
Воздержитесь от покупки, если есть сомнения по поводу состояния, степени износа колесной резины и т.п., тем более когда продавец не дает никаких гарантий даже на неделю.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500