Совет 1: Как выбрать аксессуары в автомобиль

Аксессуары придают автомобилю неповторимость и собственный стиль, повышают настроение водителя и пассажиров, обеспечивают комфорт и безопасность при передвижении. Какие бывают автомобильные аксессуары и как их выбирать?
Инструкция
1
Чтобы избавить ваш салон от грязи, приобретите резиновые коврики. Их можно снимать и мыть при необходимости. Для того чтобы не краска автомобиля не повреждалась вылетающими из-под колес мелкими камешками, купите брызговики, которые будут защищать нижнюю часть кузова.
2
Если вы хотите, чтобы в салон не попадали дождевые капли и боковые солнечные лучи, а капот автомобиля был защищен от грязи и мусора, вам следует приобрести дефлекторы окон и дефлекторы капота.
3
Для удобной перевозки грузов вам обязательно понадобится багажник на крышу, который существенно увеличит полезный объем автомобиля. Если вы плохо ориентируетесь при парковке авто, подстрахуйтесь при помощи парковочного радара, то есть специализированного аксессуара, который предназначен для информирования о расстоянии до объектов. Устанавливать радар должны специалисты.
4
Если вам хочется, чтобы в салоне стало уютно, задумайтесь об удобных чехлах на сиденья. Тем, у кого есть проблемы со спиной, подойдут ортопедические чехлы, имеющие специальный валик для поясницы. Если в вашем автомобиле нет системы подогрева для сидений, то коврики с подогревом исправят ситуацию.
5
Чтобы руки не скользили по рулю, вы можете купить оплетку. Такой аксессуар выполняется из натуральной кожи, кожзаменителя или текстиля.
6
Для тех, кто перевозит в машине детей, нужны детские автомобильные аксессуары. Родителям придется подумать о покупке детского кресла и специального органайзера, крепящегося на спинку переднего кресла. В нем можно удобно расположить любимые игрушки малыша, бутылочку с водой, книгу и т.д. Выбирая детское автокресло, надо помнить о том, что ребенку должно быть в них удобно. Задача кресла - безопасность и защита маленького пассажира.
7
Не перегружайте салон аксессуарами-безделушками: все должно быть в меру. Большое количество брелоков, игрушек, наклеек и прочих вещиц смотрится безвкусно и отвлекает водителя при движении.

Совет 2: Как подобрать в подарок аксессуары в автомобиль

Каждый человек, имеющий друга или родственника-автомобилиста, знает о том, как он относится к своему автомобилю. Он обхаживает его, как наиболее значимую и важную вещь в своей жизни. Если вы хотите по-настоящему угодить такому человеку, то не нужно ничего выдумывать – подарите что-нибудь полезное его железному «другу».
Инструкция
1
Автомобильные аксессуары – просто необходимые вещи, которые присутствуют в каждой машине в большем или меньшем количестве. К ним можно отнести и дорожные подушки, и пепельницы, пылесосы, холодильники и массажеры. Какой именно выбрать – зависит от потребностей, характера и темперамента человека, которому адресуется подарок.
2
Выясните, чего именно не хватает человеку для полного счастья. Может быть, он любит горячие напитки, тогда ему наверняка придется по душе термокружка. Любителям релаксировать понравится специальная автомобильная подушка для шеи, снимающая неприятные ощущения во время движения, или компактный массажер.
3
Выберите подарок, который, по вашему мнению, будет приятен и нужен человеку. Чистюлям не сыскать презента лучше, чем автомобильный пылесос. Как известно, каждый салон автомобиля нуждается в регулярной уборке, поэтому подобный аксессуар будет кстати, если у вашего автомобилиста еще нет столь полезной вещи.
4
Если человек курит, то подарите ему оригинальную пепельницу с эффектной подсветкой, которая будет выполнять не только практичную, но и декоративную роль. Любителям длительных путешествий приобретите автомобильный холодильник, способный сохранять скоропортящиеся продукты даже в самые жаркие дни.
5
Одним из наиболее современных подарков является GPS-навигатор, подарив который, можно быть уверенным в том, что автомобилист никогда не заблудится в незнакомой местности.
6
Зайдите на сайт автомобильных аксессуаров и сделайте выбор в пользу того или иного подарка, определившись по стоимости и качеству. В интернет-магазинах можно найти наибольший ассортимент автомобильных аксессуаров, что позволит в кратчайшие сроки выбрать и купить наилучший подарок.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что ключ к сердцу истинного автомобилиста лежит через его машину.

Совет 3: Как выбрать коврики в автомобиль

Так как автомобиль – это место, где водитель проводит достаточно времени, салон должен быть максимально комфортным и удобным. Для этого требуется оснастить его дополнительными аксессуарами. Первым таким приобретением становятся коврики. Как их выбрать?
Инструкция
1
Приобретите коврики и для салона и для багажника. Это позволит наиболее максимально защитить салон от пыли и грязи. К тому же, коврики мыть гораздо проще, чем целый автомобиль. Учтите, что они могут быть как универсальными, так и специально сделанными под конкретную модель автомобиля.
2
Если вы не хотите тратить много денег и времени на поиск ковриков, купите универсальные. Но они прослужит совсем недолго, их придется часто заменять новыми. При этом коврики не будут идеально ложиться на пол салона, даже если их вырезать по контуру «корыта». Но есть один большой плюс – универсальный коврик можно купить в любом супермаркете.
3
Приобретите коврики, специально сделанные для марки вашего автомобиля. Выберите материал, из которого сделаны коврики. Самым практичным является резина. Резиновые коврики надежно защищают дно автомобиля от проникновения большого количества влаги, тем самым не допуская гниения шумоизоляционного слоя и коррозии металла. Однако оригинальные коврики из ворса обладают гораздо лучшей способностью поглощать излишнюю влагу, так как оснащены резиновыми шипами на своей основе.
4
Но учтите, что несмотря на удобство и невысокую цену резиновых ковриков, они обладают рядом отрицательных качеств. Они очень плохо гнутся (неэластичные), ломаются от замерзания, имеют большой вес и сохраняют неприятные запахи.
5
Попробуйте использовать полиуретановые коврики. Они легко повторяют сложную конфигурацию пола, имеют высокие бортики, весят вдвое меньше, чем резиновые, не твердеют на холоде. Хотя стоят полиуретановые коврики дорого, они долго не изнашиваются и не усыхают от воздействия высоких температур.
6
Обратите внимание на «механизм», который предотвращает перемещение коврика по полу. Это могут быть разные липучки, крючки или другие приспособления, надежно прикрепленные к жесткой основе коврика.
Видео по теме
Какие коврики в машину лучше
Связанная статья
Какие коврики в машину лучше

Совет 4: Как выбрать диски на автомобиль

Видео по теме
Видео по теме
Автомобильный пластиковый коврик в багажник
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше