Совет 1: Как отремонтировать компьютерный стул

Если ваш компьютерный стул перестал вас радовать и начал ломаться, значит пришло время его либо отремонтировать, либо заменить. Если поломка незначительная, вы легко сможете отремонтировать компьютерный стул самостоятельно, купив и заменив вышедшую из строя деталь.
Вам понадобится
  • - компьютерный стул;
  • - плоская и крестовая отвертка;
  • - резиновый молоток;
  • - необходимые детали.
Инструкция
1
Если из крестовины постоянно выпадают ролики, замените заглушки, то есть гнезда, в которых крепятся ролики. Осмотрите также сами колесики, если они имеют дефекты или застревают, также их поменяйте. Самый простой вариант – замените сразу весь комплект колесиков вместе с заглушками, тогда вы еще долго сможете с удовольствием кататься на своем стуле.
2
Если сломался механизм регулировки спинки, то есть она не фиксируется в желаемом положении, осмотрите винт перманент-контакта, вполне возможно, просто сорвана резьба. В таком случае просто замените винт. Если же сломан сам перманент-контакт, то его необходимо заменить. Для этого выкрутите болты, крепящие эту деталь к спинке и креслу, и замените на новую. Замена стандартного перманента обойдется вам в 400 – 500 рублей.
3
В случае, если спинка стула имеет очень большой люфт (сильно прогибается под вашим весом), проверьте место крепления перманента к спинке, возможно, оно выгнуто. Попытайтесь аккуратно его выпрямить, кроме того, затяните все крепления отверткой. Если повреждений не видно, значит, дело в механизме качания «Топ-ган», замените его. Учтите, что замена обычного «Топ-гана» обойдется вам в 800 – 900 рублей, а замена синхронного механизма, регулирующего одновременно угол наклона сиденья и спинки, будет стоить до 2 000 рублей.
4
Если стул не реагирует на поднятие рычага и не поднимает сиденье, или сиденье поднимается, но опускается, когда вы на него садитесь, значит, меняйте газлифт (газосмазочный амортизатор). Купите новый газлифт (его покупка обойдется вам в 400 – 500 рублей) и установите на кресло. Учтите, что если на улице холодно, он должен полежать не менее 12 часов до момента установки, иначе он может сразу сломаться.
5
Если кресло шатается и скрипит, попробуйте затянуть отверткой все винты в месте крепления пиастры или механизма «Топ-ган» к сидению, либо замените газлифт.

Совет 2: Как отремонтировать часы

Кварцевые часы тем удобны, что они не зависят от грузов или пружин, используемых в механических часах. Однако ломаться есть чему и в кварцевых часах. Большинство мастеров при поломке таких часов меняют весь механизм, хотя его нетрудно и починить. Сделайте эту работу сами, тем более что займет она всего 30 минут.
Вам понадобится
  • Крестовая и плоская отвертки;
  • Шкурка №380;
  • Ватный тампон;
  • Бумажные салфетки или полотенца;
  • Новая батарейка.
Инструкция
1
Если возможно, проверьте, не вступают ли стрелки часов в контакт со стеклом. Далее осмотрите стрелки на предмет соприкосновения их с корпусом часов или друг с другом. Слегка согните чем-нибудь стрелки, если они соприкасаются. Но не перестарайтесь. Зачастую этих нехитрых действий хватает, чтобы отремонтировать часы.
2
Если не помогли вышеописанные действия, подцепите пальцами колечко часовой стрелки, чтоб немного сдвинуть его вперед в случае, если оно слишком близко располагается к циферблату.
3
Чтобы иметь доступ к батарейке, выкрутите на задней панели ваших часов все винтики. Хотя часто крышка отсека для батарейки держится на пластиковых зажимах, а не на винтах.
4
Теперь извлеките батарейку из отсека часов, а затем проверьте и то, и другое на предмет явных признаков коррозии, которая обычно появляется на контактах. Отслаивающуюся ржавчину можно удалить влажной бумажной салфеткой или полотенцем. Далее воспользуйтесь ватным тампоном или ушной ватной палочкой, чтобы избавиться от ржавчины под контактами батарейки и в углах. Ту ржавчину, что еще осталась, удалите при помощи наждачной бумаги. Это очень важный шаг. Постарайтесь не повредить ничего кроме ржавчины.
5
Избавившись от следов коррозии, протрите отсек для батарейки влажной салфеточкой. Затем возьмите сухую салфетку и удалите ей остатки влаги изо всех мест. Места в углах и под контактами батарейки просушите ватным тампоном.
6
Установите новую батарейку (или даже батарейки) нужного типа. И обратите внимание на то, чтобы положительный полюс установленной батарейки совпадал с положительным контактом. Теперь установите крышку отсека для батарейки на место. Если и после этого часы не работают, тогда лучше их отнести мастеру, чтобы тот заменил весь кварцевый механизм.

Совет 3: Как отремонтировать весы

Далеко не всегда такой прибор, как весы, особенно если они электронные, реально починить своими руками. Обратите внимание на несколько рекомендаций, которые помогут вам справиться с поломкой, не обращаясь к специалисту.
Инструкция
1
Механические весы-безмен. Прежде всего, проверьте пружину, на которую вешается груз. Очень часто поломка заключается в выходе из строя этой детали, и тогда пружину необходимо заменить. Пружина может как перетереться, так и просто выскочить из пазов устройства. В последнем случае развинтите корпус устройства, вставьте пружину на место и готово! Безмен бывает также электронный. В этом случае замените батареи, а если это не помогает, то прибор лучше всего отвезти в мастерскую на диагностику – вы могли сорвать его слишком тяжелым грузом.
2
Электронные напольные весы. Первым делом проверьте батареи. В0озможно, весь ремонт ограничится их заменой. Причина может быть также в неплотном примыкании шлейфа, соединяющего плату весов с дисплеем. Эту неисправность возможно устранить самостоятельно. Для этого снимите корпус весов. Возьмите небольшой деревянный брусок и вставьте его между нижней частью корпуса и платой. Таким образом, вы слегка поднимите плату и плотнее прижмете ее к дисплею весов.
3
У напольных электронных весов также имеются специальные контакты. При взвешивании масса тела давит на крышку весов, которая слегка опускается, и контакты плотно соприкасаются со специальными «ножками» весов. Металл контактов от частого использования может истончиться, контакты перестанут замыкаться, и весы будут выдавать ошибку. Замените контакты, используя реле подходящего размера, а затем припаяйте к ним штатные провода. Если поломка заключалась в этом, то после этой нехитрой операции весы заработают как новенькие.
Полезный совет
Прежде чем отправляться в магазин за новыми деталями, подсчитайте примерно, во сколько обойдется вам ремонт, иногда отремонтировать компьютерное кресло обходится дороже, чем купить новое.
Источники:
  • как отремонтировать офисное кресло
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500